Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Wz.34
Георгий, а может переименовать ветку во что-то типа: "Прототипы "F-t-f" ?..
Re: Wz.34
Лучше отдельную тему под каждую модель, а в скобках (Прототипы "F-t-f)Эдуард Головашкин писал(а): Георгий, а может переименовать ветку во что-то типа: "Прототипы "F-t-f" ?..
Кстати собственно по wz34 как я понял нормальной графики нет
Re: Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
Надеюсь, полякам в области чертежей польской техники можно верить...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
Похоже нужно разбираться в модификациях, во всяком случае различия не только в двигателе и мосте. И еще обрати внимание - на виде сбоку и сверху бампер есть, а на виде спереди и почти всех фотографиях его нет
И все же он существует, в смысле бампер
И все же он существует, в смысле бампер
Re: Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
Но есть и строевые с бампером
На счет модификаций - вроде как выделяют wz.34-I с пулеметом Гочкисс и wz.34-II с 37мм пушкой, но может есть и более глубокое разделение.
С польской вики
Все 3 могли быть как с пушкой, так и с пулеметом.
Кстати, в русской википедии первый вообще не указан...
На счет модификаций - вроде как выделяют wz.34-I с пулеметом Гочкисс и wz.34-II с 37мм пушкой, но может есть и более глубокое разделение.
С польской вики
Первый имел двигатель Ситроен, второй Фиат Польский от ФИат 508, на третьем Фиат Польский 108-3 от Фиат польский 618.Samochód pancerny wz. 34 – pierwsza odmiana. Zachowano oryginalny silnik Citroën B-14 (o pojemności 1452 cm³ i mocy 14 KM przy 2100 obr./min), zmiana polegała tylko na zastąpieniu mechanizmu gąsienicowego mostem pochodzącym z samochodu Fiat 614.
Samochód pancerny wz. 34-I – mechanizm gąsienicowy zastąpiono takim samym mostem jak w przypadku odmiany wz. 34. Wymianie uległ także silnik. Zastosowano nowy silnik Polski Fiat 108 (o pojemności 995 cm³ i mocy 23 KM przy 3600 obr./min) pochodzący z samochodu osobowego Polski Fiat 508.
Samochód pancerny wz. 34-II – najnowocześniejsza odmiana charakteryzująca się zastosowaniem wzmocnionego silnika Polski Fiat 108-III (o pojemności 995 cm³ i mocy 25 KM przy 3600 obr./min). Ponadto pojazdy miały tylny most nowszej produkcji pochodzący z samochodu Polski Fiat 618. Zastosowano także kilka dalszych usprawnień w postaci m.in. kompletnej instalacji elektrycznej oraz hamulców hydraulicznych.
Все 3 могли быть как с пушкой, так и с пулеметом.
Кстати, в русской википедии первый вообще не указан...
Последний раз редактировалось organic 23 сен 2016, 12:48, всего редактировалось 2 раза.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
А вот эта ссылка в принципе почти все вопросы закрывает
http://derela.republika.pl/wz34.htm
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А еще F-t-F не совсем правильно их классифицировал их
Если я правильно понял:
Wz.34-I имел 2 вида корпуса. Ранний- прямая корма. Поздний - скошенная корма
Wz.34-II имел поздний корпус "I" и другой двигатель и задний мост
PS но могу и ошибаться, инглиш еще не переводил, но если мои измышления верны, то мы имеем по факту 3 модификации. Но по сути внешне Wz.34-I "поздний" от Wz.34-II ничем не отличается
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
http://derela.republika.pl/wz34.htm
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А еще F-t-F не совсем правильно их классифицировал их
Если я правильно понял:
Wz.34-I имел 2 вида корпуса. Ранний- прямая корма. Поздний - скошенная корма
Wz.34-II имел поздний корпус "I" и другой двигатель и задний мост
PS но могу и ошибаться, инглиш еще не переводил, но если мои измышления верны, то мы имеем по факту 3 модификации. Но по сути внешне Wz.34-I "поздний" от Wz.34-II ничем не отличается
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
Похоже просто wz. 34 и wz. 34-I объедении в одну как я но нам нужно разобраться во внешних признаках.
Re: Wz.34 (Прототипы "F-t-f)
Как я понял, I и II отличаются еще и корпусом - I имеет более широкий корпус с выступами над задними колесами, два смотровых люка на переднем листе.
II имеет поздний узкий корпус без выступов и с одним люком на переднем листе. Как раз этот корпус и имеет прямой и наклоненный кормовой лист.
Как правильно заметили, все были и пушечными, и пулеметными, отличия были в креплении вооружения - ранняя маска
Поздняя
По бамперу встречались на обоих типах, также встречались на обоих типах и косынки крепления крыльев.
Отличия были и в наличии/отсутствии полукруглого пулеотбойника перед башней - и снова не смог проследить зависимость от модификации - встречается везде.
Еще раз отмечу, все вышесказанное мои домыслы на основе фотографий и дилетантского перевода польской книги по сабжу, могу ошибаться
II имеет поздний узкий корпус без выступов и с одним люком на переднем листе. Как раз этот корпус и имеет прямой и наклоненный кормовой лист.
Как правильно заметили, все были и пушечными, и пулеметными, отличия были в креплении вооружения - ранняя маска
Поздняя
По бамперу встречались на обоих типах, также встречались на обоих типах и косынки крепления крыльев.
Отличия были и в наличии/отсутствии полукруглого пулеотбойника перед башней - и снова не смог проследить зависимость от модификации - встречается везде.
Еще раз отмечу, все вышесказанное мои домыслы на основе фотографий и дилетантского перевода польской книги по сабжу, могу ошибаться
За мир, за дружбу, за поисково-спасательную службу!
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.