Советские/Российские гусеничные тягачи
Re: АТ-45
По С-2 материала практически нет, элементы больше нигде не применяются - траки и другие элементы ходовой пр внешней похожести не имеют с таковыми на С-60/65/80 вообще ничего общего, единственная экспериментальная САУ на его основе имеет другую ходовую с катками от КВ, ЕМНИП. По СТЗ-5 - на данный момент собираю и анализирую материал, а там плсмотрим, время покажет. Ответ на еще один вопрос дал на 3ей странице...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: АТ-45
Если уж решили делать линейку тягачей может начать с начала, с Коммунара??
Re: АТ-45
Первым тягачом вообще-то Пионер был, построенный серией в 50 машин...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: АТ-45
Органик по матчасти опять кол с минусом.organic писал(а): Первым тягачом вообще-то Пионер был, построенный серией в 50 машин...
Во первых есть тягачи лёгкие и тяжёлые.
Коммунар родоначальник тяжёлой ветки к которой и относится АТ-45 и далее обещаемые АТ-Т и тд , пионер - лёгкой
Во вторых если уж говорить за первых, то коммунар это 20годы, пионер - 30е
Re: АТ-45
ден+, А есть еще арт. тягачи и трактора
Re: АТ-45
Коммунар - это вообще-то трактор, переведенный чуть позже в тягачи с кое какой модернизацией. В основе опять же трактор Ганомаг. Между тягачами и тракторами есть очень большая принципиальная разница.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: АТ-45
Поставлялся в армию (почти все) - да, разрабатывался по заказу военных - нет (разработка заказана СНК), ну и он не тягач, а, макстмум, транспортный трактор.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38
Re: АТ-45
Вот, вот, потому что за ними реальная боевая история подтверждённая фотодокументами и реальный вклад в Победу.
Чего как раз и не было у АТ-45.
"Никогда не следует злиться на людей, от этого дрожат руки и сбивается прицел."
Re: АТ-45
Не люблю я такую полемику, но если придерживаться такой логики, современку вообще нет смысла моделировать. А тут люди строят Т-72 по двенадцать модификаций, и все в таком духе.
За офтоп прошу наказать меня по всей строгости, что бы я так больше не делал
Пс. Забыл главное то написать, Т-34 послевоенный вообще не имеет смысла никакого. А АТ-45 все же был на фронте, и внес стало быть свой вклад в Победу, хоть и микроскопический.
Все, уводите.
За офтоп прошу наказать меня по всей строгости, что бы я так больше не делал
Пс. Забыл главное то написать, Т-34 послевоенный вообще не имеет смысла никакого. А АТ-45 все же был на фронте, и внес стало быть свой вклад в Победу, хоть и микроскопический.
Все, уводите.
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: АТ-45
Разговор вообще ни о чем!
Ребята/производители делают то, что им нравится. Делают просто отлично. Одновременно предлагают всем, кого заинтересует.
Все. Не о чем говорить.
Если хотите что-то другое - попробуйте заинтересовать. Предложение должно быть настолько весомым, что позволит наступить им на горло своим принципам, желаниям и интересам.
У вас есть такое предложение?
Ребята/производители делают то, что им нравится. Делают просто отлично. Одновременно предлагают всем, кого заинтересует.
Все. Не о чем говорить.
Если хотите что-то другое - попробуйте заинтересовать. Предложение должно быть настолько весомым, что позволит наступить им на горло своим принципам, желаниям и интересам.
У вас есть такое предложение?
Re: АТ-45
ден+, если он постановлялся в армию - это его не делает тягачом. Если только с приставкой "эрзац". Фордзон и СХТЗ 15/30 тоже в армии были.
Он и остался трактором, который не разрабатывали, а копировали. Да им пытались заменить артиллерийский тягач. Все же тогда время было не богатое - что было, с тем и приходилось работатьполностью согласен, но Коммунар только с виду трактор, а разрабатывался в первую очередь как тягач для армии
-
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38
Re: АТ-45
А я люблю полемику, пример с Т-72 неудачен - не сосчитаешь сколько войн и конфликтов он прошёл.ostin_ писал(а): Не люблю я такую полемику, но если придерживаться такой логики, современку вообще нет смысла моделировать. А тут люди строят Т-72 по двенадцать модификаций, и все в таком духе.
За офтоп прошу наказать меня по всей строгости, что бы я так больше не делал
Пс. Забыл главное то написать, Т-34 послевоенный вообще не имеет смысла никакого. А АТ-45 все же был на фронте, и внес стало быть свой вклад в Победу, хоть и микроскопический.
Все, уводите.
Тоже верно и для послевоенного Т-34, А АТ-45 лишь отвлёк и без того скудные ресурсы.
Вообще, что хотел сказать уже было сказано, имеющий глаза да увидит. Для меня, и Эдуарда, имеют смысл лишь катки - тоже хорошо.
Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Есть, было выше.Андрей Новожилов писал(а): Разговор вообще ни о чем!
Ребята/производители делают то, что им нравится. Делают просто отлично. Одновременно предлагают всем, кого заинтересует.
Все. Не о чем говорить.
Если хотите что-то другое - попробуйте заинтересовать. Предложение должно быть настолько весомым, что позволит наступить им на горло своим принципам, желаниям и интересам.
У вас есть такое предложение?
Только там всё нужно делать с нуля, а тута нет, и наше дело вестись на это или нет.
Юрца-Огурца считаю примером производителя и предпринимателя, особенно по отношению к потребителям, не то что прочая московская братия. Потому и жаль, что он теряет время.
Те кто знаком с историей ВОВ вряд ли заинтересуются, а кто не знаком про смолу говорят: "Скока-скока?! Офигеть!!! За это?!!!"
Не стоит на меня наезжать, я просто хочу предостеречь от провального проекта.
P.S. Я тут сильно нажрался, но надеюсь всё же адекватно ответил на местные инсинуации.
P.P.S. Да и вообще я просто ужасен.
"Никогда не следует злиться на людей, от этого дрожат руки и сбивается прицел."