AVD радует
Re: AVD радует
Коллеги,все гораздо прозаичнее. Это переходные модели коих было великое множество.Ведь есть масса старых фото в нете.Так же и повторители на крыльях со старой облицовкой.
С уважением Александр Гончаров!
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: AVD радует
Знает кто с какого года начали ставить новую облицовку? Только для полноты картины, потому что все другое вроде известно:
- в 1978 г. появились боковые повторители указателей поворота;
- в 1980 г. на крышу кабины установили опознавательный знак автопоезда – три оранжевых фонаря УП-11;
- в 1983 г. исчез левый вентиляционный люк с крыши кабины;
- в 1989 г крыша кабины осталась без люков.
- в 1978 г. появились боковые повторители указателей поворота;
- в 1980 г. на крышу кабины установили опознавательный знак автопоезда – три оранжевых фонаря УП-11;
- в 1983 г. исчез левый вентиляционный люк с крыши кабины;
- в 1989 г крыша кабины осталась без люков.
-
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 13:20
- Откуда: Волгоград
Re: AVD радует
Думаю, снимет все вопросы:the trucker писал(а):Знает кто с какого года начали ставить новую облицовку? Только для полноты картины, потому что все другое вроде известно:
- в 1978 г. появились боковые повторители указателей поворота;
- в 1980 г. на крышу кабины установили опознавательный знак автопоезда – три оранжевых фонаря УП-11;
- в 1983 г. исчез левый вентиляционный люк с крыши кабины;
- в 1989 г крыша кабины осталась без люков.
http://denisovets.ru/zil/zilpages/zil130.html
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: AVD радует
Прийдется мне поднять увядшую ветку.
Выпало свободное время по случаю наступающих праздников и руки опять зачесались. Вернее, зачесалась только правая, а левая болит, поэтому и могу заниматься только теоретическим моделизмом пока. Чтож, лучше, чем ничего.
На этот раз жертвой моих "научных изысканий" пал ЗиЛ-130 от AVD. Конкретно АПМ -90М, но это вообще не важно, потому что буду рассматрывать только взаимоотношения между колесами, ходовой и кабиной, что для всех наборов одинаковы, в т.ч. и на пожарке.
Сразу оговорюсь: кто хочет, чтоб его машинка каталась, дальше может не читать.
Мелких огрехов по геометрии комментировать не буду - все уже сказано людьми, намного более в картине с сабжом. От себя только добавлю, что эти огрехи глаза не режут и я могу с ними жить, где их невозможно или трудно исправить.
Основные нарекания - по перерезмеренным колесам. И я жаловался в том числе. А сейчас решил проверить насколько эти мои жалобы основательны, потому что, глядя на фото настоящих машин, я начал немного сомневаться. Поэтому и спросил на другой ветке о диаметрах юрчиковых и танкоградовских колес на 130.
Итак - ответ получил единодушний: внешний диаметр 14,5 мм. И на тех, и на других.
На AVD ситуация такая: девственная шина 14-14,05 мм приблизительно. После ее изнасилования (кто ставил, знает я о чем!) диаметр уже около 14,35 мм. В большинстве случаях для колесах в правильном масштабе такая разница в 0,2 мм критична и режет глаза, когда они на месте. Но вроде на AVD это не совсем так. Борта шины чересчур высокие - споров нет,- и это дополнительно усиливает эффект переразмеренности, но в конечном итоге это побольше оптический обман. Только к слову: колеса Алекса (от Д-30) по диаметру 14,05 мм, но рядом с колесами AVD кажутся больше. Это от разного цвета, конечно. А некоторые утверждают, что человеческий глаз - один из самых совершенных оптических приборов. Полная чушь.
Для проверки я наложил диаметр колес на кабину, как всегда делаю при сомнениях в геометрии. Вот так:
(по ссылкам фото большие)
Несмотря на изобилие фоток в сети, я портрет строго в профиль не нашел и поэтому взял фото из каталога 70-х. Над нем очевидно работали, но пропорций не трогали.
Все понятно - "колесо" опирается в заднюю часть выштамповки крыла и "стоит" на нижней кромке двери.
А теперь то же самое на модели:
И, на всякий случай, оба рядом:
Я в ракурс не совсем попал, но более-менее то.
Не знаю что вы видите, но по мне с внешним диаметром колес модели положение не такое ужасное, как кажется.
И тут уже мне стало очень интересно и я решил попробовать другой подход, взяв нижную кромку подножки как отправную линию.
На реальных машинах она проходит так, если ее продолжить до колесах:
На всех фотках одно и то же, могу дать еще примеры при необходимости. Хорошо видно где ступицы.
А теперь то же самое на моделях, на коих толщина подножек вполне копийна. Использовал фото работ коллег без спроса, если что - приношу извинения.
И еще раз, в близком сравнении:
Непонятно откуда у этой ошибки ноги растут. Вернее всего, от заводских чертежей, с которых все списывали.
У Говорухи на всех чертежах так (пример только на одном из журнала "Автомобильный моделизм"):
В "М-К" так:
На одном из заводских чертежей так (на всех остальных, что есть у меня - тоже):
Положение по мне, пока теоретически опять, вполне исправимое. Причем двумя способами: поднятием кабины и кузова над рамой (что для кабины не рекомендуется - спереди увеличенный зазор между ней и рамой будет хорошо виден) или опусканием колес ниже. На передних колесах это легко сделать, если забыть о металлическом стержне из набора, а сзади можно поднять всю деталь F13, если не клеить ее тупо к верхнему пакету рессор, как рекомендует инструкция, а через прокладки с нужной толщиной. Конечно, для примерок надо иметь кабину и кузов под рукой.
Еще спереди можно дополнительно обмануть совершенный оптический инструмент, давая колеса в повороте.
Все это теория, увидим что покажет практика, однако. Надеюсь, скоро.
Выпало свободное время по случаю наступающих праздников и руки опять зачесались. Вернее, зачесалась только правая, а левая болит, поэтому и могу заниматься только теоретическим моделизмом пока. Чтож, лучше, чем ничего.
На этот раз жертвой моих "научных изысканий" пал ЗиЛ-130 от AVD. Конкретно АПМ -90М, но это вообще не важно, потому что буду рассматрывать только взаимоотношения между колесами, ходовой и кабиной, что для всех наборов одинаковы, в т.ч. и на пожарке.
Сразу оговорюсь: кто хочет, чтоб его машинка каталась, дальше может не читать.
Мелких огрехов по геометрии комментировать не буду - все уже сказано людьми, намного более в картине с сабжом. От себя только добавлю, что эти огрехи глаза не режут и я могу с ними жить, где их невозможно или трудно исправить.
Основные нарекания - по перерезмеренным колесам. И я жаловался в том числе. А сейчас решил проверить насколько эти мои жалобы основательны, потому что, глядя на фото настоящих машин, я начал немного сомневаться. Поэтому и спросил на другой ветке о диаметрах юрчиковых и танкоградовских колес на 130.
Итак - ответ получил единодушний: внешний диаметр 14,5 мм. И на тех, и на других.
На AVD ситуация такая: девственная шина 14-14,05 мм приблизительно. После ее изнасилования (кто ставил, знает я о чем!) диаметр уже около 14,35 мм. В большинстве случаях для колесах в правильном масштабе такая разница в 0,2 мм критична и режет глаза, когда они на месте. Но вроде на AVD это не совсем так. Борта шины чересчур высокие - споров нет,- и это дополнительно усиливает эффект переразмеренности, но в конечном итоге это побольше оптический обман. Только к слову: колеса Алекса (от Д-30) по диаметру 14,05 мм, но рядом с колесами AVD кажутся больше. Это от разного цвета, конечно. А некоторые утверждают, что человеческий глаз - один из самых совершенных оптических приборов. Полная чушь.
Для проверки я наложил диаметр колес на кабину, как всегда делаю при сомнениях в геометрии. Вот так:
(по ссылкам фото большие)
Несмотря на изобилие фоток в сети, я портрет строго в профиль не нашел и поэтому взял фото из каталога 70-х. Над нем очевидно работали, но пропорций не трогали.
Все понятно - "колесо" опирается в заднюю часть выштамповки крыла и "стоит" на нижней кромке двери.
А теперь то же самое на модели:
И, на всякий случай, оба рядом:
Я в ракурс не совсем попал, но более-менее то.
Не знаю что вы видите, но по мне с внешним диаметром колес модели положение не такое ужасное, как кажется.
И тут уже мне стало очень интересно и я решил попробовать другой подход, взяв нижную кромку подножки как отправную линию.
На реальных машинах она проходит так, если ее продолжить до колесах:
На всех фотках одно и то же, могу дать еще примеры при необходимости. Хорошо видно где ступицы.
А теперь то же самое на моделях, на коих толщина подножек вполне копийна. Использовал фото работ коллег без спроса, если что - приношу извинения.
И еще раз, в близком сравнении:
Непонятно откуда у этой ошибки ноги растут. Вернее всего, от заводских чертежей, с которых все списывали.
У Говорухи на всех чертежах так (пример только на одном из журнала "Автомобильный моделизм"):
В "М-К" так:
На одном из заводских чертежей так (на всех остальных, что есть у меня - тоже):
Положение по мне, пока теоретически опять, вполне исправимое. Причем двумя способами: поднятием кабины и кузова над рамой (что для кабины не рекомендуется - спереди увеличенный зазор между ней и рамой будет хорошо виден) или опусканием колес ниже. На передних колесах это легко сделать, если забыть о металлическом стержне из набора, а сзади можно поднять всю деталь F13, если не клеить ее тупо к верхнему пакету рессор, как рекомендует инструкция, а через прокладки с нужной толщиной. Конечно, для примерок надо иметь кабину и кузов под рукой.
Еще спереди можно дополнительно обмануть совершенный оптический инструмент, давая колеса в повороте.
Все это теория, увидим что покажет практика, однако. Надеюсь, скоро.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: AVD радует
Илиян ,чертежи Говорухи вообще не правильные, наверное ВСЕ, по поводу колеса на кабине, для чистоты эксперимента нужно прикладывать не колесо а плоский кружочек соответствующего диаметра, и последний эксперимент с подножкой, высота её от земли или ступиц зависит от состояния рессор( загруженность машины, просевшие или новые рессоры, усиленные или нет) так что на это особо обращать не нужно.
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты :
Ну и я немного про АВД, но в большей степени реклама-антиреклама. Тут недавно на другом форуме, один из кристально честнейших наших производителей-форумчан попинал меня за то что я пообещав сделать конверсии на АВД за пол года ничего не сделал, так вод, каюсь да не сделал, бросив все дела, Камазы, ТЗ-22, исправлять положение, чтоб он сильно не сердился. Практически до делал раму на ЗиЛ-131, и решил сфотать её в окружении конкурентов, АВД и ICM, белый пластик мой, светло-серый АВД, темно-серый ICM.
а теперь с цифрами
ширина рамы у ICM на 1.7мм больше чем должно быть
толщина лонжерона рамы ближе всего к правде у АВД, я своей раме сделал чуть толше чем должно быть(для жесткости)
высота лонжерона рамы -у ICM меньше на 0.3мм а у АВД на 0.25мм
ну и смотрите по расположению перемычек на раме, я их старался центровать по задней (где крепятся задние рессоры)перемычке.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Забыл сказать, замеры делал ЛИЧНО, на живой машине.
Отправлено спустя 2 часа 23 минуты :
Ну и я немного про АВД, но в большей степени реклама-антиреклама. Тут недавно на другом форуме, один из кристально честнейших наших производителей-форумчан попинал меня за то что я пообещав сделать конверсии на АВД за пол года ничего не сделал, так вод, каюсь да не сделал, бросив все дела, Камазы, ТЗ-22, исправлять положение, чтоб он сильно не сердился. Практически до делал раму на ЗиЛ-131, и решил сфотать её в окружении конкурентов, АВД и ICM, белый пластик мой, светло-серый АВД, темно-серый ICM.
а теперь с цифрами
ширина рамы у ICM на 1.7мм больше чем должно быть
толщина лонжерона рамы ближе всего к правде у АВД, я своей раме сделал чуть толше чем должно быть(для жесткости)
высота лонжерона рамы -у ICM меньше на 0.3мм а у АВД на 0.25мм
ну и смотрите по расположению перемычек на раме, я их старался центровать по задней (где крепятся задние рессоры)перемычке.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
Забыл сказать, замеры делал ЛИЧНО, на живой машине.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: AVD радует
Юра, споритя с тобой не буду, потому что ты прав. Я и с кружочком померил бы, да откуда мне знать диаметр реального колеса? Усредненного хотя бы, знаешь что он зависит от нескольких факторов.Юрец огурец писал(а):Илиян ,чертежи Говорухи вообще не правильные, наверное ВСЕ, по поводу колеса на кабине, для чистоты эксперимента нужно прикладывать не колесо а плоский кружочек соответствующего диаметра, и последний эксперимент с подножкой, высота её от земли или ступиц зависит от состояния рессор( загруженность машины, просевшие или новые рессоры, усиленные или нет) так что на это особо обращать не нужно.
А ты прикинь по картинке: не многовата ли разница даже и для перегруженной машины с утомленными рессорами:
Такой разнобой в отстоянии от земли я видел только на старых Ситроенах с гидравлической подвеской.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: AVD радует
это нормально для авто, если б ты видел как у нас лет 10 назад народ перегружал Жигулёнки, аж брызговики на половину стирали когда ехали на дачи, или когда кавказцы овощи-фрукты на рынок возили.
вот для примера картинка, правда маленькая, но понять можно, посмотри размеры высоты от земли до седла
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
а вод смотри что может быть и так как здесь.
вот для примера картинка, правда маленькая, но понять можно, посмотри размеры высоты от земли до седла
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
а вод смотри что может быть и так как здесь.
Re: AVD радует
Юра, да сделал бы ты уже нам всем НОРМАЛЬНЫЙ 131! Раз уж раму начал, так надо продолжать
Последний раз редактировалось larry46 24 дек 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,
Евгений
Semper Fi
Евгений
Semper Fi
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: AVD радует
а я по твоему что делаю, неужели мне совесть позволит ставить на модели ходовую от АВД или ICM, всё делаю, у АВД рессоры в сечение треугольные, бррр, жуть.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: AVD радует
Видел. Не раз притом. И не только на картинках. И не только у вас. Почему ты решил, что издевательства над автомобилями монополия русских или кавказцев?Юрец огурец писал(а):это нормально для авто, если б ты видел как у нас лет 10 назад народ перегружал Жигулёнки, аж брызговики на половину стирали когда ехали на дачи, или когда кавказцы овощи-фрукты на рынок возили.
(правда, фото это на Руси сделано)
Да, но на седельниках это предусмотрено в конструкции самого седла.Юрец огурец писал(а):вот для примера картинка, правда маленькая, но понять можно, посмотри размеры высоты от земли до седла
А ЗиЛ с поднятой задницей очень понравился, не только из-за посадки. Эх, тентик бы такой... (да, это намек Алексу!)
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: AVD радует
тут и декаль олимпиада 80 нужна
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: AVD радует
Декаль не проблема.
Кстати, что это за машина? В гражданских цветах и с рекламой на двери, а вокруг нее армия?
Кстати, что это за машина? В гражданских цветах и с рекламой на двери, а вокруг нее армия?
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: AVD радует
скорей всего внутренние войска, охрана спортивных объектов.