Москвич-2344

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
zawaloff
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:22
Откуда: Москва
Контактная информация:

Москвич-2344

Сообщение zawaloff » 30 июл 2017, 18:52

Москвич-2344 - полноприводный вариант переднеприводного пикапа Москвич-2335. Несмотря на готовность проекта еще в 90-е годы, фактически опытный экземпляр был построен только в 2000-ом году, используя наработки автомобиля Москвич-21416.

В серийное производство данная модель запущена не была. С целью экономии средств на сертификацию машины, опытный экземпляр получил VIN-код XTB23352420006371. Использовалась подвеска "Бильштайн", французские моторы F3R или F4R.

Как ни странно, но АЗЛК пытался заинтересовать полноприводными модификациями своих пикапов даже военных. Видимо, это объясняется катастрофическим ростом долгов завода перед поставщиками, а военные заказы теоретически могли несколько стабилизировать ситуацию. Тем не менее, факт остается фактом: в конце 2001 года АО «Москвич» подало патентную заявку на военную модификацию полноприводного пикапа:

"Заявитель: Открытое акционерное общество «МОСКВИЧ»
1. Полноприводный легковой автомобиль, содержащий кузов и расположенную над задним мостом грузовую платформу, на которой смонтировано вооружение для стрельбы непосредственно с грузовой платформы, салон кузова выполнен, по меньшей мере, двухместным, вооружение установлено на опоре, закрепленной на грузовой платформе, отличающийся тем, что кузов выполнен несущим, а опора выполнена каркасной в виде усеченной многогранной пирамиды, на основании которой расположена рама с крепежными элементами для соединения с лонжеронами несущего кузова, кроме этого, в средней и верхней частях каркаса выполнены опорные участки для размещения подшипников скольжения, в которых размещен поворотный вал, соединенный с установочной плитой, связанной с вооружением, при этом поворотный вал установлен с возможностью фиксированного поворота вокруг своей оси.
2. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена гасителем колебаний вооружения от стрельбы, установленным между каркасом и валом, который установлен с возможностью осевого перемещения в подшипниках скольжения.
3. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что опора снабжена механизмом наклона вооружения, закрепленным на установочной плите и несущим вооружение и выполненным рычажно-винтовым.
4. Полноприводный легковой автомобиль по п.1, отличающийся тем, что в качестве вооружения применен пулемет, и/или гранатомет, и/или зенитный пулемет, и/или противотанковый гранатомет"

До нашего времени сохранилось несколько таких автомобилей, находящихся в частных руках и музеях.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение
Обычная жизнь обыкновенного кота – это недостижимая мечта практически каждого мужчины!!!

Аватара пользователя

Виктор Соколов
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:12

Re: Москвич-2344

Сообщение Виктор Соколов » 31 июл 2017, 09:57

последние годы Москвича напоминают тот чёрный анекдот про стюардессу


Ornst
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 17:46
Откуда: Россия, столица СКФО

Re: Москвич-2344

Сообщение Ornst » 31 июл 2017, 10:43

Виктор Соколов писал(а): последние годы Москвича напоминают тот чёрный анекдот про стюардессу
ну а что делать? "хватит разврата"
С уважением, Алексей Киянов


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Москвич-2344

Сообщение organic » 31 июл 2017, 18:31

А какой номер "заявки на патент" не известно? Патент вроде так и не выдали, найти не удается. А то в патентах много интересного иногда находится.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Ответить