Студебеккер

Аватара пользователя
Кирыч
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 13 ноя 2017, 16:51

Анатолий Хазов писал(а):Источник цитаты Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?

1200 р.
Аватара пользователя
Surok
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 20 ноя 2017, 16:46

Кирыч писал(а):Источник цитаты
Анатолий Хазов писал(а):Источник цитаты Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?

1200 р.

В таком виде подпишусь на парочку
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Аватара пользователя
Гарик М
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Студебеккер

Сообщение Гарик М » 23 янв 2018, 12:19

К вопросу о кузовах с RC-форума
До лета 1942 года все американские грузовики оснащались металлическими платформами, затем - деревянными. Далее получается вот что. В 1944 году на GMC CCKW снова стали устанавливать металлические платформы, но с деревянным настилом. А вот чем комплектовали Studebaker US6 - вопрос. В его каталоге деталей за 1944 год упоминаются только платформы двух первых типов.

Машинокомплекты, прибывающие через северные и дальневосточные порты, собирали в Москве на ЗИСе и на Горьковском автозаводе им. Молотова, с ноября 1944 г. – на Минском автосборочном заводе, а с апреля 1945 г. – на Одесском автосборочном заводе. В середине 1943 г. машины начали поступать без кузовов, поэтому значительная часть «советских» «Студебекеров» имела деревянные бортовые платформы отечественного изготовления

Деревянные кузова американского типа - это т.н. "карго", с низкими бортами, под установку тента и с откидными лавками. А наши - обычные бортовые кузова, как у ЗИС-5, ГАЗ-АА.

Вот схема деревянной бортовой платформы образца 1942 года. Решетчатые борта с откидными скамейками и дуги для тента были съемными элементами.

Изображение
Аватара пользователя
Surok
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 31 янв 2018, 11:38

А вот такой небольшой вопросик - какова высота отбортовки на крыльях? годные фото тут в теме есть,но боюсь искажений от реставраторов.
К слову, кабина удивительно хорошо складывается. А травленую решетку, как я понял, надо склеить в бутерброд со смоляной?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Аватара пользователя
Кирыч
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 31 янв 2018, 16:47

в замену смоляной
Аватара пользователя
Surok
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 01 фев 2018, 07:58

Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Аватара пользователя
Ramirez
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Ramirez » 01 фев 2018, 10:48

Бывало так

Изображение

Также могло быть и вот так

Изображение
Последний раз редактировалось Ramirez 01 дек 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Студебеккер

Сообщение the trucker » 01 фев 2018, 18:05

Surok писал(а):Источник цитаты Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?

Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.
На металлическом так:

Изображение

А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:

Изображение

См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.

Выбырай по вкусу. :lol:
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Surok
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 02 фев 2018, 12:38

the trucker писал(а):Источник цитаты
Surok писал(а):Источник цитаты Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?

Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.
На металлическом так:

Изображение

А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:

Изображение

См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.

Выбырай по вкусу. :lol:

Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке. ;)
Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?
Просто у меня обе рамы прогнуты в вертикальной плоскости, в силу чего для их выпрямления проще всего оказалось эти брусья срезать нафиг. А в модели они хитрые - как будто брусок в п-профиль вставлен (что здорово упрощает работу по их удалению :D ).
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Студебеккер

Сообщение the trucker » 02 фев 2018, 13:13

Surok писал(а):Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке. ;)

А нету у меня этой модели, поэтому и так реагировал, если что - прошу пардона. :oops:

Surok писал(а):Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?

Абсолютно правильно понял - спереди балки соединяются поперечником из того же профиля (на картинке - "cross sill support"), а сзади - опорной поперечной балкой ("rear cross sill").
Это в жизни. А в правильном масштабе этого переднего поперечника вряд ли будет видно вообще на собранной модели, я так думаю.
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Кирыч
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 01 дек 2018, 20:21

Рискну поднять эту тему. Есть пока только идея дать небольшой тираж со смоляной Катюшей. Насколько это интересно ?
Аватара пользователя
леликас
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:52
Откуда: Город-Герой Санкт -Петербург

Re: Студебеккер

Сообщение леликас » 01 дек 2018, 20:39

Все зависит от качества Катюши ! Вопросы по направляющим и стабилизаторам РСов - если все будет ажурным и аккуратным - то взял бы .
Изображение
Аватара пользователя
Шевченко Владимир
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 13:20
Откуда: Волгоград

Re: Студебеккер

Сообщение Шевченко Владимир » 01 дек 2018, 21:31

Направляющие в нашем масштабе лучше вообще в травлении дать. А вот подъемная рама под "средний" тип в смоле была бы к месту.
ostin_
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Ярославль

Re: Студебеккер

Сообщение ostin_ » 01 дек 2018, 21:36

Какая разница, все равно переделывать, у меня все от ТГ бракованное. Недавно не хватило мне стюдера, наверное к лучшему
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Аватара пользователя
Виктор Крестинин
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
Откуда: Москва-Домодедово
Контактная информация:

Re: Студебеккер

Сообщение Виктор Крестинин » 01 дек 2018, 21:41

Тут такое дело: на массовом уровне ниша Катюши вполне себе заполнена. Но машина знаковая. Так что вполне себе заслуживает выпуска в безупречно-эксклюзивном варианте. Чтоб со всеми крючками-защелками и канистрами. Осилите такой?

Вернуться в «Танкоград»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость