Советские автомобили 1941-45

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
Аватара пользователя

Сергей Кудряшов
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Сергей Кудряшов » 29 сен 2017, 13:10

Сколько грузовикофф! А будка от кого ампутирована?)

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Гарик М » 29 сен 2017, 13:17

the trucker писал(а): Уже в мясе. :D

Изображение
Почему-то, увидев фото, сразу про тебя подумал! ;)


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение the trucker » 29 сен 2017, 15:09

Сергей Кудряшов писал(а):А будка от кого ампутирована?)
Вопрос непонятен. :cry: Встречний вопрос: чья? Потому что их аж три:
1. на Бюссинге;
2. на бывшей Катюше;
3. то же как 2, но в правильном масштабе.
Ненужное зачеркнуть.
Гарик М писал(а): Почему-то, увидев фото, сразу про тебя подумал! ;)
Я не красотка, конечно, но все-таки эта компиляция смотрится немного уродливее меня. :D

Аватара пользователя

Сергей Кудряшов
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Сергей Кудряшов » 29 сен 2017, 15:58

Будка санитарки имелась в виду! :oops:

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Гарик М » 29 сен 2017, 16:17

the trucker писал(а): Я не красотка, конечно, но все-таки эта компиляция смотрится немного уродливее меня. :D
Просто вспомнил, как ты будку санитарки искал. :oops: :D


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение the trucker » 29 сен 2017, 16:34

Сергей Кудряшов писал(а):Будка санитарки имелась в виду! :oops:
Сергей, еще будет так продолжать с генеральными вопросами, подумаю что обкурился. :lol:
Ладно, отвечу:
1. На настоящем пепелаце стоит обрубок санитарки Феномен Гранит 25Н.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, весьма похожей на Феномен Гранит 25.
Гарик М писал(а): Просто вспомнил, как ты будку санитарки искал. :oops: :D
Угу, я тоже помню. И, к сожалению, нашел. Когда спохватался что наделели чехи, обрубка на Катюше уже было поздно исправлять, но побочный продукт "грузовик" (зачем добру пропадать?) до требумых размеров растянул. Потому что чешская страшилка оказалась Уже на 2 мм с гаком, не говоря уже о деталировке и других проблемах с геометрией.

Аватара пользователя

Сергей Кудряшов
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Сергей Кудряшов » 29 сен 2017, 16:49

the trucker писал(а):
1. На настоящем пепелаце стоит обрубок санитарки Феномен Гранит 25Н.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, весьма похожей на Феномен Гранит 25.
О! Блин, наконец до меня доперло! Прошу пардона!) :oops: Меня тут на курсы бух учета отправили, что бы освежевать... Ой освежить мои знания и там видимо мне весь мозг съели.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, вот то что хотел узнать!) :D

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 сен 2017, 18:47

the trucker писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а):
Гарик М писал(а):
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Изображение
Что это?
На мой взгляд - "Бюссинг".
Он. Büssing-NAG G31. Кузов точно не родной.
Интересно, почему под радиобудку использовали немецкое шасси, а не советское или ленд-лизовское...


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение the trucker » 29 сен 2017, 21:33

Эдуард Головашкин писал(а): Интересно, почему под радиобудку использовали немецкое шасси, а не советское или ленд-лизовское...
А мне более интересно какой ли задний свес у этого детища немецко-советской технической мысли. Центр заднего колеса тележки приходится грубо по центру между двумя окнами, оттуда и дальше, должно быть, все в воздухе. :shock:

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Гарик М » 02 окт 2017, 12:28

Изображение

Отправлено спустя 1 час 41 минуту :
Изображение

Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
Изображение
газогенераторная полуторка без газонератора

Отправлено спустя 37 минут 3 секунды:
Изображение
целый ЗИС-6 с 37мм зениткой

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 19 окт 2017, 00:29

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Autocar или всё-таки онемеченный ЗиС ?

Изображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение the trucker » 19 окт 2017, 02:25

Эдуард Головашкин писал(а):
Autocar или всё-таки онемеченный ЗиС ?
Какой Аутокар? ЗиС-5 с топорным немецким колхозингом. Переход между мордой и кабиной не такой уж плавный и хорошо виден.
Донор кабины по мне гражданский Шевик бенелюксовского произхождения где-то 1935-38 года, вроде этого (кабина не совсем та, однако! точно такую не нашел - лень копаться дальше после полуночи :oops: ):

Изображение

А это оригинал 34-го года - рамка ветрового стекла совпадает, но окна на дверях скруглены и вообще в целом приличнее смотрится, кабина эта в каталогах за 1936 г. значится "с высокой крышей", чтоб отличить от новой, более скругленной, и в США и Канаде продержалась до 37-го года:

Изображение

По-видимому, Шевик в России умер и от него осталась только кабина, которую и немцы употребили. Не сказал бы "с вкусом". :twisted:

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 19 окт 2017, 09:40

Спасибо за ликбез, друг :) . Мне кажется или линию капота они подняли ?

К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение the trucker » 19 окт 2017, 11:53

Эдуард Головашкин писал(а):Спасибо за ликбез, друг :) . Мне кажется или линию капота они подняли ?

К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
Капот поднят, по крайней мере в задней части точно.
Раз про Скандинавию - ты уверен, что это Норвегия? На такие шутки финны были горазды.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Советские автомобили 1941-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 19 окт 2017, 12:09

the trucker писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а):Спасибо за ликбез, друг :) . Мне кажется или линию капота они подняли ?

К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
Капот поднят, по крайней мере в задней части точно.
Раз про Скандинавию - ты уверен, что это Норвегия? ..
Продавец указал Норвегию, а как там на самом деле...

Раз капот вздёрнут, значит боковые створки внизу должны быть наращены по высоте. Или какие-то накладки образовавшиеся щели должны были закрывать ?..

Ответить