Советские автомобили 1941-45
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Советские автомобили 1941-45
Сколько грузовикофф! А будка от кого ампутирована?)
Re: Советские автомобили 1941-45
Почему-то, увидев фото, сразу про тебя подумал!
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Вопрос непонятен. Встречний вопрос: чья? Потому что их аж три:Сергей Кудряшов писал(а):А будка от кого ампутирована?)
1. на Бюссинге;
2. на бывшей Катюше;
3. то же как 2, но в правильном масштабе.
Ненужное зачеркнуть.
Я не красотка, конечно, но все-таки эта компиляция смотрится немного уродливее меня.Гарик М писал(а): Почему-то, увидев фото, сразу про тебя подумал!
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Советские автомобили 1941-45
Будка санитарки имелась в виду!
Re: Советские автомобили 1941-45
Просто вспомнил, как ты будку санитарки искал.the trucker писал(а): Я не красотка, конечно, но все-таки эта компиляция смотрится немного уродливее меня.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Сергей, еще будет так продолжать с генеральными вопросами, подумаю что обкурился.Сергей Кудряшов писал(а):Будка санитарки имелась в виду!
Ладно, отвечу:
1. На настоящем пепелаце стоит обрубок санитарки Феномен Гранит 25Н.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, весьма похожей на Феномен Гранит 25.
Угу, я тоже помню. И, к сожалению, нашел. Когда спохватался что наделели чехи, обрубка на Катюше уже было поздно исправлять, но побочный продукт "грузовик" (зачем добру пропадать?) до требумых размеров растянул. Потому что чешская страшилка оказалась Уже на 2 мм с гаком, не говоря уже о деталировке и других проблемах с геометрией.Гарик М писал(а): Просто вспомнил, как ты будку санитарки искал.
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Советские автомобили 1941-45
О! Блин, наконец до меня доперло! Прошу пардона!) Меня тут на курсы бух учета отправили, что бы освежевать... Ой освежить мои знания и там видимо мне весь мозг съели.the trucker писал(а):
1. На настоящем пепелаце стоит обрубок санитарки Феномен Гранит 25Н.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, весьма похожей на Феномен Гранит 25.
2. На моем стоит обрубок модели Аттак, вот то что хотел узнать!)
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
Интересно, почему под радиобудку использовали немецкое шасси, а не советское или ленд-лизовское...the trucker писал(а):Он. Büssing-NAG G31. Кузов точно не родной.Эдуард Головашкин писал(а):На мой взгляд - "Бюссинг".
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
А мне более интересно какой ли задний свес у этого детища немецко-советской технической мысли. Центр заднего колеса тележки приходится грубо по центру между двумя окнами, оттуда и дальше, должно быть, все в воздухе.Эдуард Головашкин писал(а): Интересно, почему под радиобудку использовали немецкое шасси, а не советское или ленд-лизовское...
Re: Советские автомобили 1941-45
Отправлено спустя 1 час 41 минуту :
Отправлено спустя 14 минут 54 секунды:
газогенераторная полуторка без газонератора
Отправлено спустя 37 минут 3 секунды:
целый ЗИС-6 с 37мм зениткой
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Какой Аутокар? ЗиС-5 с топорным немецким колхозингом. Переход между мордой и кабиной не такой уж плавный и хорошо виден.Эдуард Головашкин писал(а):
Autocar или всё-таки онемеченный ЗиС ?
Донор кабины по мне гражданский Шевик бенелюксовского произхождения где-то 1935-38 года, вроде этого (кабина не совсем та, однако! точно такую не нашел - лень копаться дальше после полуночи ):
А это оригинал 34-го года - рамка ветрового стекла совпадает, но окна на дверях скруглены и вообще в целом приличнее смотрится, кабина эта в каталогах за 1936 г. значится "с высокой крышей", чтоб отличить от новой, более скругленной, и в США и Канаде продержалась до 37-го года:
По-видимому, Шевик в России умер и от него осталась только кабина, которую и немцы употребили. Не сказал бы "с вкусом".
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
Спасибо за ликбез, друг . Мне кажется или линию капота они подняли ?
К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Советские автомобили 1941-45
Капот поднят, по крайней мере в задней части точно.Эдуард Головашкин писал(а):Спасибо за ликбез, друг . Мне кажется или линию капота они подняли ?
К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
Раз про Скандинавию - ты уверен, что это Норвегия? На такие шутки финны были горазды.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Советские автомобили 1941-45
Продавец указал Норвегию, а как там на самом деле...the trucker писал(а):Капот поднят, по крайней мере в задней части точно.Эдуард Головашкин писал(а):Спасибо за ликбез, друг . Мне кажется или линию капота они подняли ?
К слову, снимок подписан "Норвегия", я почему и предположил, что это - американец, как и едущий за ним.
Раз про Скандинавию - ты уверен, что это Норвегия? ..
Раз капот вздёрнут, значит боковые створки внизу должны быть наращены по высоте. Или какие-то накладки образовавшиеся щели должны были закрывать ?..