КВ-4 от Григорова
КВ-4 от Григорова
Добрался до сборки КВ-4 от Григорова.
На фоне нынешней моды на бумажные танки от разных производителей выпуск Григоровым аж нескольких КВ-4 можно только приветствовать.
Начал я с проекта Крученых, из всех предложенных тогда это был самый тяжелый пректным весом 107 тонн.
И сходу вылез Бооольшой вопрос. Григоров аккуратно воспроизвел то что есть на чертеже:
Ведущее впереди, катки как на чертеже, торсионная подвеска как на серийном КВ. Но при такой схеме получается пот такая петрушка:
Ведущей звездочки просто физически там нет места, торсион мешает. На сеоийном КВ там стоит направляющее, которое впокойно размещается над торсионом, ведущую же звездсоку там не поставить никак.
И как Крученых думал это сделать? Я подозреваю что никак, не думал он об этом, накидал общую схему не вдаваясь еще в детали. Я думаю что для такого расположения там нужно было ставит не торсион, о пружину-свечу, ну или зеркалить все торсионы наоборот рычагом вперед...
Для сохранения внешнего вида этого проекта придется вырезать часть ведущей звездочки что упирается в торсион. Криво конечно... Или какие еще есть идеи?
На фоне нынешней моды на бумажные танки от разных производителей выпуск Григоровым аж нескольких КВ-4 можно только приветствовать.
Начал я с проекта Крученых, из всех предложенных тогда это был самый тяжелый пректным весом 107 тонн.
И сходу вылез Бооольшой вопрос. Григоров аккуратно воспроизвел то что есть на чертеже:
Ведущее впереди, катки как на чертеже, торсионная подвеска как на серийном КВ. Но при такой схеме получается пот такая петрушка:
Ведущей звездочки просто физически там нет места, торсион мешает. На сеоийном КВ там стоит направляющее, которое впокойно размещается над торсионом, ведущую же звездсоку там не поставить никак.
И как Крученых думал это сделать? Я подозреваю что никак, не думал он об этом, накидал общую схему не вдаваясь еще в детали. Я думаю что для такого расположения там нужно было ставит не торсион, о пружину-свечу, ну или зеркалить все торсионы наоборот рычагом вперед...
Для сохранения внешнего вида этого проекта придется вырезать часть ведущей звездочки что упирается в торсион. Криво конечно... Или какие еще есть идеи?
Re: КВ-4 от Григорова
Для самих торсионов там место, судя по чертежу, есть. А вот для рычага - увы. Но ситуация может быть решена за счет не стандартного (не такого как остальные) рычага. небольшая ниша в корпусе, рычаг под большим углом к оси, полуутопленный в корпус (стоящий в этой нише). Например.
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.
Re: КВ-4 от Григорова
Cделать виньетку: не установленные ведущие, лежат возле корпуса, рядом держащиеся за головы сборщики. На заднем плане из КБ /OKB выводят Крученых и Григорова.
Хоть это и не конструктивно, я за "утопить торсионный рычаг в корпус" (наверное, еще хуже сделать его плоским)
Хоть это и не конструктивно, я за "утопить торсионный рычаг в корпус" (наверное, еще хуже сделать его плоским)
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: КВ-4 от Григорова
2a 9 писал(а): Cделать виньетку...
Бороду-то я сбрею, а вот... Это , собственно, про картеры БП, которые за ведущими, по-любому, быть должны. На мой взгляд, тут только резать и удлинять.
Re: КВ-4 от Григорова
Ну я и имел ввести, что там за броней полно начинки и , наверное, нет места для подтопления рычага..
Владимир, а спросите у Григорова как собирать, или крупное фото готовой модели в этом месте . Вы же с ним на короткой ноге.
По матчасти спрашивать нелепо, я понимаю, но нафига зазор между гнутыми вкд и нкд для чего там воздухозаборник остался? И зачем , вообще теперь гнуть эту нкд?
Владимир, а спросите у Григорова как собирать, или крупное фото готовой модели в этом месте . Вы же с ним на короткой ноге.
По матчасти спрашивать нелепо, я понимаю, но нафига зазор между гнутыми вкд и нкд для чего там воздухозаборник остался? И зачем , вообще теперь гнуть эту нкд?
Re: КВ-4 от Григорова
Спрашивал. Там обычная проблема - никто тестовой сборки модели не делал. Посему эта проблема стала только задним числом после запуска модели в серию, от меня или раньше знал, не сознался.2a 9 писал(а): Владимир, а спросите у Григорова как собирать, или крупное фото готовой модели в этом месте . Вы же с ним на короткой ноге.
По матчасти спрашивать нелепо, я понимаю, но нафига зазор между гнутыми вкд и нкд для чего там воздухозаборник остался? И зачем , вообще теперь гнуть эту нкд?
Так что что-то нужно резать. Для упрощения я срежу просто часть ведущено. Утапливать-удлинять технически правильнее, но уж сильно муторно, нет такой задачи.
Идея про виньетку на 5+++
Re: КВ-4 от Григорова
Даа... отношение к потребителю конечно ...
Конечно надо пилить зданию часть ведущего, самый простой и быстрый вариант, все равно гуся все прикроет, даже с низу видно не будет, для любителей рассматривать дно
Конечно надо пилить зданию часть ведущего, самый простой и быстрый вариант, все равно гуся все прикроет, даже с низу видно не будет, для любителей рассматривать дно
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Re: КВ-4 от Григорова
Возможно сдвинуть балансиры каждого борта ближе к ленивцу? Либо , как вариант уменьшать расстояние между опорными катками (опять таки подвижкой балансиров)vvs-spb писал(а): Или какие еще есть идеи?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: КВ-4 от Григорова
Нет, это невозможно по двум причинам:
1. Изменится расположние катков - на модели они соотвествуют чертежу, и ошибка эта в принципе повторяет ошибку в изначальном чертеже
2. Места установки балансиров сделаны хорошо, и перепиливать их достаточно муторно, хотя конечно возможно. Но тогда модель не будет соответствовать чертежу.
Я вырежу часть ведущего,пусть модель выглядит как была задумана.
Re: КВ-4 от Григорова
Я, конечно, прошу прощения, но это очень похоже на отмазку.vvs-spb писал(а): Спрашивал. Там обычная проблема - никто тестовой сборки модели не делал. Посему эта проблема стала только задним числом после запуска модели в серию
Есть ровно два варианта сделать осмысленную мастер-модель. Или ручками, или в 3Д. Тут, похоже, 3Д. Но не суть.
В обеих вариантах увидеть, что детали "въезжают" друг в друга - как два пальца об асфальт.
Т.е. либо это видели и плевали, то ли модель проектировалась на "от...ь" - без катков, которые, потом, просто всыпались "щедрой дланью".
Очень характеризует производителя.
Я рассуждал не про модель, а проvvs-spb писал(а): Утапливать-удлинять технически правильнее, но уж сильно муторно, нет такой задачи.
vvs-spb писал(а): И как Крученых думал это сделать? Я подозреваю что никак, не думал он об этом, накидал общую схему не вдаваясь еще в детали.
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.
Re: КВ-4 от Григорова
Интересно, а вдруг конструктор задумывал балансиры, развёрнутые в другую сторону? Тогда и ведущее бы встало на место
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: КВ-4 от Григорова
Все-таки после просмотра картинок в интернетах склоняюсь к мысли что надо делать картеры по типу М4. И выносить вперед немного ведущее.
Re: КВ-4 от Григорова
Увы, но на схеме четко обозначены положения торсионов - жирными точками. И они - впереди катка. Так что, рычаги расположены классически, как на КВ.Ramirez писал(а): Интересно, а вдруг конструктор задумывал балансиры, развёрнутые в другую сторону? Тогда и ведущее бы встало на место
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.
Re: КВ-4 от Григорова
2a 9 писал(а):Cделать виньетку: ,,, На заднем плане ... Крученых и Григорова.
,,,