Проект "Т-26"

Общий раздел проектов
Alpenshutze
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20

Проект "Т-26"

Сообщение Alpenshutze » 15 ноя 2018, 10:25

Приветствую всех участников форума. Мы с Алексеем готовим серию конверсий для модели Т-26 от S-Model. Начали с двухбашенной версии.
Какие будут пожелания и предложения?
Изображение

Изображение

Изображение

Автор 3D-модели Алексей "Loki" Егоров
Аватара пользователя
Гарик М
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Гарик М » 15 ноя 2018, 10:37

Какие будут пожелания и предложения?

Коническая башня Т-26 :roll:
Alpenshutze
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Alpenshutze » 15 ноя 2018, 10:56

Гарик М писал(а):Источник цитаты
Какие будут пожелания и предложения?

Коническая башня Т-26 :roll:

Это обязательно будет, но попозже ;) Обкатаем технологию на двухбашеннике для начала
ostin_
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Ярославль

Re: Проект "Т-26"

Сообщение ostin_ » 15 ноя 2018, 11:00

А только С-модел? УМ не подойдет?
Или я отстал от жизни?
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Alpenshutze
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Alpenshutze » 15 ноя 2018, 11:14

ostin_ писал(а):Источник цитаты А только С-модел? УМ не подойдет?
Или я отстал от жизни?

Модели от УМ у меня нет. Да и есть ли смысл для нее отдельно что-то выпускать? Там же очень старый набор.
ostin_
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Ярославль

Re: Проект "Т-26"

Сообщение ostin_ » 15 ноя 2018, 11:25

УМ на руках уже туева хуча, даже у меня есть, хоть я и не милитарист, Причем именно двухбашковый. И Смодел есть, с большой башней.
Могу, если надо конечно, что то померить или пофотать на УМ.
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Alpenshutze
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Alpenshutze » 15 ноя 2018, 11:35

ostin_, а смысл делать для UM, если у них и так вся линейка, включая тягачи и двухбашеннике уже есть? А вот у С-модел только одна модификация. К тому же у них и модель лучше проработана(за исключением ходовой части), чем у УМ
ostin_
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Ярославль

Re: Проект "Т-26"

Сообщение ostin_ » 15 ноя 2018, 11:45

Ну как знаете.
Башни я чувствую будут интереснее УМ, возьму и мримастырю когда нить
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Игорь Маренов
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Игорь Маренов » 15 ноя 2018, 11:50

Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,и не дают жесткости ходовой,а у с может она достаточно хлипкая из за ажурности, ну и возможно панели с клепками на нлд и подбашенную коробку, я лично двух башенных со сварными корпусами не видел :roll: ну и да, конические башни и наклонную подбашенную коробку,
Аватара пользователя
ден+
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:01

Re: Проект "Т-26"

Сообщение ден+ » 15 ноя 2018, 12:08

Игорь Маренов писал(а):Источник цитаты Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,

Вот тебе бабушка и дедушка
то им нафиг жёсткие мягкие подавай, теперь наоборот, эта вас граждане мотает :D :D

Что касательно конверса Игорь прав, 2хголовые должны быть клёпанные и с ранней ходовкой если это конечно не какой-то ремонтный колхоз. Тобиш для полноценного конверса подбашенки и 2х башен будет явно недостаточно
Последний раз редактировалось ден+ 15 ноя 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Эдуард Головашкин » 15 ноя 2018, 12:14

С почином ! Дело, считаю, нужное.

Моё мнение - выбор основы для конверсии правильный. Главное, чтоб китайский производитель внезапно не "сдулся" - тревожные звоночки-то были (долгое отсутствие новинок и некий творческий поиск с переходом на смоляные детали и одним набором в одной коробке).

Параллельно с темой башен нужно прорабатывать варианты ходовки. И уж, если начали с двухбашенного, то и ранние катки с тележками (как минимум) под него надо.

А ещё в полный рост встаёт вопрос заклёпок. Были "двухголовые" и на сварных корпусах, но классикой остаются "пупырчатые". Перспектива самостоятельного "проклёпывания" , уверен, убивает стремление к сборке существующих наборов у подавляющее большинство желающих иметь в своей коллекции модели "26-го" семейства.
BallsBuster
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13

Re: Проект "Т-26"

Сообщение BallsBuster » 15 ноя 2018, 12:18

ден+ писал(а):
Игорь Маренов писал(а):Источник цитаты Сделать поддерживающие катки, ленивец ранний,и если можно то гуси,но из твёрдой смолы,ибо танкоградские из резиносмолы плохо держат форму,

Вот тебе бабушка и дедушка
то им нафиг жёсткие мягкие подавай, теперь наоборот, эта вас граждане мотает :D :D


Потому что, чтобы не делал, все равно, всем не угодишь. Но виноват, все равно ты. Потому что что то делал. :roll:

Для С модела просто ходовая бы подошла в качестве доп набора. С нее бы и начинать.
Последний раз редактировалось BallsBuster 15 ноя 2018, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Alpenshutze
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12 май 2016, 08:20

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Alpenshutze » 15 ноя 2018, 12:29

По ходовой вся инфа есть, даже траки в количестве более 10 у меня в гараже лежат ;) Теперь по поводу корпусов. Двухбашенники были как на сварных корпусах, так и на клепаных, и никакой это не ремонтный колхоз, а вполне серийные машины. Аналогично и со сварными башнями. Напомню, башни были трёх вариантов исполнения: клепаные, клепано-сварные и сварные. Причем могли на одной машине стоять разные, например клепаная и сварная. Пример на фото ниже, там, кстати, и корпус сварной
Изображение

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Далее, выбор сварных башен обусловлен тем, что и у С-модел корпус сварной. Для минимизации затрат на начальном этапе. Если делать полностью клепаный танк, то необходимо будет выпускать и новый корпус, а это уже почти целая модель. Посмотрим как народу зайдут эти башенки, а там глядишь таки и сделаем новый корпус
Последний раз редактировалось Alpenshutze 15 ноя 2018, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Эдуард Головашкин » 15 ноя 2018, 12:33

Alpenshutze писал(а):Источник цитаты ...по поводу корпусов. Двухбашеннике были как на сварных корпусах, так и на клепаных, и никакой это не ремонтный колхоз, а вполне серийные машины. Аналогично и со сварными башнями. Напомню, башни были трёх вариантов исполнения: клепаные, клепано-сварные и сварные. Причем могли на одной машине стоять разные, например клепано-сварные и сварная.


Спору нет, но я про вариативность исполнения модели при наличии возможности "проклёпывания" корпусов. Этот вопрос здесь уже неоднократно обсуждался, однако к его решению на "промышленном" уровне так и не приступили. Оптимальным для нашего масштаба, наверное, стала бы рельефная декаль, а с этим предложением не к вам, я понимаю.
Игорь Маренов
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59

Re: Проект "Т-26"

Сообщение Игорь Маренов » 15 ноя 2018, 14:32

Не хотелось бы делать собирательный образ,если не трудно ,то пожалуйста накидайте фоток со сварными корпусами, желательно периода ВОВ... :oops: :roll: ,у меня такая информация отсутствует :oops:

Вернуться в «Наши проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя