Новости Российского ВПК
Новости Российского ВПК
Сенсация "Дней инноваций МО РФ": БМП-робот, гибрид "трёшки" и "курганца
Еще один вариант модернизации БМП-3 засветился на подготовке к "Дням инноваций Министерства обороны России". На этот раз мы видим некий гибрид низа от БМП-3 и верха от "Курганца-25".
Однако, самое любопытное... судя по всему, ЭТО НЕЧТО еще и робот! Точнее, безэкипажная машина на дистанционном управлении. Ибо на тренировке за ней следовал "УАЗик" с кучей аппаратуры на крыше. В общем, трепещите, супостаты...
Хотя, если сказать честно, то выглядит он по-уродски. У машины явно смещена центровка к верху. О плавучести можно забыть, причем не сколько из-за массы, сколько опять же из-за повысившегося центра тяжести - оверкиль обеспечен! Кроме того, встает необходимость как-то защищать барбет. Хотя видно, что это пока всего-лишь концептуальный макет, который в случае интереса быстро доведут до качественного уровня, либо просто похерят.
P.S. для тех кто верит что в Т-14 можно легко и просто воткнуть модуль со 152мм пушкой и АЗ того же типа как на исходном варианте - выглядеть это будет примерно так же как на этой БМП - без такого-же барбета не обойтис
Еще один вариант модернизации БМП-3 засветился на подготовке к "Дням инноваций Министерства обороны России". На этот раз мы видим некий гибрид низа от БМП-3 и верха от "Курганца-25".
Однако, самое любопытное... судя по всему, ЭТО НЕЧТО еще и робот! Точнее, безэкипажная машина на дистанционном управлении. Ибо на тренировке за ней следовал "УАЗик" с кучей аппаратуры на крыше. В общем, трепещите, супостаты...
Хотя, если сказать честно, то выглядит он по-уродски. У машины явно смещена центровка к верху. О плавучести можно забыть, причем не сколько из-за массы, сколько опять же из-за повысившегося центра тяжести - оверкиль обеспечен! Кроме того, встает необходимость как-то защищать барбет. Хотя видно, что это пока всего-лишь концептуальный макет, который в случае интереса быстро доведут до качественного уровня, либо просто похерят.
P.S. для тех кто верит что в Т-14 можно легко и просто воткнуть модуль со 152мм пушкой и АЗ того же типа как на исходном варианте - выглядеть это будет примерно так же как на этой БМП - без такого-же барбета не обойтис
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:12
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новости Российского ВПК
За темой не слежу, но вот - в новостной ленте попалось:
Минобороны возвращает в строй «реактивные» танки
Минобороны, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй танки Т-80БВ, которые в армии называют «реактивными» за характерный «авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации машины получат новую систему управления огнем и улучшенную защиту. Также на обновленных танках сократится расход топлива. Отремонтированные и модернизированные «восьмидесятки» начнут передаваться военному ведомству в 2017 году.
В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.
— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны.
Принятые на вооружение в конце 1970-х годов танки Т-80БВ за счет установки газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью 1000 и 1250 л. с. всегда выделялись высокой подвижностью (скоростью, быстрым разгоном, плавностью хода). «Ценой» этих достоинств стал повышенный, по сравнению с дизельными танками, расход топлива, достигавший в наиболее тяжелых условиях восемь литров на километр (для сравнения: у танков Т-72 и Т-90 это показатель составляет 2–4 л).
Танковый ГТД, установленный на Т-80БВ, близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, все процессы в турбинном «движке» происходят в потоке движущегося газа. Благодаря такому решению, ГТД работают, не теряя мощности, и запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подается топливо, которое сгорая образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. Затем в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.
Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.
По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.
— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.
По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.
http://izvestia.ru/news/644174?intref=relapinline
Минобороны возвращает в строй «реактивные» танки
Минобороны, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй танки Т-80БВ, которые в армии называют «реактивными» за характерный «авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации машины получат новую систему управления огнем и улучшенную защиту. Также на обновленных танках сократится расход топлива. Отремонтированные и модернизированные «восьмидесятки» начнут передаваться военному ведомству в 2017 году.
В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.
— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны.
Принятые на вооружение в конце 1970-х годов танки Т-80БВ за счет установки газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью 1000 и 1250 л. с. всегда выделялись высокой подвижностью (скоростью, быстрым разгоном, плавностью хода). «Ценой» этих достоинств стал повышенный, по сравнению с дизельными танками, расход топлива, достигавший в наиболее тяжелых условиях восемь литров на километр (для сравнения: у танков Т-72 и Т-90 это показатель составляет 2–4 л).
Танковый ГТД, установленный на Т-80БВ, близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, все процессы в турбинном «движке» происходят в потоке движущегося газа. Благодаря такому решению, ГТД работают, не теряя мощности, и запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подается топливо, которое сгорая образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. Затем в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.
Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.
По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.
— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.
По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.
http://izvestia.ru/news/644174?intref=relapinline
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новости Российского ВПК
В ЖЖ Кассада краткий фотоотчёт по "Арми-2018" -
https://colonelcassad.livejournal.com/4405318.html
https://colonelcassad.livejournal.com/4405533.html
https://colonelcassad.livejournal.com/4405318.html
https://colonelcassad.livejournal.com/4405533.html
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Новости Российского ВПК
Таки да.
Армия наконец то получила первую партию новых танков Т-14 "Армата". Первые 20 машин опытной партии отгружены в войска... Помимо "Арматы", армия получит партию новых танков Т-90 в версии "Прорыв". Всего 65 штук.
https://tvzvezda.ru/news/20212211359-mdp3Z.html
https://tvzvezda.ru/news/20218241434-QVZJE.html
Армия наконец то получила первую партию новых танков Т-14 "Армата". Первые 20 машин опытной партии отгружены в войска... Помимо "Арматы", армия получит партию новых танков Т-90 в версии "Прорыв". Всего 65 штук.
https://tvzvezda.ru/news/20212211359-mdp3Z.html
https://tvzvezda.ru/news/20218241434-QVZJE.html
-
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Новости Российского ВПК
Вот только говорят, что отличия есть от того, что на парадах и в модели Звезды есть...
Новости Российского ВПК
На Армии вон Армата с другими катками уже, а на т-90М третий доп бак приделали и выдвижную фиговину на башне.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
-
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Новости Российского ВПК
Он это что ? Бак или швабра раздвижная?
Судя по креплению видимо бак. Как то даже не разу и не видел, что их три .
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Новости Российского ВПК
Андрей Новожилов писал(а): ↑25 авг 2021, 14:27Вот только говорят, что отличия есть от того, что на парадах и в модели Звезды есть...
Подробностей новин ещё нема ?
К слову, о новинах. Сегодня на "Евроньюс" прекрасное про "Арми 2020":
"Продемонстрировать огневую мощь вооруженных сил России и экспортные возможности её оборонной промышленности призван военно-технический форум "Армия-2021". Он проходит в парке "Патриот" в подмосковной Кубинке. В экспозиции представлены, в частности, основной боевой танк Т-90 «Владимир», экспортный вариант ракетного комплекса С-300, зенитная спаренная пушка ЗУ-23-2, применявшаяся в столкновениях в Нигерии."
И это - всё, что ихний корреспондент там увидел . Сам репортаж - https://ru.euronews.com/2021/08/25/russ ... port-forum
-
- Сообщения: 5705
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Новости Российского ВПК
Выдвежная фигня это пока эксперемент, если нормально пройдёт то возможно и сделают
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Новости Российского ВПК
Антидроновская приблуда ?Юрец огурец писал(а): ↑25 авг 2021, 18:15Выдвежная фигня это пока эксперемент, если нормально пройдёт то возможно и сделают
Новости Российского ВПК
А я даже и не знаю, что это за штука
Лень было читать коменты к фоткам , я на совещании был, надо было делать умный вид, а потом так и не нашёл , где читал.
Лень было читать коменты к фоткам , я на совещании был, надо было делать умный вид, а потом так и не нашёл , где читал.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Новости Российского ВПК
А вот новые катки у Арматы, мне нравятся, хоть что новенькое, не заезженное
Нашим производителям привалило каточков
Нашим производителям привалило каточков
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 11 июн 2020, 14:06
Новости Российского ВПК
На Форуме #Армия2021 на площадке ГАБТУ Минобороны России демонстрируется основной боевой танк Т-90М "Прорыв" с дополнительным комплектом отпико-электронной системы. В ее составе тепловизионный прибор наблюдения с ТВ каналом и лазерным дальномером на мачтовом устройстве и модуль отображения информации.