Литье из смолы

Алекс
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Литье из смолы

Сообщение Алекс » 14 авг 2018, 00:01

Отечественная смола от того же производителя ( что и моделайт) .Мне очень нравится. По свойствам аналогичен Смутону 300 .по цене - понятно ниже.
Это если вкратце.
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Литье из смолы

Сообщение Сергей Кудряшов » 13 авг 2019, 12:31

Пасаны, помогите!) Если со смолой все более или менее понятно, то какой силикон лучше брать? У силикона есть некая Твердость по Шору. Какая плотность достаточна и что можно взять?

Отправлено спустя 10 минут 47 секунд:
Да и на основе олова или платины?
Аватара пользователя
netdas
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: Литье из смолы

Сообщение netdas » 13 авг 2019, 12:53

Лучше на основе платины. Очень желательно что бы пропорции были 1:1, поскольку лить скорее всего небольшие объемы ;) . Твердость, опять же токи из-за малых размеров диталюх не принципиально, это я понял в ходе своих опытов, а перепробовал я за последний год штук 10 разных видов. Остановился к стати на силиконе с пропорцией 1:40 ;) , не удобно, но он мне нравится.
Смолу пользую от нашего Алекса.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А силикон называется " супер молд", как по англински пишется не знаю.
С уважением Андрей
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Литье из смолы

Сообщение Сергей Кудряшов » 13 авг 2019, 15:46

Огромное СПАСИБО!
2a 9
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Re: Литье из смолы

Сообщение 2a 9 » 13 авг 2019, 16:11

твердость резины в 30 единиц--оптимально.

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
я понимаю, что сейчас это ниочом, но вдруг созреете попозже: не покупайте зимой (в золода), это ей вредно..
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Литье из смолы

Сообщение Сергей Кудряшов » 13 авг 2019, 16:19

2a 9 писал(а):Источник цитаты я понимаю, что сейчас это ниочом, но вдруг созреете попозже: не покупайте зимой (в золода), это ей вредно..

Спасибо за инфу!) То есть на зиму вывожу из мастерской!)
Алекс
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:07
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Литье из смолы

Сообщение Алекс » 13 авг 2019, 16:55

Сергей , там много нюансов. Созреешь уже до конкретики- все расскажу .
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Литье из смолы

Сообщение Сергей Кудряшов » 13 авг 2019, 18:19

Алекс писал(а):Источник цитаты Сергей , там много нюансов. Созреешь уже до конкретики- все расскажу .

Спасибо! Уже все заказал, в выхи надеюсь попробовать.
Аватара пользователя
netdas
Сообщения: 3048
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: Литье из смолы

Сообщение netdas » 13 авг 2019, 22:14

Алекс, между прочим дельные рекомендации дает, ему за это спасибо, мучал я его как то на эту тему ;), но надо все самому пробовать, за одно и начинаешь догонять, что он, местами, имел ввиду :mrgreen:
С уважением Андрей
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:54

Re: Литье из смолы

Сообщение Кирилл » 13 авг 2019, 22:32

netdas писал(а):Источник цитаты Лучше на основе платины. Очень желательно что бы пропорции были 1:1, поскольку лить скорее всего небольшие объемы ;) . Твердость, опять же токи из-за малых размеров диталюх не принципиально, это я понял в ходе своих опытов, а перепробовал я за последний год штук 10 разных видов. Остановился к стати на силиконе с пропорцией 1:40 ;) , не удобно, но он мне нравится.
Смолу пользую от нашего Алекса.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
А силикон называется " супер молд", как по англински пишется не знаю.

Как по мне так чем мягче, тем проще деталюшку достать. Не думаю, что больше 15-20 раз буду использовать. Тем более на основе платины силикон дороговат. Мой выбор на основе олова! Тут беру https://www.lenkapenka.ru/tooldecor-t-20-135-silikon-dlja-form.html
organic
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Литье из смолы

Сообщение organic » 13 авг 2019, 22:46

Достать то из мягкого проще, но и "ведет" деталь сильнее. Потому лучше выбирать среднее значение, а с небольшой твердостью - для небольших деталей сложной формы, гжде без этого не обойтись никак. И ресурс формы выше для таких деталей.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 08:54

Re: Литье из смолы

Сообщение Кирилл » 14 авг 2019, 20:09

organic писал(а):Источник цитаты Достать то из мягкого проще, но и "ведет" деталь сильнее. Потому лучше выбирать среднее значение, а с небольшой твердостью - для небольших деталей сложной формы, гжде без этого не обойтись никак. И ресурс формы выше для таких деталей.

Ресурс, для того чтоб пиратить!? С начало себе 10 сделал потом на продажу!!! :D Ведет если отливать Тополь!
organic
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Литье из смолы

Сообщение organic » 14 авг 2019, 20:38

Кирилл писал(а):Источник цитаты
organic писал(а):Источник цитаты Достать то из мягкого проще, но и "ведет" деталь сильнее. Потому лучше выбирать среднее значение, а с небольшой твердостью - для небольших деталей сложной формы, гжде без этого не обойтись никак. И ресурс формы выше для таких деталей.

Ресурс, для того чтоб пиратить!? С начало себе 10 сделал потом на продажу!!! :D Ведет если отливать Тополь!

Ресурс нужен, когда, например, с руками сделанного мастера нужно сделать копий 10-15, для одной модели, или нескольких - такое бывает.
А на счет "ведет" - это не только изгиб и другие деформации по длине для больших деталей, но и "пузо" (впадина на детали) для небольших. Форма легче деформируется, и для мягкого силикона нужно толщину стенки делать больше, для компенсации. Это особенно проявляется при вакуумировании, а это в домашних условиях организовать не сложно...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение
Аватара пользователя
Владимир_WP
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 18:27
Откуда: Гомель

Re: Литье из смолы

Сообщение Владимир_WP » 16 авг 2019, 19:02

Если еще актуально, то вставлю свою "копейку".
Твердость по Шору - берите 25 единиц, не ошибетесь. А на счет выбора "платина" или "олово": в работе с формами особой разницы нет, ресурс форм почти одинаков, "платину" гораздо проще дозировать, но она дороже. ;)
С уважением, Владимир.
pankovw@yandex.ru
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Литье из смолы

Сообщение Сергей Кудряшов » 19 авг 2019, 14:21

Владимир_WP писал(а):Источник цитаты Если еще актуально, то вставлю свою "копейку".
Твердость по Шору - берите 25 единиц, не ошибетесь. А на счет выбора "платина" или "олово": в работе с формами особой разницы нет, ресурс форм почти одинаков, "платину" гораздо проще дозировать, но она дороже. ;)

Владимир, спасибо!
Провел все выхи в экспериментах. Купил Смутон силикон 15 по шору платина и смолу. Оба варианта фаст. пишут что твердеет за пол часа.
Пропорции 1/1.
В случае с силиконом, да, 30 минут и готово. А в случае с эпоксидкой, как карта ляжет.
С энцатой попытки получился желаемый результат.
Сейчас имею две проблемы. Как по человечески смешивать компоненты смолы, ибо мешал на глаз 1/1 и каждый раз сохло по разному. Неужели настолько критична точность пропорции?
Второй трабл, пузыри. Как заставить их уйти из густой жижи силикона и из смолы?

Вернуться в «Технологии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя