Эти большие. У Матадора 13,5х20", вроде как.Pavka-s писал(а): Есть еще у Hauler-а нечто подобное, но не уверен, что сюда подойдут:
Pavka-s - мои работы Виньетка "Операция Ы"
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Американских шин для британских разъемных дисков нет. Есть канадские. И у американских рисунок протектора не совсем тот.organic писал(а):Хотя в США выпускали шины "только для английских дисков".
На счет рисунка - с пулестойкими не разбирался особо для этого размера, но обычные американские есть, с маркировкой "only for british wheels". Рисунок Ground Grip или же елка. Но чаще британский рисунок на них вроде встречается.
В принципе так, но и не совсем так. У АЕС 853/854 размер шин 13.50-20. Знак "х" в указании размера означает шина высокого давления.Eduard_AB писал(а): У Матадора 13,5х20", вроде как.
А теперь конкретно. Знать настоящие размеры хорошо, но в масштабной жизни это мало помогает. Теоретически колеса с шинами 9.00-16 можно взять от другой модели, в идеале с тем же протектором. Однако диаметр может и не подойти. И центры будут другими. Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW, вот этот:
А если "как надо", то надо найти вот такие шины:
И комбинировать их с центрами отсюда:
Почему тягач назначили в Моррисы непонятно, он канадский Форд и центры колес не только типичны, но и хорошо деталированны, только у арттягачей колеса были побольше (к тому же на модели переразмерены, потому что тупо списывали ее с Тамии в 1:35). Некоторые разницы в центрах все-таки есть, но с ними можно жить.
На всякий случай, еще размер и он по мне более критичен: у шин 9.00-16 внешний номинальный диаметр 905 мм.
А вся афтермаркетная смола по теме "колеса для СМР" никуда не годится.
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Только что (благо на работе у меня хранится часть запасов), достал из коробки предполагаемого донора. Увы и ах, шины у него тоже лесенкой. Зато нагруженные.the trucker писал(а): Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW
А вот у италовского псевдоморриса, шины как раз очень похожи.
С уважением,
Спиридонов Павел.
Спиридонов Павел.
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:07
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Вот , как раз таки тама, тема и началась с хотелки правильных колёс на Оттер , но желающих не особо нашлось.
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 27 май 2017, 22:30
- Откуда: Москва
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Просмотрел множество фоток в инете, Соглашусь с Павлом. Аирфикс не ахти. Италери лучше всех. Вариант - купить "Моррис" и клонировать колеса. Либо ждать от наших производителей.Pavka-s писал(а):Только что (благо на работе у меня хранится часть запасов), достал из коробки предполагаемого донора. Увы и ах, шины у него тоже лесенкой. Зато нагруженные.the trucker писал(а): Если не впадать в детали, а жить с разумным компромиссом, то по мне найболее подходящий кандидат в доноры - Bedford MW
А вот у италовского псевдоморриса, шины как раз очень похожи.
С уважением, Алексей.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Потому что размер очень британский и протектор специфический. Приложения нет. Правда, наборы некоторых "транспортных средств" есть, но они в не менее специфическом британском масштабе 1:76. Многие, в т.ч. и здесь, считают его эресью, поэтому обойду их.Анатолий Хазов писал(а):но желающих не особо нашлось.
Кроме британцев, охромя Оттера, можно обуть и некоторых других канадцев. Это СМР класса 15 и 30cwt и Доджи T212/D8 и Т222/D15. Канадских Доджей в 1:72 нет, а IBG-шних видений по теме СМР лучше бы не было. Инвестировать хорошие колеса в такую жуть противно всякой логике.
Вот почему на колеса с шинами 9.00-16 очереди нет.
Еще раз: они там переразмерены даже и для тягачей C-GT и F-GT. Их диаметр около 15 мм, согласно канадскому справочнику "The AEDB design record" номинальний внешний диаметр для шин "10.50-16 Run-flat cross-country" - 955 мм. (13,26 мм в масштабе). А на Оттере - 9.00-16 с внешним диаметром 905 мм (12,57 мм). И центры немного другие (но жить можно).nezdeshnij писал(а):Италери лучше всех. Вариант - купить "Моррис" и клонировать колеса.
Не выйдет.
Последний раз редактировалось the trucker 15 янв 2019, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Понятно. Проще всего тогда - собрать его как есть, если хочется собрать, и потом, если колеса все же появятся, заменить их.
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Тут такой момент, как то копаясь на форумах австралийских реставраторов СМР-грузовиков М=1:1, понял по их обсуждениям, что у них тоже "в военное время значение синуса могло быть равно даже двум". Они там, в основном, привязывались к событиям в Северной Африке.the trucker писал(а): номинальний внешний диаметр для шин "10.50-16 Run-flat cross-country" - 955 мм. (13,26 мм в масштабе). А на Оттере - 9.00-16 с внешним диаметром 905 мм (12,57 мм).
По колесам встречались упоминания от 9.25-16" до 9.5-16". Ну и по фото видно, что на грузовики 15-30 cwt ставились явно более "пузатые", чем 9-16", колеса. Да и те же 10.5-16" ставились. Я, ради любопытства, прикинул, что при высоте профиля 100-110%, характерном для упоминаемых колес, вышеприведенные мною на фото колесы вполне вписываются в размеры от 9.25 до 9.5. В любом случае они более удачны, чем колеса из набора.
Вообще документацию уровня ТО/РЭ, для техники выпускавшейся большими сериями, не стоит воспринимать как догму.
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
9.25-16 и 9.50-16 - это одинаковые по размерам шины, но сделаны под разную конструкцию обода... Там, к слову, еще и 9.00-16 мелькают...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Есть вот такие колесья, что п ним можно сказать?
https://www.onthewaymodels.com/reviews/ ... review.htm
https://www.onthewaymodels.com/reviews/ ... review.htm
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Это СМК-шные колеса. Собственно с них и началось обсуждение колес в этой ветке. Илиян их забраковал.vvs-spb писал(а): Есть вот такие колесья, что п ним можно сказать?
https://www.onthewaymodels.com/reviews/ ... review.htm
С уважением,
Спиридонов Павел.
Спиридонов Павел.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
А как же? Похоже, у чехов то ли взгляд замыленний, то ли им пох что делают, лишь бы капусту рубить. И этот продукт - только один типичный пример.Pavka-s писал(а):Илиян их забраковал.
Я, кстати, не некая верховная инстанция и никому свое мнение не навязываю. А только показываю, оставляя решение за вами.
Обратите внимание на ступицы. И еще - если резина не что иное, а именно внедоржний Данлоп, как они утверждают, то почему боковой протектор такой?
Re: Pavka-s - мои работы Otter LRC from IBG
Ку, пацаки с планеты Земля! Как говорится, не МСТой единой. Модель и фигуры от Arma-models. Масштаб 1/72.
Пепелац у них конечно "по-мотивам", зато состоит из трех деталей.
Пепелац у них конечно "по-мотивам", зато состоит из трех деталей.
С уважением,
Спиридонов Павел.
Спиридонов Павел.
Re: Pavka-s - мои работы Пепелац Arma-models
охренительно, Павел !!!!