Рабочая тема по декалям
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Саша, на большинстве контейнеров на бортах только логотип (не объязателен) и номер контейнера справа вверху, это стандарт. В три строки, и в правильном масшабе вряд ли по площади будет больше одного квадратного сантиметра. А вот, логотипы иногда очень цветные Это точно на цену декали отразится плохо.
А остальное на торцах - обычно на самоклейке, прозрачной или в цвете-"подложке", по обстановке, печать в черном или белом.
Хочешь я просто так для забавы на А5 впыхну маркировки больше 10 контейнеров?
А остальное на торцах - обычно на самоклейке, прозрачной или в цвете-"подложке", по обстановке, печать в черном или белом.
Хочешь я просто так для забавы на А5 впыхну маркировки больше 10 контейнеров?
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Ильян , я именно про логотипы и говорю Вот - такая надпись в масштабе 73 мм в длину.
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Алекс, Проблем с маркировкой совершенно нет. Я знаю что каждая цифра и буква значит. На самом деле там все очень просто, материала по этому достаточно.
Проблема в том что в накладке Логотипа на гофру, а именно в просчете длинны т.к для этого нужно просчитывать шаг и глубину рифелей, а для этого нужно определить с выбором модели. И уже потом долго и счастливо "пристреливаться"
the trucker, С векторами у меня проблем нет, вот кстати крайняя работа с моими декалями, правда в неправильном масштабе
Проблема в том что в накладке Логотипа на гофру, а именно в просчете длинны т.к для этого нужно просчитывать шаг и глубину рифелей, а для этого нужно определить с выбором модели. И уже потом долго и счастливо "пристреливаться"
И в чем здесь проблема? Но и поместится тут больше 10ка, Ильян правильно подметилполучается на печатном листе таких декалей штук 10 . всего.
the trucker, С векторами у меня проблем нет, вот кстати крайняя работа с моими декалями, правда в неправильном масштабе
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Проблема только в том , что пока , кроме Юры (vile) внятного желания ее иметь никто не высказал. Я ТОЛЬКО про это и говорю. А сделать можно разумеется ( кстати, хорошая твоя работа на фотке ,с этой декой!!) Для Юриного контейнера =там задача выполнимее , так как советские люди не любили больших лэйблов. Для его контейнера и кодировку ISO и прочее вполне легко сделать.
-
- Сообщения: 5705
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Илиян я как раз и говорю про большое надписи, что их нужно рисовать с учётом что они будут наносится на гофры а не на ровную плоскость.
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Алекс, Поправка, мои только декали
the trucker, спасибо за полезные ссылки, в рунете такого не найти
В общем я к чему все подвожу - будут контейнеры, будем думать, промерять и пробовать. (Балатон в расчет не беру)
Кодировка ISO на то и ISO - по этому она одинаковая что на морфлоте что на хапаглойде, различается только стилистикой тк она не сильно не регламентируетсяи кодировку ISO и прочее вполне легко сделать.
the trucker, спасибо за полезные ссылки, в рунете такого не найти
В общем я к чему все подвожу - будут контейнеры, будем думать, промерять и пробовать. (Балатон в расчет не беру)
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Юра, фирмы заказывают логотип на самоклейках самых разных размеров и никого не интересует где они будут клеится - на гофре или на заднице. Чем декаль в 1:72 отличается? Если мне выбирать, я бы предпочел 100 раз наклеить деку с логотипом в нашем масштабе, нежели большую самоклейку с оным в реале на контейнере (хотя и там хитрости есть и это вообще не трудно).Юрец огурец писал(а):Илиян я как раз и говорю про большое надписи, что их нужно рисовать с учётом что они будут наносится на гофры а не на ровную плоскость.
И вообще мне непонятно чего боитесь - мало ли жидкостей для декалей, фирменных и доморощенных?
Тем более гофр этот, что вас так пугает, вообще не страшен, вот как от выглядит:
Это по бокам, на торцах он немножко другой, но сейчас речь идет о больших логотипах, что по сторонам.
Заметьте, гофр исключительно плавный. Размеры есть, если не лень пересчитайте их в 1:72 и убедитесь, что не так страшен черт. Сами видите, что глубина гофра в правильном масштабе аккурат 0,5 мм. И поверхностей двойной кривизны вообще нет (об этой проблеме можете спросить у "авиаторов", если вам лично не приходилось бороться с ней, в чем сомневаюсь)
Фоденчик от Accurate Armour в 1:35? Или переработанная "гражданка" от KFS в 1:24?
-
- Сообщения: 5705
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Илиян, ты опять меня не понял, я не переживаю что декаль не обожмёт гофр, я переживаю что очень тяжело подобрать толщину букв шрифта, из за того что буквы из за гофра будут казаться более узкими чем они были изначально нарисованы.Грубо говоря надпись длинной в 70мм на бумаге, при переводе на гофр будет уже 50мм(условно), вот и надо будет подбирать длину надписи так, чтоб она правильно смотрелась как на оригинале.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Понял я тебя очень хорошо. А теперь и ты меня пойми.Юрец огурец писал(а):что очень тяжело подобрать толщину букв шрифта, из за того что буквы из за гофра будут казаться более узкими чем они были изначально нарисованы.
У каждой фирмы есть зарегистрированные логотип и шрифт и никто не имеет права их изменять, независимо от обстоятельств. Это в моей работе закон, поэтому и справочники всегда рядом.
А теперь хорошо рассмотри эти картинки и подумай заморачивался ли кто-нибудь вообще терзающими тебя вопросами.
К примеру, раз речь уже о них пошла, зарегистрированные торговые марки A.P. Møller - Mærsk Gruppen:
Цвета для печати Pantone 638 C, 7443 C и Process Black C, шрифт Bank Gothic. С уточнением по измененной разрядке и отклонению от написания буквы L в логотипе Maersk Sealand при одинаковой величине шрифта, или с пропорциональным изменением размера шрифта отдельных слов для вписывания в размер, а также что и два слова можно давать и в одной строке. Последнее относится и к Maersk Line.
Вот на гофрах как, я не увидел никаких отклонений от канона с учетом холмистой местности:
;
И в масштабе (неправильном!):
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:12
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
мне кажется вы спорите об одном и том же
Юра, скорее всего, имеет ввиду то, что у разных производителей будут разные профили, по глубине и по ширине гофра, из-за чего одна и та же переводилка будет по разному смотреться на контейнерах разных производителей
Юра, скорее всего, имеет ввиду то, что у разных производителей будут разные профили, по глубине и по ширине гофра, из-за чего одна и та же переводилка будет по разному смотреться на контейнерах разных производителей
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Юра и Виктор абсолютно правы. Я сделал расчет по развертке поверхности своего контейнера - удлинение составит 15% почти.
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Доброго дня коллеги! Нарисовал набор на сормовские башни. В это наборе в основном композитные. Ранние, переходные и "послевоенные" будут в другом) наборе
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Тема головастиков ,была выбрана- как самая не охваченная в нашем масштабе ?
-
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Это ты в кооперации с Голиковым решил толкать?
Re: Возвращаемся к истокам - проект по наборам декалей.
Андрей Новожилов писал(а): Это ты в кооперации с Голиковым решил толкать?
Нет, кооперации нет никакой, только консультация. Тему увидел - вдохновило) Ну и промеры естественно
А в чем собственно проблема?леликас писал(а): Тема головастиков ,была выбрана- как самая не охваченная в нашем масштабе ?