Советские/Российские гусеничные тягачи

Общий раздел проектов
organic
Сообщения: 6178
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: АТ-45

Сообщение organic » 23 июн 2017, 18:36

По С-2 материала практически нет, элементы больше нигде не применяются - траки и другие элементы ходовой пр внешней похожести не имеют с таковыми на С-60/65/80 вообще ничего общего, единственная экспериментальная САУ на его основе имеет другую ходовую с катками от КВ, ЕМНИП. По СТЗ-5 - на данный момент собираю и анализирую материал, а там плсмотрим, время покажет. Ответ на еще один вопрос дал на 3ей странице...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
ден+
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:01

Re: АТ-45

Сообщение ден+ » 23 июн 2017, 18:50

Если уж решили делать линейку тягачей может начать с начала, с Коммунара??
organic
Сообщения: 6178
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: АТ-45

Сообщение organic » 23 июн 2017, 18:52

Первым тягачом вообще-то Пионер был, построенный серией в 50 машин...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
ден+
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:01

Re: АТ-45

Сообщение ден+ » 23 июн 2017, 19:04

organic писал(а):Источник цитаты Первым тягачом вообще-то Пионер был, построенный серией в 50 машин...

Органик по матчасти опять кол с минусом.
Во первых есть тягачи лёгкие и тяжёлые.
Коммунар родоначальник тяжёлой ветки к которой и относится АТ-45 и далее обещаемые АТ-Т и тд , пионер - лёгкой
Во вторых если уж говорить за первых, то коммунар это 20годы, пионер - 30е
Аватара пользователя
defgeorg
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:15
Откуда: Нижний Тагил

Re: АТ-45

Сообщение defgeorg » 23 июн 2017, 19:10

ден+, А есть еще арт. тягачи и трактора
С уважением, Георгий Сушков
e-mail для связи format72ru@yandex.ru
Аватара пользователя
ден+
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:01

Re: АТ-45

Сообщение ден+ » 23 июн 2017, 19:14

defgeorg писал(а):Источник цитаты ден+, А есть еще арт. тягачи и трактора

полностью согласен, но Коммунар только с виду трактор, а разрабатывался в первую очередь как тягач для армии
organic
Сообщения: 6178
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: АТ-45

Сообщение organic » 23 июн 2017, 19:15

Коммунар - это вообще-то трактор, переведенный чуть позже в тягачи с кое какой модернизацией. В основе опять же трактор Ганомаг. Между тягачами и тракторами есть очень большая принципиальная разница.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
ден+
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:01

Re: АТ-45

Сообщение ден+ » 23 июн 2017, 19:27

organic писал(а):Источник цитаты Коммунар - это вообще-то трактор, переведенный чуть позже в тягачи с кое какой модернизацией.

ага трактор который разрабатывался как тягач для военных, испытывался военными и поставлялся в армию :D
organic
Сообщения: 6178
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: АТ-45

Сообщение organic » 23 июн 2017, 19:34

Поставлялся в армию (почти все) - да, разрабатывался по заказу военных - нет (разработка заказана СНК), ну и он не тягач, а, макстмум, транспортный трактор.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
kkk69
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:07
Откуда: Владивосток

Re: АТ-45

Сообщение kkk69 » 24 июн 2017, 02:22

АТ-45 возьму.
А серийные тягачи возьму с еще бОльшим удовольствием :)
С уважением, Анатолий
Аватара пользователя
sentai-san
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38

Re: АТ-45

Сообщение sentai-san » 24 июн 2017, 09:24

kkk69 писал(а):Источник цитаты АТ-45 возьму.
А серийные тягачи возьму с еще бОльшим удовольствием :)


Вот, вот, потому что за ними реальная боевая история подтверждённая фотодокументами и реальный вклад в Победу.
Чего как раз и не было у АТ-45.
ostin_
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Ярославль

Re: АТ-45

Сообщение ostin_ » 24 июн 2017, 09:44

Не люблю я такую полемику, но если придерживаться такой логики, современку вообще нет смысла моделировать. А тут люди строят Т-72 по двенадцать модификаций, и все в таком духе.
За офтоп прошу наказать меня по всей строгости, что бы я так больше не делал
Пс. Забыл главное то написать, Т-34 послевоенный вообще не имеет смысла никакого. А АТ-45 все же был на фронте, и внес стало быть свой вклад в Победу, хоть и микроскопический.
Все, уводите.
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Аватара пользователя
Андрей Новожилов
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
Откуда: Россия, г.Н.Новгород
Контактная информация:

Re: АТ-45

Сообщение Андрей Новожилов » 24 июн 2017, 10:48

Разговор вообще ни о чем!
Ребята/производители делают то, что им нравится. Делают просто отлично. Одновременно предлагают всем, кого заинтересует.
Все. Не о чем говорить.
Если хотите что-то другое - попробуйте заинтересовать. Предложение должно быть настолько весомым, что позволит наступить им на горло своим принципам, желаниям и интересам.
У вас есть такое предложение?
Изображение
Аватара пользователя
defgeorg
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:15
Откуда: Нижний Тагил

Re: АТ-45

Сообщение defgeorg » 24 июн 2017, 13:52

ден+, если он постановлялся в армию - это его не делает тягачом. Если только с приставкой "эрзац". Фордзон и СХТЗ 15/30 тоже в армии были.
ИзображениеИзображение
полностью согласен, но Коммунар только с виду трактор, а разрабатывался в первую очередь как тягач для армии

Он и остался трактором, который не разрабатывали, а копировали. Да им пытались заменить артиллерийский тягач. Все же тогда время было не богатое - что было, с тем и приходилось работать
С уважением, Георгий Сушков
e-mail для связи format72ru@yandex.ru
Аватара пользователя
sentai-san
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38

Re: АТ-45

Сообщение sentai-san » 24 июн 2017, 14:54

ostin_ писал(а):Источник цитаты Не люблю я такую полемику, но если придерживаться такой логики, современку вообще нет смысла моделировать. А тут люди строят Т-72 по двенадцать модификаций, и все в таком духе.
За офтоп прошу наказать меня по всей строгости, что бы я так больше не делал
Пс. Забыл главное то написать, Т-34 послевоенный вообще не имеет смысла никакого. А АТ-45 все же был на фронте, и внес стало быть свой вклад в Победу, хоть и микроскопический.
Все, уводите.


А я люблю полемику, пример с Т-72 неудачен - не сосчитаешь сколько войн и конфликтов он прошёл.
Тоже верно и для послевоенного Т-34, А АТ-45 лишь отвлёк и без того скудные ресурсы.
Вообще, что хотел сказать уже было сказано, имеющий глаза да увидит. Для меня, и Эдуарда, имеют смысл лишь катки - тоже хорошо.

Отправлено спустя 20 минут 24 секунды:
Андрей Новожилов писал(а):Источник цитаты Разговор вообще ни о чем!
Ребята/производители делают то, что им нравится. Делают просто отлично. Одновременно предлагают всем, кого заинтересует.
Все. Не о чем говорить.
Если хотите что-то другое - попробуйте заинтересовать. Предложение должно быть настолько весомым, что позволит наступить им на горло своим принципам, желаниям и интересам.
У вас есть такое предложение?


Есть, было выше.
Только там всё нужно делать с нуля, а тута нет, и наше дело вестись на это или нет.
Юрца-Огурца считаю примером производителя и предпринимателя, особенно по отношению к потребителям, не то что прочая московская братия. Потому и жаль, что он теряет время.
Те кто знаком с историей ВОВ вряд ли заинтересуются, а кто не знаком про смолу говорят: "Скока-скока?! Офигеть!!! За это?!!!"
Не стоит на меня наезжать, я просто хочу предостеречь от провального проекта.

P.S. Я тут сильно нажрался, но надеюсь всё же адекватно ответил на местные инсинуации.
P.P.S. Да и вообще я просто ужасен.

Вернуться в «Наши проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость