Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
-
Автор темы - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
В течении многих лет швейцарская армия использовала 10 могучих балластных тягачей Rotinoff Atlantic и Rotinoff Super Atlantic. Мало кто помнит сейчас эту марку, и тем более мало кто помнит судьбу основателя компании Rotinoff.
Сто лет тому назад, в 1904 году, в России в семье инженера Александра Ротинова родился сын Георгий. Два года спустя семья Ротиновых переехала жить и работать на Британские острова. Там Георгий выучился и начал трудовую деятельность. Работая инженером в различных ком паниях, он приступил к осуществлению своей мечты — производству сверхтяже лых грузовиков, лишь когда ему испол нилось 50 лет.
Надо сказать, что при проектирова нии нового грузовика он вдохновлялся идеями довольно успешного американского тягача Diamant-T 980, который отлично проявил себя во время второй мировой войны. Добавлю, что автомобильных гигантов никто тогда не выпускал и эту нишу рынка стремился занять RotinoffMotors Ltd.
Вот как сложилась судьба автомобиля и человека дальше. http://zawaloff.livejournal.com/18658.html
Сто лет тому назад, в 1904 году, в России в семье инженера Александра Ротинова родился сын Георгий. Два года спустя семья Ротиновых переехала жить и работать на Британские острова. Там Георгий выучился и начал трудовую деятельность. Работая инженером в различных ком паниях, он приступил к осуществлению своей мечты — производству сверхтяже лых грузовиков, лишь когда ему испол нилось 50 лет.
Надо сказать, что при проектирова нии нового грузовика он вдохновлялся идеями довольно успешного американского тягача Diamant-T 980, который отлично проявил себя во время второй мировой войны. Добавлю, что автомобильных гигантов никто тогда не выпускал и эту нишу рынка стремился занять RotinoffMotors Ltd.
Вот как сложилась судьба автомобиля и человека дальше. http://zawaloff.livejournal.com/18658.html
Обычная жизнь обыкновенного кота – это недостижимая мечта практически каждого мужчины!!!
-
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 21:38
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
Очень интересные машины
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
Спасибо.
Там, по ссылке, картинки пронумерованы, а отсылов к нумерации нет (типа "на рисунке 2 везут слона в лондонский зоопарк"). Есть где-то с комментариями, не зря же нумеровали, или это Вы сами и набиали текст и с рисунками так вышло просто случайно?
Там, по ссылке, картинки пронумерованы, а отсылов к нумерации нет (типа "на рисунке 2 везут слона в лондонский зоопарк"). Есть где-то с комментариями, не зря же нумеровали, или это Вы сами и набиали текст и с рисунками так вышло просто случайно?
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
Такие смелые и необоснованные утверждения просто критики не выдерживают. Кстати, имя чикагской компании "Diamond T".zawaloff писал(а):довольно успешного американского тягача Diamant-T 980, который отлично проявил себя во время второй мировой войны. Добавлю, что автомобильных гигантов никто тогда не выпускал
-
Автор темы - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
2a 9, в оригинале откуда я брал тоже ссылок нету .
Попробую разобраться .............
Попробую разобраться .............
Обычная жизнь обыкновенного кота – это недостижимая мечта практически каждого мужчины!!!
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
Разбираться прийдется во многом, потому что и здесь ни одного верного слова нет:
zawaloff писал(а): Сто лет тому назад, в 1904 году, в России в семье инженера Александра Ротинова родился сын Георгий. Два года спустя семья Ротиновых переехала жить и работать на Британские острова. Там Георгий выучился и начал трудовую деятельность. Работая инженером в различных ком паниях, он приступил к осуществлению своей мечты — производству сверхтяже лых грузовиков, лишь когда ему испол нилось 50 лет.
-
Автор темы - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
the trucker,
Спорить не буду ,написал то что сам читал .
Если есть более верная и интересная информация , стесняться не нужно - поделитесь. Я думаю всем будет интересно.
Спорить не буду ,написал то что сам читал .
Если есть более верная и интересная информация , стесняться не нужно - поделитесь. Я думаю всем будет интересно.
Обычная жизнь обыкновенного кота – это недостижимая мечта практически каждого мужчины!!!
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
Ладно, попробую.
Александр Георгиевич Ротинов - уроженец Армении, предположительно родился в Ереване. Позже семья Ротиновых переехала в Тбилиси, где организовала фирму по производству бетона и бетонных изделий. В 1899 г. Александр женился на Ану Армянц, уроженку Тбилиси. Их сын Георгий родился в 1901 г., а дочь Маргарита - в 1903. В 1908 г. семья Ротиновых, а вероятно и семья Армянц, эмигрировала в Англию и поселилась в Лондоне.
Незадолго после этого Александр начал собственный бизнес, опять с бетонными изделиями, в Туикенхэме, "A.G. Rotinoff Engineering Ltd.", в 1924 г. объединился с "West Piling and Construction" и общее строительное предприятие носило имя "West Rotinoff Piling and Construction Co. Ltd." до смерти Александра в 1934 г., когда из названия убрали слово "Rotinoff".
После окончания Оксфордского университета Георгий начал работу в фирме отца, но в 1944 г. он ушел и создал собственную фирму "Rotinoff Construction Ltd." для разработки открытых угольных месторождений в Нортумберленде. Сначала он использовал старую строительную технику - тракторы, экскаваторы и бульдозеры, но в 1946 г. начал закупать на тендерах невостребованную военную технику и конвертировать танки "Шерман" в бульдозеры и в тягачи для скреперов - еще в 1944 г. он купил бывшую танкоремонтную базу Министерства военных поставок на "Хортон Роуд" в Пойле, западнее Хитроу. Она и являлась центром его послевоенной деятельности. В связи с расширением деятельности фирмы в 1954 г. она была переименована в "Rotinoff Engineering Сompany".
Георгий (уже Джордж, конечно) был недоволен характеристиками приобретенных для перевозок своей техники бывшых армейских тягачей Даймонд Т и поэтому в том же 1954 году начал проектирование и строительство прототипа собственного трехосного балластного тягача классической капотной схемы.
Еще с самого начала прототип носил имя "Атлантик" и после некоторых изменений и доработок пошел в серию по заказу. Другой прототип с именем "Виконт" - на этот раз 6х6,- что появился на год позже, так и не получил развития.
В личной жизни Георгию не очень везло. В 1948 г. он женился и в 1950 г. у него родилась дочь, но в 1952 г. его жена Олив умерла. В 1956 г. он опять поженился, но в 1959 г. внезапно скончался.
Вот и все. Но с картинками намного интереснее.
Александр (левое фото) и Георгий Ротиновы на стройке, 1930 г.:
(Мне кажется, что роль Ротинова-старшего очень успешно может сыграть Михалков, если что.)
Шерман-бульдозер на разработках Ротиновых:
Основная причина рождения "Атлантика":
(Только для порядка: на фото модель 981)
И оба прототипа - 6х6 "Виконт" (на заднем плане переоборудованный "Черчиль") и 6х4 "Атлантик":
Александр Георгиевич Ротинов - уроженец Армении, предположительно родился в Ереване. Позже семья Ротиновых переехала в Тбилиси, где организовала фирму по производству бетона и бетонных изделий. В 1899 г. Александр женился на Ану Армянц, уроженку Тбилиси. Их сын Георгий родился в 1901 г., а дочь Маргарита - в 1903. В 1908 г. семья Ротиновых, а вероятно и семья Армянц, эмигрировала в Англию и поселилась в Лондоне.
Незадолго после этого Александр начал собственный бизнес, опять с бетонными изделиями, в Туикенхэме, "A.G. Rotinoff Engineering Ltd.", в 1924 г. объединился с "West Piling and Construction" и общее строительное предприятие носило имя "West Rotinoff Piling and Construction Co. Ltd." до смерти Александра в 1934 г., когда из названия убрали слово "Rotinoff".
После окончания Оксфордского университета Георгий начал работу в фирме отца, но в 1944 г. он ушел и создал собственную фирму "Rotinoff Construction Ltd." для разработки открытых угольных месторождений в Нортумберленде. Сначала он использовал старую строительную технику - тракторы, экскаваторы и бульдозеры, но в 1946 г. начал закупать на тендерах невостребованную военную технику и конвертировать танки "Шерман" в бульдозеры и в тягачи для скреперов - еще в 1944 г. он купил бывшую танкоремонтную базу Министерства военных поставок на "Хортон Роуд" в Пойле, западнее Хитроу. Она и являлась центром его послевоенной деятельности. В связи с расширением деятельности фирмы в 1954 г. она была переименована в "Rotinoff Engineering Сompany".
Георгий (уже Джордж, конечно) был недоволен характеристиками приобретенных для перевозок своей техники бывшых армейских тягачей Даймонд Т и поэтому в том же 1954 году начал проектирование и строительство прототипа собственного трехосного балластного тягача классической капотной схемы.
Еще с самого начала прототип носил имя "Атлантик" и после некоторых изменений и доработок пошел в серию по заказу. Другой прототип с именем "Виконт" - на этот раз 6х6,- что появился на год позже, так и не получил развития.
В личной жизни Георгию не очень везло. В 1948 г. он женился и в 1950 г. у него родилась дочь, но в 1952 г. его жена Олив умерла. В 1956 г. он опять поженился, но в 1959 г. внезапно скончался.
Вот и все. Но с картинками намного интереснее.
Александр (левое фото) и Георгий Ротиновы на стройке, 1930 г.:
(Мне кажется, что роль Ротинова-старшего очень успешно может сыграть Михалков, если что.)
Шерман-бульдозер на разработках Ротиновых:
Основная причина рождения "Атлантика":
(Только для порядка: на фото модель 981)
И оба прототипа - 6х6 "Виконт" (на заднем плане переоборудованный "Черчиль") и 6х4 "Атлантик":
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
http://www.acemodel.com.ua/forum/viewto ... 11#p201311the trucker писал(а):
Шерман-бульдозер на разработках Ротиновых:
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
а я уже декаль рисовал, смола в 50 вроде, из далека вроде похожа
-
- Сообщения: 3043
- Зарегистрирован: 14 ноя 2016, 21:38
Re: Гигантские тягачи Георгия Ротинова.
В нашем бы масштабе кто-нибудь такое сделал)