Технологии

Аватара пользователя

Автор темы
Aiden
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 22:11
Откуда: Москва

Технологии

Сообщение Aiden » 21 ноя 2016, 11:02

Коллеги,

Не нашел подходящей темы и решил создать новую, созвучную подфоруму.

Я не любитель делать мегазапилы отчасти от того, что мне с трудом даются самодельные детали.
Недавно столкнулся с элементарной задачей - вырезать деталь 39х19 мм., простой прямоугольник из листового пластика примерно 1,5 мм. шириной.

Замерил, отметил, взял металлическую линейку, острый скальпель и... застрял. Скальпель пошел туго, линейка двигалась, получилось в итоге не ровно, одна сторона больше другой.

Собственно вопрос отчасти даже глупый, но может кто поделиться своими секретами в таких элементарных вопросах?
С уважением, Алексей

Аватара пользователя

kkk69
Сообщения: 2653
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:07
Откуда: Владивосток

Re: Технологии

Сообщение kkk69 » 21 ноя 2016, 11:14

В данном случае лучше вместо скальпеля воспользоваться пилкой и скрайбером.
Скальпель больше годится для тонкого пластика
Изображение
С уважением, Анатолий

Аватара пользователя

Ляксей
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:44

Re: Технологии

Сообщение Ляксей » 21 ноя 2016, 11:32

Вотеще отличные пилки:
http://www.radubstore.com/index.php?mai ... cts_id=358
С уважением, Каленик Алексей.


Сергей Шадуро
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 18:52

Re: Технологии

Сообщение Сергей Шадуро » 21 ноя 2016, 14:04

На линейку с обратной стороны наклеивается изолента, чтобы скользила, а дальше скребером или модельным ножом.
От скальпелей я давно ушел.

Аватара пользователя

Виктор Соколов
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:12

Re: Технологии

Сообщение Виктор Соколов » 21 ноя 2016, 14:23