Похоже, этим кадром и вдохновлялись модельщики PSTthe trucker писал(а):В этой серии еще много интересних вещей, напр. засветился и такой не то что мистерьезный, но весьма редкий птыц:Ramirez писал(а):Вторая серия фильма про ленд-лиз просто шикарна!
(Кадр я высветлил, чтоб лучше было видно)
Советские автомобили 1941-45
Re: Советские автомобили 1941-45
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: Советские автомобили 1941-45
Перевернутый одноосный прицеп
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Хорошее фото, даже больше: для меня оно оказалось бесценным при строительстве прицепа (с твоими колесами ).
С одним примечанием только: правда, на фото только одна ось, но он в принципе двухосний. Типичный Д-2-АП-3.
Отвечу сейчас, хотя и с опозданием: нет, не этим кадром вдохновлялись модельщики ПСТ, и не теми редкими фотографиями, а неизвестно чем. Шелестом денег, наверное.
Теоретически комбинация "тягач ЗиС-10 + американский полуприцеп любой г/п до 10 тонн" возможна, хотя и не без переделок седельного устройства. Однако проблема в том, что такого американского полуприцепа просто нет. Детище ПСТ - какая-то дикая солянка не меньше трех типов американских прицепов разной г/п плюс неизвестно что.
ПСТ сначала проталкивали его за ихними т.н. "Студером" и "Джимом", а потом даже и за тем, что в ихним видении Форд Г8Т/2Г8Т (пишу так, потому что здесь опять непонятно модель какого года они наделали, если это и Форд вообще), несмотря на то, что он в другом грузовом классе. И, наконец, уже совсем нагло, прицепили его и за ЗиСом.
Так что, теоретичски опять, это должен быть 7-тонний полуприцеп - стандартный для тягачей 6х4 в грузовом классе 2,5 тонн.
Вот такой:
Поставка именно таких полуприцепов по лендлизу в СССР подтверждена многочисленными фотографиями (с т.н. "Персидского коридора" напр.)
Если этого изделия ПСТ у тебя нет, то в сети фото таких собранных достаточно - можешь просто визуально по виду сравнить. Напр. у Хенка здесь: http://henk.fox3000.com/Pst.htm (крути вниз почти до конца, с Kit 72062 по 72065).
А если его у тебя есть, можешь обмерить, вот реальные размеры (одинаковы без исключения для всех производителей этого полуприцепа):
А потом решать что с ним делать. Я еще не решил.
С одним примечанием только: правда, на фото только одна ось, но он в принципе двухосний. Типичный Д-2-АП-3.
Игорь, извини - в предновогодей свистопляске я твой пост пропустил.Surok писал(а): Похоже, этим кадром и вдохновлялись модельщики PST
Отвечу сейчас, хотя и с опозданием: нет, не этим кадром вдохновлялись модельщики ПСТ, и не теми редкими фотографиями, а неизвестно чем. Шелестом денег, наверное.
Теоретически комбинация "тягач ЗиС-10 + американский полуприцеп любой г/п до 10 тонн" возможна, хотя и не без переделок седельного устройства. Однако проблема в том, что такого американского полуприцепа просто нет. Детище ПСТ - какая-то дикая солянка не меньше трех типов американских прицепов разной г/п плюс неизвестно что.
ПСТ сначала проталкивали его за ихними т.н. "Студером" и "Джимом", а потом даже и за тем, что в ихним видении Форд Г8Т/2Г8Т (пишу так, потому что здесь опять непонятно модель какого года они наделали, если это и Форд вообще), несмотря на то, что он в другом грузовом классе. И, наконец, уже совсем нагло, прицепили его и за ЗиСом.
Так что, теоретичски опять, это должен быть 7-тонний полуприцеп - стандартный для тягачей 6х4 в грузовом классе 2,5 тонн.
Вот такой:
Поставка именно таких полуприцепов по лендлизу в СССР подтверждена многочисленными фотографиями (с т.н. "Персидского коридора" напр.)
Если этого изделия ПСТ у тебя нет, то в сети фото таких собранных достаточно - можешь просто визуально по виду сравнить. Напр. у Хенка здесь: http://henk.fox3000.com/Pst.htm (крути вниз почти до конца, с Kit 72062 по 72065).
А если его у тебя есть, можешь обмерить, вот реальные размеры (одинаковы без исключения для всех производителей этого полуприцепа):
А потом решать что с ним делать. Я еще не решил.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
На мой взгляд логичнее было бы в этой ветке разместить - http://www.format72.ru/viewtopic.php?f=9&t=373&start=30
Re: Советские автомобили 1941-45
Перекинул
Re: Советские автомобили 1941-45
Где-то далеко лежит... надо будет померить. Спасибо за размеры!the trucker писал(а): А если его у тебя есть, можешь обмерить, вот реальные размеры (одинаковы без исключения для всех производителей этого полуприцепа):
А потом решать что с ним делать. Я еще не решил.
Про "вдохновлялись" я имел ввиду саму компоновку фото и идею цеплять все подряд к ЗИСу
Правда, полагаю, мыслим мы узко. Расширяя сознание специальными препаратами,авторы вполне могли иметь ввиду, например 1-ПП-7, тут ходовая гораздо ближе к модели, чем у "американцев"
Пока для меня загадка - где они взяли такое хитрое расположение полос каркаса на бортах
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Не пытайся их отбелить. 1-ПП-7 сделан с оглядкой на американца и у него размеры схожие с 7-тонным оригиналом. Размер колес однако другой.Surok писал(а):
Правда, полагаю, мыслим мы узко. Расширяя сознание специальными препаратами,авторы вполне могли иметь ввиду, например 1-ПП-7, тут ходовая гораздо ближе к модели, чем у "американцев"
Еще раз: такого полуприцепа у американцев нет. Длина ни в какие ворота не лезет. Раз твой далеко, вот тебе готовая инфа по длине: у оригинала длина 198 дюймов, или 5029,2 мм что в 1:72 будет 69,85 мм (это без запаски, как указано в мануале). У ПСТ длина одного только борта около 84 мм!
Только к слову: длина стандартного американского армейского бортового полуприцепа в следующем грузовом классе 10 тонн в 1:72 будет 108 мм, а в предыдущем 5-тонном классе та же - 69,85 мм.
Ну, по крайней мере с сегодняшнего дня одной загадкой будет для тебя меньше.Surok писал(а):Пока для меня загадка - где они взяли такое хитрое расположение полос каркаса на бортах
Ноги изделия ПСТ растут из этой мурзилки:
Конкретно с стр. 42, внизу:
Это по бортам. А остальное - по мотивам оттуда же и по вдохновлению.
Все претензии и пожелания - к этим товарищам и их близким родственникам:
Не зря говорил Остап, что таких знатоков надо убивать еще в детстве...
Re: Советские автомобили 1941-45
Передвижной КПП с хорошо читаемым номером
Просто машины
Интересная техпомощь. Видимо трофей?
Разбитый ПАРМ
Просто машины
Интересная техпомощь. Видимо трофей?
Разбитый ПАРМ
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Советские автомобили 1941-45
Разбитая автоколонна.
Рауталахти, август 1941 года.
Рауталахти, август 1941 года.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Советские автомобили 1941-45
Прикольные колеса на прицепе
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Советские автомобили 1941-45
За то вечные, если учесть что скорость передвижения была не большой.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
Подтверждаю про "вечность". Я ещё застал в местном строительно-монтажном управлении (середина 90-х) передвижную растворную станцию на штампованных тридцатьчетвёрочных катках. Причём военного выпуска. Бандажи были изрядно "погрызаны", но тем не менее...Юрец огурец писал(а): За то вечные, если учесть что скорость передвижения была не большой.
Re: Советские автомобили 1941-45
Эд, большущее спасибо за выкладывание очень интересных материалов!
Конкретно по одной картинке -
Дверь кажется узкой, потому что установлена под бОльшим углом.
Фотка все оттуда же, из книги "Транспорт Красной Армии в Великой Отечественной Войне"
Конкретно по одной картинке -
Не факт что немецкое, ибо весьма похоже вот на это изделие.
Дверь кажется узкой, потому что установлена под бОльшим углом.
Фотка все оттуда же, из книги "Транспорт Красной Армии в Великой Отечественной Войне"
Последний раз редактировалось Ivan_P 18 фев 2018, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
Как говорится вэлкам, Иван .
У нас тут есть некоторые тонкости в вопросе "вставляния" картинок, рекомендую ознакомиться - http://www.format72.ru/viewtopic.php?f=8&t=524 . Это я к тому, что фотка из "Транспорта Красной Армии..." не желает увеличиваться, оставаясь при клике превьюшкой.
У нас тут есть некоторые тонкости в вопросе "вставляния" картинок, рекомендую ознакомиться - http://www.format72.ru/viewtopic.php?f=8&t=524 . Это я к тому, что фотка из "Транспорта Красной Армии..." не желает увеличиваться, оставаясь при клике превьюшкой.