Узкие траки КВ-1С
Узкие траки КВ-1С
Возник у меня вопрос о применении узких 608мм траков КВ-1С. Разумеется, они применялись на самом КВ-1С. А на СУ-152 применялись или нет? У меня не так много фото СУ-152, но на всех, что вижу она в обычных траках КВ. Какие есть мнения по этому поводу?
Вадим Житников
-
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Re: Узкие траки КВ-1С
Ну не на совсем обычных ,скорее там были 700мм траки по типу ИС, т.е. один цельный ,с гребнем,второй разрезной ,без гребня ,такие же стояли и на КВ 1С, и на КВ 85. Но тем не менее 608 мм трек интересен. Без него кв1с " Советский полярник" уж точно не построить, а трачленые все же плоско выглядят
Re: Узкие траки КВ-1С
А ещё есть фото траков в которыхе через один идут траки 608 и 700 мм. Были и такие! Увидел в статье Пашолока.
Вадим Житников
Re: Узкие траки КВ-1С
попытаюсь подвести, если не прав поправьте
На сколько я понимаю из книги Пашолока Ю. Су-152 и другие сау на базе КВ( конструирование и производство), на Су-152 стояли 650 мм траки ( ис ). Литой с гребнем и разрезной.
В попытке облегчить танк КВ-1С , траки КВ 700мм :
- 1. ранний 608 мм. был трак похожий на обычный от кв у которого срезали крылья по бокам ( в гусенице шли только литые с гребнем), скорее всего прототип(фото с испытаний).
- 2. позднее вставив разрезной без зуба ещё сбросили вес, на серийных
- 3. так как трак со срезанной кромкой(крыльями) получался хрупким добавили крылья вышло 650мм ранние все с гребнями на поздних кв1с
- 4. поздние с разреным через с гребенем которые и пошли на последние КВ-1с,КВ-85 и ИС, С-51 и су-152
На сколько я понимаю из книги Пашолока Ю. Су-152 и другие сау на базе КВ( конструирование и производство), на Су-152 стояли 650 мм траки ( ис ). Литой с гребнем и разрезной.
В попытке облегчить танк КВ-1С , траки КВ 700мм :
- 1. ранний 608 мм. был трак похожий на обычный от кв у которого срезали крылья по бокам ( в гусенице шли только литые с гребнем), скорее всего прототип(фото с испытаний).
- 2. позднее вставив разрезной без зуба ещё сбросили вес, на серийных
- 3. так как трак со срезанной кромкой(крыльями) получался хрупким добавили крылья вышло 650мм ранние все с гребнями на поздних кв1с
- 4. поздние с разреным через с гребенем которые и пошли на последние КВ-1с,КВ-85 и ИС, С-51 и су-152
С уважением Сергей Николаевич.
Re: Узкие траки КВ-1С
Траки шириной 608 мм устанавливались на КВ-1с до 1 ноября 1942 года/vadvad писал(а): Возник у меня вопрос о применении узких 608мм траков КВ-1С. Разумеется, они применялись на самом КВ-1С. А на СУ-152 применялись или нет? У меня не так много фото СУ-152, но на всех, что вижу она в обычных траках КВ. Какие есть мнения по этому поводу?
http://warspot.ru/9697-zaderzhavshayasya-polumera
Так что, до СУ-152 эти траки не успели дожить.
Re: Узкие траки КВ-1С
Последний раз редактировалось Swedish 10 фев 2019, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Узкие траки КВ-1С
Вадим 650 разрезной. Будет самый раз.
Полярники все на узких. На КВ-85 обычный ранний Исовский трак.
Полярники все на узких. На КВ-85 обычный ранний Исовский трак.