На "дрэгоновской" "Тараве" - 7,2 мм.Alpha 6 писал(а): Расстояние кто-нибудь может быстро измерить по модели Шермана?
https://yadi.sk/i/Rezl96I9uBjZv
У тебя книжка по "шерманам" есть или сканить из неё страницы с заводскими лейблами и прочим ?
На "дрэгоновской" "Тараве" - 7,2 мм.Alpha 6 писал(а): Расстояние кто-нибудь может быстро измерить по модели Шермана?
https://yadi.sk/i/Rezl96I9uBjZv
Отлично, спасибо!Эдуард Головашкин писал(а):На "дрэгоновской" "Тараве" - 7,2 мм.Alpha 6 писал(а): Расстояние кто-нибудь может быстро измерить по модели Шермана?
https://yadi.sk/i/Rezl96I9uBjZv
У тебя книжка по "шерманам" есть или сканить из неё страницы с заводскими лейблами и прочим ?
Картинок не вижу, но это форум глючит. Или попозже посмотрю, или тоже на почту сбрось, пожалуйста.Эдуард Головашкин писал(а): Отправил отсортированные фотки тебе на почту, Денис.
А насколько реально сделать литьевые швы типа таких ?
Тонкое сверло или зажатая в микродрель переточенная игла, стальная линейка и шарики припоя 0.2-0.3мм (есть через каждые 0.05мм) помогут решить вопрос, как мне кажется... Да, надоедает - но зато и копийнее...Лазарев Роман писал(а): На Т-26 заклёпочек бы... в ручную УМ-ные модели клепать тоскливо...
Шага и диаметра в первую очередь. Количество неважно, это будут длинные швы.maeglah писал(а): Имеется ввиду чёткое указание размера шага и количества заклепок?
В смысле, по чертежам из книжек?maeglah писал(а): Могу ошибаться,но на скорую руку пробежал по БТ, Т-26, Т-40,30
Это замеры по книжкам.