Может, китайский фильм?organic писал(а):Северная Корея, строевая "гайка", 2000-е...
Фотоветка про Т-34
Re: Фотоветка про Т-34
Re: Фотоветка про Т-34
А финская ли та странная решетка, которую мы обсуждали давно, из финского музея с трофейной тридцатьчетверки?
Вот решетка на той "тридцатьчетверке"
А вот заводской чертеж решетки на танк А-32...
Как бы в Пароле случайно не попался один из предсерийных Т-34, возможно откапиталенных после...
Вот решетка на той "тридцатьчетверке"
А вот заводской чертеж решетки на танк А-32...
Как бы в Пароле случайно не попался один из предсерийных Т-34, возможно откапиталенных после...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Фотоветка про Т-34
Жаждешь сенсации ? У финской и нашей детали лишь конструктивное сходство. К тому же финны таких капотов наварили на две-три машины, кажись.
Re: Фотоветка про Т-34
Нет, не жажду - просто как-то ну уж очень похоже))) К тому же характерный для "харьковчанок" задний фонарь - может к ним какая-то одна и попала - не просто так же варили...
Отправлено спустя 1 час 10 минут 51 секунду:
Кстати, еще "мелочь" по этому танку - боковые решетки МТО тоже ведь такие, как у танков с Л-11...
Да и люк-лаз мехвода интересный
И еще один замеченный момент - где на серийных танках Т-34 ставили штампованные опорные катки с соединением дисков на 6 болтах?
А вот на чертеже опытных А-32 как раз такие показаны...
Не слишком ли много совпадений говорит о том, что в основе - какая-то из ранних машин, потом обновленная.
Отправлено спустя 1 час 10 минут 51 секунду:
Кстати, еще "мелочь" по этому танку - боковые решетки МТО тоже ведь такие, как у танков с Л-11...
Да и люк-лаз мехвода интересный
И еще один замеченный момент - где на серийных танках Т-34 ставили штампованные опорные катки с соединением дисков на 6 болтах?
А вот на чертеже опытных А-32 как раз такие показаны...
Не слишком ли много совпадений говорит о том, что в основе - какая-то из ранних машин, потом обновленная.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Фотоветка про Т-34
organic писал(а): Нет, не жажду...
Я считаю, что машина эта сталинградской сборки, сие, впрочем, не исключает наличия фамильных харьковских черт - бо на момент постановки Т-34 в серию на СТЗ кооперация с ХПЗ была сильна....характерный для "харьковчанок" задний фонарь - может к ним какая-то одна и попала - не просто так же варили...
Да. И такие сохранялись на машинах ХПЗ до осени 41-го,и на сталинградских очевидно тоже....Кстати, еще "мелочь" по этому танку - боковые решетки МТО тоже ведь такие, как у танков с Л-11...
Стандартный ранний. На ХПЗ успели ввести новую крышку ещё до эвакуации, а вот на СТЗ старая продержалась дольше - есть фотки подмосковных сталинградок ужЕ на "паровозных" катках и "вафлях", но ещё со старыми крышками люка мехвода.Да и люк-лаз мехвода интересный
Это - послевоенный изврат. Точнее - музейный. Финны на многие тридцатьчетвёрки нацепили "бэтэшные" опорники, коих у них, видимо, оставалось богато. На некоторых экспонатах стоят даже одинарные вместо сдвоенных.И еще один замеченный момент - где на серийных танках Т-34 ставили штампованные опорные катки с соединением дисков на 6 болтах?
Конкретно у обсуждаемой машины ещё одна интересная "приблуда" - дульный тормоз. По общепринятой версии, танк имел повреждения системы отката ствола и для уменьшения оного финские умельцы установили свой дульник на его Ф-34.
Вот так эта машина выглядела сразу после ремонта (изначально, скорее всего, все катки были "паровозными", при этом лента собрана из штампованных траков - тоже "эстэзэшный" стиль поздней осени 41-го). Обрати внимание, что ленивцы обоих бортов - сталинградские (на музейной остался один) -
Ну, на самом-то деле никаких совпадений и нет . Даже финская капотная решётка, с которой начался разговор, лишь отдалённо похожа на те, что устанавливались на А-32/34.Не слишком ли много совпадений говорит о том, что в основе - какая-то из ранних машин, потом обновленная.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Фотоветка про Т-34
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Фотоветка про Т-34
Музей Сестрорецкий рубеж. Если верить статье, снимок ппрошлогодней давности.
Не знаю пока, выкопали или по обмену, а если второе, то новодел или оригинал.
А что, таких башен в свободном состоянии излишки?
Не знаю пока, выкопали или по обмену, а если второе, то новодел или оригинал.
А что, таких башен в свободном состоянии излишки?
Re: Фотоветка про Т-34
Колпак вентиляции не на месте, может башня с огневой точки?
С уважением, Анатолий
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Фотоветка про Т-34
Скорее всего. К слову, Толь, на ней два колпака - штатный и нештатный.
Re: Фотоветка про Т-34
Формально, там музей такой тематики.kkk69 писал(а): может башня с огневой точки?
Re: Фотоветка про Т-34
Да, я тоже обратил внимание.Эдуард Головашкин писал(а): Скорее всего. К слову, Толь, на ней два колпака - штатный и нештатный
Два вентилятора лучше одного
С уважением, Анатолий
Re: Фотоветка про Т-34
Когда есть э.питание. В отсутствие--тем паче.
На строевых машинах такое часто(ну, хоть относительно часто) встречалось?
Или это "доп" для ОТ, могущей остаться без энергии?
На строевых машинах такое часто(ну, хоть относительно часто) встречалось?
Или это "доп" для ОТ, могущей остаться без энергии?
Re: Фотоветка про Т-34
Чтобы на танках было по 2 колпака я не припомню, в общем-то поэтому и предположил, что это доработка для огневой точки
С уважением, Анатолий
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.