КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
-
Автор темы - Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Ну блин что вы такие глупые вопросы задаёте, конечно уже есть .
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Коллеги, подскажите какой цвет (код краски) будет наиболее близким к оригинальному цвету заводских КРАЗов? Типа вот этого
Александр
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
89 Ревелл бежевый. Хотя прверит неплохо было бы
С уважением,
Евгений
Semper Fi
Евгений
Semper Fi
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Похож на Ганзовский Radome... Но это не точно...
С уважением, Каленик Алексей.
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
В принципе да, вообще похож на Radome Tan.Есть такой у Модел Мастер, у Ганзы. Номер сейчас не вспомню, надо смотреть...Ляксей писал(а): Похож на Ганзовский Radome... Но это не точно...
С уважением,
Евгений
Semper Fi
Евгений
Semper Fi
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 18:54
- Откуда: Украина, Винница
- Контактная информация:
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
перевыпуск припал на юбилей Лаптежнику КрАЗ-255Б - 50лет
олвека назад, в июле 1967 года, он стал на конвейер Кременчугского автозавода и продержался на нем до 1993 года. За это время было выпущено 160 732 автомобиля семейства КрАЗ-255Б/Б1, из них только в экспортно-тропическом исполнении продано предприятием за границу более 30 000 единиц. А сколько шасси было экспортировано в составе различных специзделий - знают только архивы ВО «Автоэкспорт» и засекреченных управлений ГКЭС СССР. Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 единиц.
http://interdalnoboy.com/2017/07/11/lap ... 50let.html
олвека назад, в июле 1967 года, он стал на конвейер Кременчугского автозавода и продержался на нем до 1993 года. За это время было выпущено 160 732 автомобиля семейства КрАЗ-255Б/Б1, из них только в экспортно-тропическом исполнении продано предприятием за границу более 30 000 единиц. А сколько шасси было экспортировано в составе различных специзделий - знают только архивы ВО «Автоэкспорт» и засекреченных управлений ГКЭС СССР. Наибольший выпуск автомобилей этой серии пришелся на 1978–1987 гг., когда ежегодно с конвейера сходило по 7500–8000 единиц.
http://interdalnoboy.com/2017/07/11/lap ... 50let.html
Александр
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
А сейчас интересно? По машине в день то делают?
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Не, за прошлый год еле-еле сотни полторы из запасов в том числе наскребли. Ну и отверточная сборка машинокомплектов...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 01:14
- Откуда: Новосибирск
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Сделать то все можно, но в данном случае это будет очень узкий круг потребителей, и даже на минимальный тираж не найдется, скорее всего - а это от 25 комплектов...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 01:14
- Откуда: Новосибирск
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Жаль конечно.Я на севере на такой резине ездил.organic писал(а): Сделать то все можно, но в данном случае это будет очень узкий круг потребителей, и даже на минимальный тираж не найдется, скорее всего - а это от 25 комплектов...
-
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
А растишка сколько будет стоить?
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
Коллеги, помогите со сборкой держателя запасного колеса..
И так и так верчу, но сообразить не могу...
И так и так верчу, но сообразить не могу...
Re: КрАЗ-255 от OGURETS PROJEKT
На 7-й странице публиковалась инструкция по сборке.Vasaytka писал(а): Коллеги, помогите со сборкой держателя запасного колеса..
И так и так верчу, но сообразить не могу...
И ещё: переставьте в НИКе "A" и "Y" - будет лучше читаться Ваш ник.
С уважением Успенский Михаил