Вопрос к производителям
Вопрос к производителям
Производители КТО нибудь наладил производство гидро цилиндров для моделей в нашем маштабе очень нужная вещь Как бы оживили они модели Неважно матереал из чего будет сделаны металл или смола
-
- Сообщения: 2888
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос к производителям
Для всех они же стоят везде с работаюшими гидроцелиндрами модели оживились
Ачто у вас есть работающие гидроцилиндры на БМД-2? Фото есть? Я имел ввиду для розличных моделей
Ачто у вас есть работающие гидроцилиндры на БМД-2? Фото есть? Я имел ввиду для розличных моделей
-
- Сообщения: 2888
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 14:46
- Откуда: Россия, г.Н.Новгород
- Контактная информация:
Re: Вопрос к производителям
Просто Вы так сформулировали вопрос, что это некое универсальное и жизненнонеобходимое...
Тут надо предметнее - для чего нужны.
И если у Вас есть размеры оного, то, к примеру, Дмитрий в соседней ветке, думаю, без труда выточит.
Тут надо предметнее - для чего нужны.
И если у Вас есть размеры оного, то, к примеру, Дмитрий в соседней ветке, думаю, без труда выточит.
Re: Вопрос к производителям
Господа! А я что-то не увидел ни одного упоминания о гидроцилиндрах именно на БМД-2.
Или Саша как-то неудачно поставил вопрос.
На БМД 1 и 2, как думаю и на всех остальных модификациях нашей славной десантной техники
гидроцилидры балансиров стоят внутри машин по бортам. Я не догоняю, как, исполнив их "... из смолы или металла..."
можно оживить внешний облик модели?
Гидроцилиндры артиллерийские (откатник-накатник) вроде бы не имеют претензий от потребителей.
Может гидроцилиндры для инженерной техники, коих снаружи есть какое-то определённое количество на различных
модификациях БРЭМ, ИМР, БМР, БАТ, БТС и пр. ????????? Но, это уже мой вопрос к автору темы.
Или Саша как-то неудачно поставил вопрос.
На БМД 1 и 2, как думаю и на всех остальных модификациях нашей славной десантной техники
гидроцилидры балансиров стоят внутри машин по бортам. Я не догоняю, как, исполнив их "... из смолы или металла..."
можно оживить внешний облик модели?
Гидроцилиндры артиллерийские (откатник-накатник) вроде бы не имеют претензий от потребителей.
Может гидроцилиндры для инженерной техники, коих снаружи есть какое-то определённое количество на различных
модификациях БРЭМ, ИМР, БМР, БАТ, БТС и пр. ????????? Но, это уже мой вопрос к автору темы.
С уважением Успенский Михаил
Re: Вопрос к производителям
Может гидроцилиндры для инженерной техники, коих снаружи есть какое-то определённое количество на различных
модификациях БРЭМ, ИМР, БМР, БАТ, БТС и пр. ????????? Но, это уже мой вопрос к автору темы.
Я это и имел в ввиду
модификациях БРЭМ, ИМР, БМР, БАТ, БТС и пр. ????????? Но, это уже мой вопрос к автору темы.
Я это и имел в ввиду
Re: Вопрос к производителям
обычная пара шток-цилиндр легко делаются из игл для шприца и латунной трубки.(масштабный диаметр также легко подобрать.).
Гораздо сложнее сделать рабочий гидроцилиндр состоящий из трех и более цилиндров.но нужен он только на паре самосвалов,так что тема производителям явно неинтересная
Гораздо сложнее сделать рабочий гидроцилиндр состоящий из трех и более цилиндров.но нужен он только на паре самосвалов,так что тема производителям явно неинтересная
С уважением,Юрий
Re: Вопрос к производителям
Проще всего делать из иглы, а вот вытачивать - очень высокое требование к качеству поверхности. Тут или химическая фрезеровка, шлифовка и полировка, или хромирование - это будет дешевле, чем производить обработку одного штока до зеркальной поверхности на токарном станке...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.