Проект "Т-26"
-
Автор темы - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20
Re: Проект "Т-26"
Коническая башня Т-26Какие будут пожелания и предложения?
-
Автор темы - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20
Re: Проект "Т-26"
Это обязательно будет, но попозже Обкатаем технологию на двухбашеннике для начала
Re: Проект "Т-26"
А только С-модел? УМ не подойдет?
Или я отстал от жизни?
Или я отстал от жизни?
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
Автор темы - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20
Re: Проект "Т-26"
Модели от УМ у меня нет. Да и есть ли смысл для нее отдельно что-то выпускать? Там же очень старый набор.
Re: Проект "Т-26"
УМ на руках уже туева хуча, даже у меня есть, хоть я и не милитарист, Причем именно двухбашковый. И Смодел есть, с большой башней.
Могу, если надо конечно, что то померить или пофотать на УМ.
Могу, если надо конечно, что то померить или пофотать на УМ.
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
Автор темы - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20
Re: Проект "Т-26"
ostin_, а смысл делать для UM, если у них и так вся линейка, включая тягачи и двухбашеннике уже есть? А вот у С-модел только одна модификация. К тому же у них и модель лучше проработана(за исключением ходовой части), чем у УМ
Re: Проект "Т-26"
Ну как знаете.
Башни я чувствую будут интереснее УМ, возьму и мримастырю когда нить
Башни я чувствую будут интереснее УМ, возьму и мримастырю когда нить
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Re: Проект "Т-26"
Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,и не дают жесткости ходовой,а у с может она достаточно хлипкая из за ажурности, ну и возможно панели с клепками на нлд и подбашенную коробку, я лично двух башенных со сварными корпусами не видел ну и да, конические башни и наклонную подбашенную коробку,
Re: Проект "Т-26"
Вот тебе бабушка и дедушкаИгорь Маренов писал(а): Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,
то им нафиг жёсткие мягкие подавай, теперь наоборот, эта вас граждане мотает
Что касательно конверса Игорь прав, 2хголовые должны быть клёпанные и с ранней ходовкой если это конечно не какой-то ремонтный колхоз. Тобиш для полноценного конверса подбашенки и 2х башен будет явно недостаточно
Последний раз редактировалось ден+ 15 ноя 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Проект "Т-26"
С почином ! Дело, считаю, нужное.
Моё мнение - выбор основы для конверсии правильный. Главное, чтоб китайский производитель внезапно не "сдулся" - тревожные звоночки-то были (долгое отсутствие новинок и некий творческий поиск с переходом на смоляные детали и одним набором в одной коробке).
Параллельно с темой башен нужно прорабатывать варианты ходовки. И уж, если начали с двухбашенного, то и ранние катки с тележками (как минимум) под него надо.
А ещё в полный рост встаёт вопрос заклёпок. Были "двухголовые" и на сварных корпусах, но классикой остаются "пупырчатые". Перспектива самостоятельного "проклёпывания" , уверен, убивает стремление к сборке существующих наборов у подавляющее большинство желающих иметь в своей коллекции модели "26-го" семейства.
Моё мнение - выбор основы для конверсии правильный. Главное, чтоб китайский производитель внезапно не "сдулся" - тревожные звоночки-то были (долгое отсутствие новинок и некий творческий поиск с переходом на смоляные детали и одним набором в одной коробке).
Параллельно с темой башен нужно прорабатывать варианты ходовки. И уж, если начали с двухбашенного, то и ранние катки с тележками (как минимум) под него надо.
А ещё в полный рост встаёт вопрос заклёпок. Были "двухголовые" и на сварных корпусах, но классикой остаются "пупырчатые". Перспектива самостоятельного "проклёпывания" , уверен, убивает стремление к сборке существующих наборов у подавляющее большинство желающих иметь в своей коллекции модели "26-го" семейства.
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Re: Проект "Т-26"
Потому что, чтобы не делал, все равно, всем не угодишь. Но виноват, все равно ты. Потому что что то делал.ден+ писал(а):Вот тебе бабушка и дедушкаИгорь Маренов писал(а): Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,
то им нафиг жёсткие мягкие подавай, теперь наоборот, эта вас граждане мотает
Для С модела просто ходовая бы подошла в качестве доп набора. С нее бы и начинать.
Последний раз редактировалось BallsBuster 15 ноя 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20
Re: Проект "Т-26"
По ходовой вся инфа есть, даже траки в количестве более 10 у меня в гараже лежат Теперь по поводу корпусов. Двухбашенники были как на сварных корпусах, так и на клепаных, и никакой это не ремонтный колхоз, а вполне серийные машины. Аналогично и со сварными башнями. Напомню, башни были трёх вариантов исполнения: клепаные, клепано-сварные и сварные. Причем могли на одной машине стоять разные, например клепаная и сварная. Пример на фото ниже, там, кстати, и корпус сварной
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Далее, выбор сварных башен обусловлен тем, что и у С-модел корпус сварной. Для минимизации затрат на начальном этапе. Если делать полностью клепаный танк, то необходимо будет выпускать и новый корпус, а это уже почти целая модель. Посмотрим как народу зайдут эти башенки, а там глядишь таки и сделаем новый корпус
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Далее, выбор сварных башен обусловлен тем, что и у С-модел корпус сварной. Для минимизации затрат на начальном этапе. Если делать полностью клепаный танк, то необходимо будет выпускать и новый корпус, а это уже почти целая модель. Посмотрим как народу зайдут эти башенки, а там глядишь таки и сделаем новый корпус
Последний раз редактировалось Alpenshutze 15 ноя 2018, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Проект "Т-26"
Спору нет, но я про вариативность исполнения модели при наличии возможности "проклёпывания" корпусов. Этот вопрос здесь уже неоднократно обсуждался, однако к его решению на "промышленном" уровне так и не приступили. Оптимальным для нашего масштаба, наверное, стала бы рельефная декаль, а с этим предложением не к вам, я понимаю.Alpenshutze писал(а): ...по поводу корпусов. Двухбашеннике были как на сварных корпусах, так и на клепаных, и никакой это не ремонтный колхоз, а вполне серийные машины. Аналогично и со сварными башнями. Напомню, башни были трёх вариантов исполнения: клепаные, клепано-сварные и сварные. Причем могли на одной машине стоять разные, например клепано-сварные и сварная.
-
- Сообщения: 3490
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Re: Проект "Т-26"
Не хотелось бы делать собирательный образ,если не трудно ,то пожалуйста накидайте фоток со сварными корпусами, желательно периода ВОВ... ,у меня такая информация отсутствует