

organic писал(а):Ну я бы не сказал....
Алекс писал(а):Алексей , а вот такой автопоезд не планировал? Большущая конечно получается вещь , и не дешевая , но для ГВФ для любителей гражданской авиации наверно интересная. К ней потом разные трапы потянутся , погрузчики чемоданов..))
organic писал(а):Знаю я полную конструкцию подвески уже, но не рисовать же мне ее))) А так ничего оригинального и сложного, и не зря я про Икарус упомянул - кое что там общее есть, и сильно роднит.
Андрей писал(а):Если брать разницу между подвеской от икаруса и подвеской которая стоит на платформе АППА-4 то здесь, на АППА-4 абсолютно все сделано не так. У меня имеются абсолютно все замеры, включая даже замеры между уплотнительными резинками окон и огромное количество фото платформы АППА-4 со всех, каких только возможно проекций. с полной уверенностью говорю, что подвески разные
organic писал(а):Андрей писал(а):Если брать разницу между подвеской от икаруса и подвеской которая стоит на платформе АППА-4 то здесь, на АППА-4 абсолютно все сделано не так. У меня имеются абсолютно все замеры, включая даже замеры между уплотнительными резинками окон и огромное количество фото платформы АППА-4 со всех, каких только возможно проекций. с полной уверенностью говорю, что подвески разные
Если рассматривать вопрос регулирования клиренса с помощью управляемого пневмоамортизатора - то те же фаберже![]()
Реализация разная, но принцип один.
ithilion писал(а):А планируется ещё и поздний? Чем отличается?
zmeisee писал(а):Всем хорошего дня !
Surok писал(а):КАЗ давно хотел!
А не маловат ли угол наклона лобовухи? Что-то не то с кабиной, глаз режет. И треугольник форточки не вытанцовывается, хотя может кажется
Surok писал(а):..... Но вроде еще не совсем то. Сравни с фото выше...
Surok писал(а):Вроде живой КАЗ есть в музее в Новосибирске, возможно камрады оттуда смогут помочь
http://kargoteka.info/photo/971
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей