КВ-4 от Григорова
Re: КВ-4 от Григорова
Взял схемку, выставил ее по известным размерам 1:1. Сколько там у нас диаметр опорника на КВ?
У меня по вот этой схеме вышло 700... А должны быть 600 ленинградские и 590 челябинские вроде как...
Межцентровое для балансиров - по чертежу должно быть 540 (для КВ), но по этой схеме в случае, если взять каток и ближний у нему торсион - 610. Так что дальше - думайте сами. Но переносить торсионы, ИМХО, стоит.
У меня по вот этой схеме вышло 700... А должны быть 600 ленинградские и 590 челябинские вроде как...
Межцентровое для балансиров - по чертежу должно быть 540 (для КВ), но по этой схеме в случае, если взять каток и ближний у нему торсион - 610. Так что дальше - думайте сами. Но переносить торсионы, ИМХО, стоит.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: КВ-4 от Григорова
Бля ну как так можно, выпустить модель и даже не произвести тестовую сборку, а ведь она стоит не малых денег. А некоторые ещё претензии Звезде предъявляют, за щели и не точности, при их копеечной стоимости моделей.
Re: КВ-4 от Григорова
И тута звезда, ну дык как же без нее. По делу - косяк и есть косяк и это везде плохо. Когда это делает одиночка который экономит на многом и даже на тестовой сборке, и которого фиг где купишь если сам специально искать не будешь, это плохо и это одно. А когда массовый производетель с миллионными оборотами, продукцией которого завалены все магазины по миру, косячит со шелями и грубыми ошибками в матчасти, это другое и это наглость с пофигительским отношением к заказчикам.Юрец огурец писал(а): Бля ну как так можно, выпустить модель и даже не произвести тестовую сборку, а ведь она стоит не малых денег. А некоторые ещё претензии Звезде предъявляют, за щели и не точности, при их копеечной стоимости моделей.
Re: КВ-4 от Григорова
Партия наумофф (Крестинин там опять недоволен..)
Re: КВ-4 от Григорова
Для тех, кто решится на запил - на схему нанес катки диаметром 600мм и стандартные балансиры КВ, а также расположение торсионов. Вроде видно, но попробую сделать четче.
При таких параметрах, как видно, ничего не перекрывается...
При таких параметрах, как видно, ничего не перекрывается...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: КВ-4 от Григорова
Тезка, вес КВ-2 - 52 тонны (он тяжелее КВ-1). 12 опорнных катков. Нагрузка на один (в среднем, без учета развесовки в реале) - 4,(3) тонны.organic писал(а): Для тех, кто решится на запил - на схему нанес катки диаметром 600мм и стандартные балансиры КВ, а также расположение торсионов.
У этого проекта - 102 тонны и 16 опорных катков. Нагрузка - 6,375.
Дальше продолжать насчет применимости элементов стандартной ходовой КВ?
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.
Re: КВ-4 от Григорова
А мне то зачем? Тут с теми, кто проектировал все это, имеет смысл общаться)))DM1967 писал(а): Дальше продолжать насчет применимости элементов стандартной ходовой КВ?
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: КВ-4 от Григорова
Применимо, не применимо.... Факт остается фактом - пошедший за этими проектами в подробную разработку КВ-5 при массе 100 тонн планировалось ставить на 8 пар катков именно стандартных от КВ.DM1967 писал(а):Тезка, вес КВ-2 - 52 тонны (он тяжелее КВ-1). 12 опорнных катков. Нагрузка на один (в среднем, без учета развесовки в реале) - 4,(3) тонны.organic писал(а): Для тех, кто решится на запил - на схему нанес катки диаметром 600мм и стандартные балансиры КВ, а также расположение торсионов.
У этого проекта - 102 тонны и 16 опорных катков. Нагрузка - 6,375.
Дальше продолжать насчет применимости элементов стандартной ходовой КВ?
Re: КВ-4 от Григорова
А можно ПЕРВОисточник этого знания? Внешнее подобие не всегда говорит про одинаковость.vvs-spb писал(а): именно стандартных от КВ.
Вернемся к КВ-4. Дима наложил стандартную ходовую на чертеж. Посмотрим на угол установки рычагов. Ощущение, что они совсем не нагружены. Т.е. или что-то не то, или валы торсионов очень ужесточены. Смысл? Любой инжнер скажет, что чем меньше угол закрутки торсиона, тем лучше. Т.е. лучше сделать рычаг длинее, чем перегружать вал. Или предки были идиотами?
Сами катки? Тут - возможно. Запас прочности по ним я не читал и не считал (да и не посчитаю). Может они и позволяли их в полтора раза донагрузить.
В целом я как раз более склонен верить чертежу - он грамотнее с инженерной точки зрения, чем попытка вписать туда стандартные узлы ходовой КВ-1
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.
Re: КВ-4 от Григорова
На счет проработки - не уверен
Берем статью Пашолока, и в ней только на этом одном есть пометка...
https://warspot.ru/4995-tankostroenie-n ... ogo-smysla
Берем статью Пашолока, и в ней только на этом одном есть пометка...
https://warspot.ru/4995-tankostroenie-n ... ogo-smysla
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: КВ-4 от Григорова
. Мне, к слову, именно шашмуринский вариант боле всех из этих нравился.
Re: КВ-4 от Григорова
Собрал как он есть. Смешная машинка получается. Такой Грант с крутящейся башней. Как пользоваться вперед пушкой сверху, мало понятно. Ну ничего, главное что ее туда запихали. Ну или назад стрелять можно.
По модели - уголки крепления травленых полок у меня в наборе оказались в два раза выше чем нужно, пришлось собирать их их остатков того что было.
По модели - уголки крепления травленых полок у меня в наборе оказались в два раза выше чем нужно, пришлось собирать их их остатков того что было.