Мои модели достаточно трудоемки в изготовлении, даже не стоит говорить, что всё делается вручную - это отнимает много времени. Отливать модели в том виде, как они есть, в сторонних «литейках» нельзя — многие детали требуют индивидуального подхода. Приходится все делать самому. И осваивать 3д как-то не получается — не дружат мои глаза с компом. Много времени за компьютером провожу для сбора и систематизации информации по прототипам, и на графику просто не хватает зрения — глаза болят. Поэтому выпуливать новинки со скоростью коллег я физически не в состоянии.Эдуард Головашкин писал(а):Владимир, я знаю что мастера неохотно делятся своими планами, особенно в публичном пространстве . Но, тем не менее, спрошу: что год грядущий нам готовит ? Будет продолжена линейка "газ пейсят раз" или (вдруг) объектом внимания станет какой-то другой советский грузовик ?..
Конечно в планах есть другие базовые шасси. Я очень давно начинал семейство ЗиС/ЗиЛ-150-151-157-164 и ГАЗ-АА/ММ, но они уже не актуальны. Вообще, исходных данных практически на любое авто (и не авто) у меня — валом. Но мой подход основан на достаточно глубоком анализе конструкции с учетом временных изменений. Благо, в помощью моего товарища по увлечению историей Юрия Воробьева, сделавшего эту работу по большинству советских грузовиков, стало возможным сэкономить много времени.
В общем: будем смотреть, а пока я обещал седельник.
И еще, поступило предложение сделать моторную установку на БТР-70. Насколько это интересно сообществу?