defgeorg писал(а):[Кстати а почему у гроссера асе один госномер?
А потому что в вариантах окраски там один чешский парадный послевоенный (тот с номером), другой - выставочный 1938 года и, понятно, был без номера, а второй выставочный вариант - восстановленного в частной коллекций Мирбах (на него тоже номерной знак есть, но рекламный
) И он покрашен в жуткий зеленый цвет, в то время как настоящий заказной такой мерин высшего класса всегда должен быть черным!
Думаю, для тебя проблемой не будет нарисовать и напечатать любые номерные знаки - размеры есть, по фоткам конкретный номер можно всегда сделать. Я давно так и делаю, не обращая внимания на того, что на декалях - на них обычно номерные знаки переразмеренны, не говоря уже о шрифтах
Да и, если работать по конкретным фото, вроде другого выбора нет. И, потому что я ленивый такой, печатаю их не на обычной, а на самоклеящейся бумаге
На всякий случай, если я неправильно понял и речь идет не о самом номерном знаке, а о его подложке. На травле дана только одна, потому что на настоящем сзади предусмотрено выштампованное гнездо для номера на багажнике, а на модели подложка дана на самом пластике. А травло - спереди, над бампером. Но это в инструкции есть.
Опять на всякий случай - фото выставочного W150 typ 770 Grosser Cabriolet F из архива Даймлер-Бенц:
Нету на нем номерных знаков и все.