Нет, хлороформ, сука, оргстекло хорошо растворяет... Но прочитал об этом поздно - после его заливки в одну ампулу... Теперь надо новую заказывать. А грушевая эссенция - это бутилацетат. Оргстекло она клеит, но похуже. Дихлорэтан получше, но и токсичнее на порядок.the trucker писал(а): Дима, а хлороформ и "грушевая кислота" одно и тоже?
Технологии
Re: Технологии
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Технологии
Спасибо за ликбез. Кстати, бутилацетат прекрасно смывает тампонную печать.organic писал(а): А грушевая эссенция - это бутилацетат.
Re: Технологии
Разве?organic писал(а):А грушевая эссенция - это бутилацетат.the trucker писал(а): Дима, а хлороформ и "грушевая кислота" одно и тоже?
Помню, в школе мы эту дрянь выводили и она точно пахла грушей, а не бутилацетатом.
---------------------------
Аниканов Денис Н.
Аниканов Денис Н.
Re: Технологии
Ну классика для конфет - изоамилацетат, почти те де фаберже, чуть хвост длиннее...Alpha 6 писал(а):Разве?organic писал(а):А грушевая эссенция - это бутилацетат.the trucker писал(а): Дима, а хлороформ и "грушевая кислота" одно и тоже?
Помню, в школе мы эту дрянь выводили и она точно пахла грушей, а не бутилацетатом.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Технологии
На Онзевее в рецензии на модель ГАЗ-4 моделист пожаловался на кривые проволочки для поручней, и посетовал, что не сможет их выпрямить, в связи с чем решил заменить.
Не знаю как у них в буржуазных странах, но я относительно мягкую проволоку (вплоть до разогнутых скрепок) выпрямляю, прокатав несколько раз между двумя кусками стекла (брал от фоторамки) или керамической плитки (осталась от ремонта) для более толстой проволоки. Может кому пригодится, такая, с позволения сказать, технология.
Не знаю как у них в буржуазных странах, но я относительно мягкую проволоку (вплоть до разогнутых скрепок) выпрямляю, прокатав несколько раз между двумя кусками стекла (брал от фоторамки) или керамической плитки (осталась от ремонта) для более толстой проволоки. Может кому пригодится, такая, с позволения сказать, технология.
Re: Технологии
Несколько раз провожу вдоль вперед-назад через скругленный блок, зажатый в тисках (можно банальный стальной отполированный прут) - обычно достаточно.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Технологии
Какие то они там малахольные!))
Re: Технологии
Для маленького кусочка проволоки метод, мне кажется, не подходит.organic писал(а): Несколько раз провожу вдоль вперед-назад через скругленный блок, зажатый в тисках (можно банальный стальной отполированный прут) - обычно достаточно.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Технологии
Всё делается ещё элементарные, на куске плитки проволку я катаю плоским алмазным надфилем, постепенно прокатываю по всей длине, при этом побочно добиваюсь матовасти проволки, краска лучше держится.
Re: Технологии
organic писал(а): Несколько раз провожу вдоль вперед-назад через скругленный блок, зажатый в тисках (можно банальный стальной отполированный прут) - обычно достаточно.
Гарик М писал(а): я относительно мягкую проволоку (вплоть до разогнутых скрепок) выпрямляю, прокатав несколько раз между двумя кусками стекла (брал от фоторамки) или керамической плитки (осталась от ремонта) для более толстой проволоки. Может кому пригодится, такая, с позволения сказать, технология.
По мне, так это три этапа одной и той же технологии.Юрец огурец писал(а): Всё делается ещё элементарные, на куске плитки проволку я катаю плоским алмазным надфилем, постепенно прокатываю по всей длине, при этом побочно добиваюсь матовости проволки, краска лучше держится.
Re: Технологии
Коллеги , вопрос в этой теме , так как специальной не хчу создавать.
Вопрос к мастерам-покрасчикам. Насколько надо (или наоборот - не надо) , чтобы корпус модели автомобиля был полированный? С БТТ ясно- там достаточно все брутально. А вот машинки , которые предполагают иметь гладкую глянцевую поверхность ? На авиа-моделях- чем глаже тем лучше вроде...
Вопрос к мастерам-покрасчикам. Насколько надо (или наоборот - не надо) , чтобы корпус модели автомобиля был полированный? С БТТ ясно- там достаточно все брутально. А вот машинки , которые предполагают иметь гладкую глянцевую поверхность ? На авиа-моделях- чем глаже тем лучше вроде...
Re: Технологии
Личное мнение - лучше всего сатин - не сильно глянцевая, но ровная, шлифованная поверхность - на такую лучше краска ложится (адгезия выше), а блеск потом лаком достигается.Алекс писал(а): А вот машинки , которые предполагают иметь гладкую глянцевую поверхность ? На авиа-моделях- чем глаже тем лучше вроде...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Технологии
А чего будемо красить, если не секрет? Потому что "автомобиль" понятие широкое, а все-таки между армейским автомобилем и Ферари, например, некоторая разница есть, не только в цвете, но и в блеске краски.
Re: Технологии
the trucker писал(а): А чего будемо красить, если не секрет? Потому что "автомобиль" понятие широкое, а все-таки между армейским автомобилем и Ферари, например, некоторая разница есть, не только в цвете, но и в блеске краски.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Технологии
Ну да, Дима прав, а кое-кто в почту не заглядывает....))