Советский электротрактор
-
Автор темы - Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 27 сен 2015, 15:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Советский электротрактор
Первый электротрактор был создан на базе гусеничного СХТЗ-НАТИ, старый двигатель внутреннего сгорания у которого заменили на электродвигатель мощностью 38 кВт, на напряжение 1000 Вольт трехфазного переменного тока.
Здесь https://masterok.livejournal.com/4147654.html
Здесь https://masterok.livejournal.com/4147654.html
Обычная жизнь обыкновенного кота – это недостижимая мечта практически каждого мужчины!!!
Re: Советский электротрактор
Это ж надо, не когда не слышал о таком чуде
Весь такой оптикаемый, планировалось небось, что будет гонять под сотку по целине
Весь такой оптикаемый, планировалось небось, что будет гонять под сотку по целине
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Re: Советский электротрактор
Так их ещё и не один был, на втором фото написано ЭТ-4. Да и так видно, что трактора на фото разные.
Мир можно разделить на два класса – тех, кто верит невероятному, их большинство. И тех, кто творит невозможное.
П.С. В миру Сергей.
П.С. В миру Сергей.
Re: Советский электротрактор
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Советский электротрактор
Белорусские товарищи пошли дальше:
«Сделали электробус - сделаем и электротрактор»
Концепцию предложили два бывших инженера-конструктора МТЗ - Борис Адамович и Петр Горобец.
- Эра массового применения двигателей внутреннего сгорания завершается, пора переходить на электричество, - рассказал Петр Горобец.
- Если мы уберем кабину и доверим управление транспорта дистанционному управлению и автоматике, мы сделаем систему еще более автономной. Ведь свободное место можно будет заполнить все теми же электрическими накопителями. Без тракториста трактор превращается в дрон-трактор, а это тренд мирового развития, - рассказал Петр Горобец.
Отак вот!
«Сделали электробус - сделаем и электротрактор»
Концепцию предложили два бывших инженера-конструктора МТЗ - Борис Адамович и Петр Горобец.
- Эра массового применения двигателей внутреннего сгорания завершается, пора переходить на электричество, - рассказал Петр Горобец.
- Если мы уберем кабину и доверим управление транспорта дистанционному управлению и автоматике, мы сделаем систему еще более автономной. Ведь свободное место можно будет заполнить все теми же электрическими накопителями. Без тракториста трактор превращается в дрон-трактор, а это тренд мирового развития, - рассказал Петр Горобец.
Отак вот!
Re: Советский электротрактор
Ну это перепев разработок прошлого века))) Даже самосвал МАЗ-525 в Харькове электрифицировали, а "грузовой троллейбус" из КрАЗа-219 бегал по трассе Ялта-Симферополь...Kubancat писал(а): Белорусские товарищи пошли дальше:«Сделали электробус - сделаем и электротрактор»
А вообще тогда много чего, похоже, хотели электрифицировать - но не все прижилось...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советский электротрактор
Пардон, не удержался...organic писал(а): А вообще тогда много чего, похоже, хотели электрифицировать - но не все прижилось...
Re: Советский электротрактор
Шутки шуткамиthe trucker писал(а):Пардон, не удержался...organic писал(а): А вообще тогда много чего, похоже, хотели электрифицировать - но не все прижилось...
https://patents.google.com/patent/RU930 ... ered=falseRU93018879A
В.Г. Керов
Аэротроллейвоз
1993-04-12 RU93018879A
1995-10-20 RU93018879A Application
1.Аэротроллейвоз относится к транспорту. Изобретение позволяет создать экологически чистый и дешевый вид транспорта. Для этого дирижабль, перемещающийся вдоль монорельса и связанный с ним канатом, и электродвигатель, установленный на дирижабле, связаны троллеем с контактным проводом, установленным параллельно монорельсу.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
В сети
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 23:00
- Откуда: Рязань
Re: Советский электротрактор
Еще немного фоток из ВК
Цитата:
"Первый электротрактор был сконструирован на базе гусеничного СХТЗ-НАТИ, двигатель которого был заменен электромотором переменного тока. На раме трактора установлен барабан с гибким кабелем. Электромотор и кабельный барабан защищены обтекаемым капотом. Намоткой и размоткой управляет специальный механизм.
Энергию трактор получает от полевой высоковольтной электрической сети. Высокое напряжение преобразуется в рабочее при помощи передвижной трансформаторной подстанции. От подстанции трактор может удаляться до 750 метров благодаря кабелю и стреле.
Без перемещения подстанции трактор может обрабатывать до 15 гектар земли. Трактор обслуживает один тракторист. Трактор был разработан во Всесоюзном институте электрификации сельского хозяйства доктором технических наук Листовым П.Н. и инженером Стеценко В.Г
Ускоренными темпами шла электрификация колхозов. На поля подводился кабель, чтобы запитать новые трактора. На реках строились многочисленные ГЭС. На Рязанщине, в короткие сроки были построены: Кузьминская ГЭС, Рассыпухинская ГЭС, Данковскую ГЭС, Ново-Никольская ГЭС…
«Планы 1953 года обширны. Вступят в строй 13 новых электростанций. Сто колхозов получат электричество. Сотни километров новых высоковольтных и низковольтных линий пройдут по Рязанской области."
Если я правильно понял, была небольшая серия, а не просто опыты.
Цитата:
"Первый электротрактор был сконструирован на базе гусеничного СХТЗ-НАТИ, двигатель которого был заменен электромотором переменного тока. На раме трактора установлен барабан с гибким кабелем. Электромотор и кабельный барабан защищены обтекаемым капотом. Намоткой и размоткой управляет специальный механизм.
Энергию трактор получает от полевой высоковольтной электрической сети. Высокое напряжение преобразуется в рабочее при помощи передвижной трансформаторной подстанции. От подстанции трактор может удаляться до 750 метров благодаря кабелю и стреле.
Без перемещения подстанции трактор может обрабатывать до 15 гектар земли. Трактор обслуживает один тракторист. Трактор был разработан во Всесоюзном институте электрификации сельского хозяйства доктором технических наук Листовым П.Н. и инженером Стеценко В.Г
Ускоренными темпами шла электрификация колхозов. На поля подводился кабель, чтобы запитать новые трактора. На реках строились многочисленные ГЭС. На Рязанщине, в короткие сроки были построены: Кузьминская ГЭС, Рассыпухинская ГЭС, Данковскую ГЭС, Ново-Никольская ГЭС…
«Планы 1953 года обширны. Вступят в строй 13 новых электростанций. Сто колхозов получат электричество. Сотни километров новых высоковольтных и низковольтных линий пройдут по Рязанской области."
Если я правильно понял, была небольшая серия, а не просто опыты.
Re: Советский электротрактор
Дизайн страницы со статьей напоминает ТМ. Типа
Отправлено спустя 57 минут 31 секунду:
кстати о рогатых
Отправлено спустя 57 минут 31 секунду:
кстати о рогатых