Т-35 с коническими башнями
Т-35 с коническими башнями
Скучно это собирать пусть и хорошо проработанную, но модель которая на полке уже стоит.
Посему попробую перепилить звездовский Т-35 в вариант с коническими башнями поздний - с конической подбашенной коробкой, выпуск лета 1939 года.
Судя по умным журналам, было выпушено 3 таких машины, в июне 41-го одна не вышла из парка, две сломались во время маршей в ходе боевых действий, если я не ошибаюсь.
Краткий анализ литников звезды показывает, что литники не подготовлены для выпуска варианта с коническими башнями - нужно полностью менять все основные литники. Так что, если звезда и выпустит его, то не скоро, и сильно я в этом сомневаюсь. Для основного круга покупателей звезда одного 35-го более чем достаточно.
Для перепила воспользуюсь методом китбашинга со смоляным моделькраковским Т-35 с коническими башнями. Вот этим:
https://www.jadarhobby.pl/modelkrak-mkt ... 32043.html
Сравнение размеров показывает их полную идентичность по корпусу. Правильность башен не вымерял, внешне похожи, но гарантии не даю. Поставлю какие есть.
Для начала пара готовим элементы которые нужно исправлять.
- Люки доступа к трансмиссии большего размера
- Выпилил из корпуса моделькрака подбашенную коробку
- Так как подбашенная коробка коническая имеет другую конфигурацию, выравниваю дырку в корпусе звезды под подбашенную коробку.
- убираю люк мехвода и выравниваю его щели в корпусе под которыми звезда иммет в виду края люка.
- заменил ручку люка доступа к двигателю на проволочную.
Посему попробую перепилить звездовский Т-35 в вариант с коническими башнями поздний - с конической подбашенной коробкой, выпуск лета 1939 года.
Судя по умным журналам, было выпушено 3 таких машины, в июне 41-го одна не вышла из парка, две сломались во время маршей в ходе боевых действий, если я не ошибаюсь.
Краткий анализ литников звезды показывает, что литники не подготовлены для выпуска варианта с коническими башнями - нужно полностью менять все основные литники. Так что, если звезда и выпустит его, то не скоро, и сильно я в этом сомневаюсь. Для основного круга покупателей звезда одного 35-го более чем достаточно.
Для перепила воспользуюсь методом китбашинга со смоляным моделькраковским Т-35 с коническими башнями. Вот этим:
https://www.jadarhobby.pl/modelkrak-mkt ... 32043.html
Сравнение размеров показывает их полную идентичность по корпусу. Правильность башен не вымерял, внешне похожи, но гарантии не даю. Поставлю какие есть.
Для начала пара готовим элементы которые нужно исправлять.
- Люки доступа к трансмиссии большего размера
- Выпилил из корпуса моделькрака подбашенную коробку
- Так как подбашенная коробка коническая имеет другую конфигурацию, выравниваю дырку в корпусе звезды под подбашенную коробку.
- убираю люк мехвода и выравниваю его щели в корпусе под которыми звезда иммет в виду края люка.
- заменил ручку люка доступа к двигателю на проволочную.
Re: Т-35 с коническими башнями
Ошибаетесь Точнее не вы, а "умные журналы". Как минимум 4 конических выпущено в 38 году и 6 машин в 1939.vvs-spb писал(а): Судя по умным журналам, было выпушено 3 таких машины, в июне 41-го одна не вышла из парка, две сломались во время маршей в ходе боевых действий, если я не ошибаюсь.
Кстати, могли бы делать танк за номером №744-63 из 68-го танкового полка,он с прямой подбашенной коробкой
Или машину машину 67-го танкового полка за номером №744-62
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Т-35 с коническими башнями
Я имею в виду именно машины с наклонной подбашенной коробкой - согласно умным журналам это были три последние машины 39 года. Первые три были с прямой.Ramirez писал(а):Ошибаетесь Точнее не вы, а "умные журналы". Как минимум 4 конических выпущено в 38 году и 6 машин в 1939.vvs-spb писал(а): Судя по умным журналам, было выпушено 3 таких машины, в июне 41-го одна не вышла из парка, две сломались во время маршей в ходе боевых действий, если я не ошибаюсь.
Кстати, могли бы делать танк за номером №744-63 из 68-го танкового полка,он с прямой подбашенной коробкой
Для того чтобы делать машину с прямой подбашенной коробкой нужно ее иметь или сильно пилить имеющуюся. А коническая есть у моделькрака и причем правильная. Поэтому я такую машину и делаю.
Re: Т-35 с коническими башнями
По укороченным экранам есть разницы - кроме разной конфигурации люков для доступа к ходовой они отличаются по длине. Экраны на машинах с наклонной подбашенной коробкой имеют прямую нижнюю кромку люков и доходят ровно до крайней опорной стойки у ведущего колеса:
В этом месте есть ошибка в рисунках Фронтовой иллюстрации - экран там дан короче (есть такие фото экрана машин с прямой подбашенной коробкой), и таким его дал Моделкрак. Придется его надставить на несколько миллиметров, взяв кусочек звездовского экрана. Благо он полностью по размерам одинаковы, даже по толщине. И за счет того, что крайний задний люк длиннее чем остальные, нужо будет перенести шарнир люка ближе к краю - этот момент тоже четко виден на приведенном фото.
В этом месте есть ошибка в рисунках Фронтовой иллюстрации - экран там дан короче (есть такие фото экрана машин с прямой подбашенной коробкой), и таким его дал Моделкрак. Придется его надставить на несколько миллиметров, взяв кусочек звездовского экрана. Благо он полностью по размерам одинаковы, даже по толщине. И за счет того, что крайний задний люк длиннее чем остальные, нужо будет перенести шарнир люка ближе к краю - этот момент тоже четко виден на приведенном фото.
Re: Т-35 с коническими башнями
Промежуточный результат, башни и экраны пока не приклеены.
Что исправлял-делал, и что нужно сделать, по кругу:
-бортовые экраны от Моделкрака удлинил до необходимой длины - до крайней стойки крепления экранов у ведущего колеса. Толщина экранов звезды и моделкрака одинакова (у с-модел тоньше), так что это просто. Перенес петли крепления заднего люка на экране. По фото видно что он длинне остальных, так что с остальными все должно быть в порядке.
- заменил задние люки доступа к трансмиссии на самодельные из остатков травленки
- на надгусеничных полках заделал все дырки, перенес планку крепления полки у выхлопа ближе в коздухозаборникам
- заменил ручку люка доступа к двигателю
- укоротил колпак над вентилятором - на машинах с коническими башнями он короче чем на ранних (пока не установлен)
- стволы 20К и ДТ у звезды ужасны, поставил ДТ миниворлд, 20К от РБ, КТ-28 ствол Армо, люлька УМ (хотя у звезды тоже не плоха)
- какой поставлю зенитный пока не решил, у звезды он неплохой, миниворлд конечно изящнее, скорее всего поставлю его и турель от УМ.
- в фары поставлю после окраски отражатели т стеклышки от эльф - в комплекте есть подходящий размер.
- на полках разместил инструмент согласно схеме размещения на поздних машинах
- тросы чьи-то с коушами звездовскими
- сделал овальный люк мехвода - крепление от звездовского с башни, люк из тонкого пластика эвергрин.
- звуковой сигнал поставлю от зевдала на маленькую подставочку между фарами.
Пока многое сложено но не приклеено, есть у коллег какие замечания -предложения? Что можно или нужно исправить или дополнить?
Похоже что нужно слегка поглубже поставить стволы 20К ?
Что исправлял-делал, и что нужно сделать, по кругу:
-бортовые экраны от Моделкрака удлинил до необходимой длины - до крайней стойки крепления экранов у ведущего колеса. Толщина экранов звезды и моделкрака одинакова (у с-модел тоньше), так что это просто. Перенес петли крепления заднего люка на экране. По фото видно что он длинне остальных, так что с остальными все должно быть в порядке.
- заменил задние люки доступа к трансмиссии на самодельные из остатков травленки
- на надгусеничных полках заделал все дырки, перенес планку крепления полки у выхлопа ближе в коздухозаборникам
- заменил ручку люка доступа к двигателю
- укоротил колпак над вентилятором - на машинах с коническими башнями он короче чем на ранних (пока не установлен)
- стволы 20К и ДТ у звезды ужасны, поставил ДТ миниворлд, 20К от РБ, КТ-28 ствол Армо, люлька УМ (хотя у звезды тоже не плоха)
- какой поставлю зенитный пока не решил, у звезды он неплохой, миниворлд конечно изящнее, скорее всего поставлю его и турель от УМ.
- в фары поставлю после окраски отражатели т стеклышки от эльф - в комплекте есть подходящий размер.
- на полках разместил инструмент согласно схеме размещения на поздних машинах
- тросы чьи-то с коушами звездовскими
- сделал овальный люк мехвода - крепление от звездовского с башни, люк из тонкого пластика эвергрин.
- звуковой сигнал поставлю от зевдала на маленькую подставочку между фарами.
Пока многое сложено но не приклеено, есть у коллег какие замечания -предложения? Что можно или нужно исправить или дополнить?
Похоже что нужно слегка поглубже поставить стволы 20К ?
Re: Т-35 с коническими башнями
Отлично получается! Буду с интересом следить за результатом, поскольку моделкраковский Т-35 у меня тоже есть.
Вадим Житников
Re: Т-35 с коническими башнями
Не мог понять, что бросается в глаза - из-за того, что крыши башни выступают, башни кажутся выше. В реальности крыша вваривалась вровень с бортом или даже чуть просаживалась. Но, как понимаю, это без сильного запила не исправить...
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Т-35 с коническими башнями
Володя 20к не длинновата . не надо ее чуть глубже посадить? Но может просто визуально кажется. Светлая смола всегда неадекватно смотрится до покраски.
Re: Т-35 с коническими башнями
А стволы не RB случаем?vvs-spb писал(а): Похоже что нужно слегка поглубже поставить стволы 20К ?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Т-35 с коническими башнями
Я просто смотрю где дульный срез находится - сейчас у меня он далековато расположен чем на фото, нужно короче делать.milbear писал(а): Володя 20к не длинновата . не надо ее чуть глубже посадить? Но может просто визуально кажется. Светлая смола всегда неадекватно смотрится до покраски.
Отправлено спустя 31 секунду:
Да RB-шные.Ramirez писал(а):А стволы не RB случаем?vvs-spb писал(а): Похоже что нужно слегка поглубже поставить стволы 20К ?
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: Т-35 с коническими башнями
До сих пор кажется, что башни неправильные. То выше кажутся, то меньше. Подбираешь фото - сомнения рассеиваются напрочь. И опять начинается.
Re: Т-35 с коническими башнями
...с комическими башнями.
Re: Т-35 с коническими башнями
Свои стволы от RB я выкинул, они кривые, к сожалению. Поэтому и вид такой на фото нелепый
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Т-35 с коническими башнями
Кривые стволы - это то что звезда в наборе дает. А остальные все - зевдал абер рб - все плюс минус одинаковые и ставить их можно, просто по размеру на контретную машину подгонять.Ramirez писал(а): Свои стволы от RB я выкинул, они кривые, к сожалению. Поэтому и вид такой на фото нелепый
Все использовал и все ставил, и завдал и рб есть в наличии. Зевдал из двух частей и на них можно вынос при его сборке регулировать.
Re: Т-35 с коническими башнями
Володя, обрати внимание, крепление запасных траков на Т-35 с конусными башнями другое и еще к ним (запасным тракам) лесенку сверху прикручивали
По поводу 20К, на мой взгляд лучшие стволы у Зедвала и Абера.
По поводу 20К, на мой взгляд лучшие стволы у Зедвала и Абера.
С уважением, Анатолий