Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Re: Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Бампер от 4331 почему не поставили? И длинная база под что планируется?
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 32 секунды:
Кстати - под ЗИЛ можно было бы сделать еще вот такой вариант кабины ЗиЛ-433
По сути - верх от 4331, только морда другая.
Отправлено спустя 2 часа 12 минут 32 секунды:
Кстати - под ЗИЛ можно было бы сделать еще вот такой вариант кабины ЗиЛ-433
По сути - верх от 4331, только морда другая.
Александр
Re: Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Так это пока примерки, бампер тоже имеется
База не шибко длинная, 4500 по осям - под 433100 с металлическими бортами.
База не шибко длинная, 4500 по осям - под 433100 с металлическими бортами.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Re: Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
на сколько увеличивалась рама по середине и в конце?2410 писал(а): База не шибко длинная, 4500 по осям - под 433100 с металлическими бортами.
Александр
Re: Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Серёдку на 9,5 примерно мм
Хвост точно не скажу, порядка 3-4
Но, наверное, стоило не более 2, тсу стало почти вровень с задним бортом
Хвост точно не скажу, порядка 3-4
Но, наверное, стоило не более 2, тсу стало почти вровень с задним бортом
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Re: Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Сегодня узнал что ЗИЛ выпускался с новой кабиной под индексом ЗИЛ-432776Т
По идее на шасси АВДшного ЗИЛа можно было бы сделать такие кабины.
http://www.gruzovikpress.ru/article/446 ... 6-polimix/
По идее на шасси АВДшного ЗИЛа можно было бы сделать такие кабины.
http://www.gruzovikpress.ru/article/446 ... 6-polimix/
Александр
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 01:41
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
http://scalemodels.ru/articles/15407-AV ... l-150.html
Коллега Зил-130 переделал в Зис-150. Есть пара ошибок, но модель хорошенькая.
Коллега Зил-130 переделал в Зис-150. Есть пара ошибок, но модель хорошенькая.
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Пара ошибок, хм. Ну забыл человек наглухо про подожки - это ошибка. То, что на конверсии боковины капота от ЗиЛ-157 - небольшой косячок, впрочем, такое нередко случалось и в жизни (признак - овальные углубления под замки спереди-сверху). А вот снизу лучше не смотреть... Все-таки 150 и 130 - совсем разные машины, разные рамы, движки, да даже база колесная в нашем масштабе почти на 3 мм отличается. В общем, создал товарищ кадавра почти немыслимого в реальности - 130 с напяленной кабиной 150... не надо так!
А вот выход конверсии меня обрадовал, надо взять. Тем более колеса от Юрчика запасены.
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 01:41
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
А что лучше взять за основу, чтобы получить ЗИС-150?
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Сложный вопрос. Раму лучше делать заново из профилей. Задний мост от ЗиЛ-130 в принципе можно доработать, или от 131 ICM. Вот откуда взять движок - хз, на 130-131 все по-другому, а у 157 не так уж и красиво сделано, хотя накрайняк сойдет. Ну и рессоры подобрать не знаю от чего - или от 157, или от 131 ICM, у АВД они некрасивые. Или от ЗиЛов Юрчика, например. Переднюю балку только заново с нуля из пластика, в принципе не так уж сложно.
Да, кузова тоже отличаются по длине, так что перепил и тут неминуем.
В общем, легкого и недорогого пути пока нет
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 01:41
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
А для чего выпустили кабину, если по сути некуда ее поставить?
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Утилизация старых 3Дшек.Веня Гайкин писал(а): ↑03 янв 2022, 14:41А для чего выпустили кабину, если по сути некуда ее поставить?
А так , да, ставить то по сути некуда.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 01:41
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Ладно, раму распилить и соединить. Балку сделать новую. А картеры двигателей надо сравнить: может снизу разница не такая сильная.
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
Да не совсем так. Вот 150/164
А вот 130
Обратим внимание, что на 150 лонжероны в задней части становятся уже, отличается задний свес, установка буксирного прибора, конструкция (и вроде и место установки) поперечин. А учитывая, что длину придется увеличивать - проще с нуля собрать, тут особо сложного ничего. Это я к тому, что тратиться на АВД для такого проекта не обязательно.
И к слову вот: viewtopic.php?t=1845 Жаль, что подзаглох как-то проект
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
я думаю для коллекционеров - тем кому важно чтоб модель была похожа, но не копийнаВеня Гайкин писал(а): ↑03 янв 2022, 14:41А для чего выпустили кабину, если по сути некуда ее поставить?
Александр
-
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 21 фев 2019, 01:41
- Контактная информация:
Конверсии на ЗИЛ-130/131 AVD
viewtopic.php?t=1845&start=105
Я тут продолжил.
Я тут продолжил.