Технологии

Aiden

Технологии

Сообщение Aiden » 21 ноя 2016, 11:02

Коллеги,

Не нашел подходящей темы и решил создать новую, созвучную подфоруму.

Я не любитель делать мегазапилы отчасти от того, что мне с трудом даются самодельные детали.
Недавно столкнулся с элементарной задачей - вырезать деталь 39х19 мм., простой прямоугольник из листового пластика примерно 1,5 мм. шириной.

Замерил, отметил, взял металлическую линейку, острый скальпель и... застрял. Скальпель пошел туго, линейка двигалась, получилось в итоге не ровно, одна сторона больше другой.

Собственно вопрос отчасти даже глупый, но может кто поделиться своими секретами в таких элементарных вопросах?
kkk69

Re: Технологии

Сообщение kkk69 » 21 ноя 2016, 11:14

В данном случае лучше вместо скальпеля воспользоваться пилкой и скрайбером.
Скальпель больше годится для тонкого пластика
Изображение
С уважением, Анатолий
Ляксей

Сообщение Ляксей » 21 ноя 2016, 11:32

Вотеще отличные пилки:
http://www.radubstore.com/index.php?mai ... cts_id=358
С уважением, Каленик Алексей.
Сергей Шадуро

Сообщение Сергей Шадуро » 21 ноя 2016, 14:04

На линейку с обратной стороны наклеивается изолента, чтобы скользила, а дальше скребером или модельным ножом.
От скальпелей я давно ушел.
Виктор Соколов

Сообщение Виктор Соколов » 21 ноя 2016, 14:23

А я скальпелем в несколько проходов. Точнее цанговым модельным ножом, но я его по привычке скальпелем называю. Если не стараться за один раз отрезать, то ничего страшного не случится. И линейку не сдвинешь, и скальпель не застрянет. Если деталь сложной формы, то помогает выкройка, которую предварительно наклеиваю на ПВА.
К примеру, требовалась лобовая плита на СУ-122-44 толщиной 1,25мм. Сначала на миллиметровый пластик приклеил выкройку, затем в несколько проходов скальпелем отсёк лишнее, получившуюся деталь наклеил на пластик 0,25, который затем отрезал просто обводя скальпелем толстую деталь.
Ляксей

Сообщение Ляксей » 21 ноя 2016, 14:47