Я тоже так решил. Но надо ж переспросить!)Виктор Крестинин писал(а):Это наверняка для стока воды и прочего.
Вопросы на разные темы.
Re: Вопросы на разные темы.
Re: Вопросы на разные темы.
В школе, был у нас трудовик, ругался на нас за то, что мы в 5-6 классе, уже точно не помню, рукажопые, не можем кружку из алюминия спаять, а он в 15 лет, в эвакуации во время войны , уже сварщиком работал, грузовики собирал. И говорил, что был еще не самым молодым сварщиком.
Полуголодный юнец в 15 лет работая по 15 часов в день, что он там мог наварить, я думаю и так понятно. От этого и кривые швы и ком башенки от кв 85, на чертежах ровно , а по факту...
В те годы ровнота, если не влияла на боевые качества просто не учитывалась.
Полуголодный юнец в 15 лет работая по 15 часов в день, что он там мог наварить, я думаю и так понятно. От этого и кривые швы и ком башенки от кв 85, на чертежах ровно , а по факту...
В те годы ровнота, если не влияла на боевые качества просто не учитывалась.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Re: Вопросы на разные темы.
На счет литья (комбашенки, башни) - это льют в разовую земляную форму, тогда - в 100% случаев, сейчас могут и разрушаемую силикатную сделать для не сильно крупных деталей. Форму эту делают мастера, один-два на большую, один на небольшую, и делают несколько человек такие формы параллельно. Вот и получается, что отклонения, порой достаточно заметные, присутствуют. Например, по чертежу размер комбашенки грубо 900*840, причем в основе лежит элипс,очень близкий к кругу. А на Объекте 239 ("КВ-85" из Автово) вышло 900*800 - отличие очень заметное. Посадочные дополнительно подвергают мехобработке, и она все равно станет нормально...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Вопросы на разные темы.
Да ну причем тут..netdas писал(а): В школе, был у нас трудовик...
Сначала выставляете, потом прихватываете, потом только ужЕ об\провариваете как хотите ,хоть если держак из жопы торчит. Выставлял же он всяко не один, и, наверняка, в упор.
Нам с КЗ броню привозили. Какие-бы не были недовыпрямленные листы сварщик с любым стажем прекрасно справлялся с работой и всё было четко-ровно. Я и сам два года тоже такой хренью занимался, всё получалось с самого начала.
Re: Вопросы на разные темы.
Я в курсе, что их льют
В те трудные времена на заводах работали в большинстве своем весьма не подготовленные для этой работы люди и тут уже значение не имеет льют или куют или варят или шьют.
В те трудные времена на заводах работали в большинстве своем весьма не подготовленные для этой работы люди и тут уже значение не имеет льют или куют или варят или шьют.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
Re: Вопросы на разные темы.
А варили тогда много что уже полуавтоматами под флюсом, и в этом случае квалификация не так важна... Хотя если сравнить такие швы со сделанными вручную на Т-34 1940 года..
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Вопросы на разные темы.
Коллеги, а кто уже пользовал "ОКБ-шные" гусеницы для "Толди" ? Как они, в целом, на модели сидят ? Очень хорошо бы фотоподтверждение устной информации увидеть, бо на сайте Владимира размещён снимок этой самой гусянки только с внутренней стороны...
-
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы на разные темы.
Как думаете, на чём закреплён конец троса? На фаркопе, вместе с прицепом?
Кстати, у кого-нибудь есть другие фотографии работы с лебёдкой танковоза?
Кстати, у кого-нибудь есть другие фотографии работы с лебёдкой танковоза?
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Вопросы на разные темы.
Там вроде, а трос от лебедки проходит над фаркопом и потом сворачивает через блок и ролики прицепа к нему. Я по крайней мере на фото этого вижу. Похоже, тянут с двойным полиспастом, но возможно и 4/1.ithilion писал(а):Как думаете, на чём закреплён конец троса? На фаркопе, вместе с прицепом?
Устройство вождения троса (как будет точно по-русски не знаю ) на Даймонде Т 980/981 позже абсолютно точно скопированно на ЯАЗах и КрАЗах:
На прицепе спереди подобное устройство, видны и 2 блока, входящие в комплектацию:
Сколько угодно, а что конкретно интересует?ithilion писал(а): Кстати, у кого-нибудь есть другие фотографии работы с лебёдкой танковоза?
Без балластного кузова все это богатство на тягаче выглядит так:
-
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы на разные темы.
Илиян, спасибо, фотография без кузова очень наглядная.
Меня интересуют именно фотографии в процессе, как это работало. Есть мысль сделать именно сцену втаскивания техники на прицеп. И, если есть, фотографии штатных блоков для полиспаста, а то я пока нашёл только одну:
Вообще, судя по официальному руководству, тянуть так, как на советской фотографии, неправильно. Но правильно тянуть больно уж заморочно.
Меня интересуют именно фотографии в процессе, как это работало. Есть мысль сделать именно сцену втаскивания техники на прицеп. И, если есть, фотографии штатных блоков для полиспаста, а то я пока нашёл только одну:
Вообще, судя по официальному руководству, тянуть так, как на советской фотографии, неправильно. Но правильно тянуть больно уж заморочно.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Вопросы на разные темы.
Пока не густо, но блок вполне стандартный:ithilion писал(а): если есть, фотографии штатных блоков для полиспаста
Пороюсь в руководствах Королевских эвакуаторов, авось что-нибудь всплывет.
И, как речь зашла о REME, вспомнил: если тебя интересует процесс в принципе, советую посмотреть этот ролик:
https://youtu.be/8e8Hxh9jW7c
Это вторая часть, я ссылку на ней дал, потому что с 16:50 в главной роли выступает Даймонд (и пусть тебя не смущает, что прицеп английский - он по сути то же). Но советую просмотреть все подряд, и части 1 и 3 тоже - там все сказано и показано так доходчиво, что даже и я понял. И блоков разных крупным планом есть.
Никакого криминала не вижу. Как раз наоборот - даже и колодки подложили под колеса спереди, как по уставу. Редко кто ими заморачивался, в спешке или по лени ограничивались только натяжением стояночных тормозов прицепа. Но здесь это чистая перестраховка - как раз в данном случае они не нужны. Их использование рекомендовалось в случаях, когда "груз" заезжал на прицеп самоходом.ithilion писал(а):Вообще, судя по официальному руководству, тянуть так, как на советской фотографии, неправильно. Но правильно тянуть больно уж заморочно.
Лови, еще блоков тебе раскопал, больших и хороших:
-
- Сообщения: 2215
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопросы на разные темы.
Ну, положим, конкретно этот кадр один в один повторяет цветную фотографию из моего поста...
Но видео снимает все вопросы! Спасибище! Даже стало понятно, почему у одного блока два штыря на противоположных концах (или как там называется этот болт, который продевают в коуш), а у второго один.
Кстати, по поводу колодок под колёса прицепа спереди.
В таком «неуставном» виде, как на фото, танк притягивается не к прицепу, а к тягачу, и толкает прицеп перед собой (точь-в-точь как при погрузке самоходом). В результате прицеп упирается дышлом в фаркоп, а этот узел вряд ли рассчитан на сжатие. Поэтому и приходится подкладывать колодки.
Ну... я так понимаю со своего дивана.
Отправлено спустя 26 минут 56 секунд:
Кстати, ещё есть один вопрос. Если у танка сорвана гусеница, как его втаскивают на прицеп? Босыми катками по прицепу, или что-то дополнительно подкладывают?
Но видео снимает все вопросы! Спасибище! Даже стало понятно, почему у одного блока два штыря на противоположных концах (или как там называется этот болт, который продевают в коуш), а у второго один.
Кстати, по поводу колодок под колёса прицепа спереди.
Они были бы не нужны, если бы танк тянули по уставу, закрепив конец троса (или передний блок) на передке прицепа. Тогда танк и прицеп притягивались бы друг к другу. Но пришлось бы протаскивать трос под днищем танка, а это неудобно.the trucker писал(а): Но здесь это чистая перестраховка - как раз в данном случае они не нужны. Их использование рекомендовалось в случаях, когда "груз" заезжал на прицеп самоходом.
В таком «неуставном» виде, как на фото, танк притягивается не к прицепу, а к тягачу, и толкает прицеп перед собой (точь-в-точь как при погрузке самоходом). В результате прицеп упирается дышлом в фаркоп, а этот узел вряд ли рассчитан на сжатие. Поэтому и приходится подкладывать колодки.
Ну... я так понимаю со своего дивана.
Отправлено спустя 26 минут 56 секунд:
Кстати, ещё есть один вопрос. Если у танка сорвана гусеница, как его втаскивают на прицеп? Босыми катками по прицепу, или что-то дополнительно подкладывают?
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Вопросы на разные темы.
Да. Я только сейчас увидел, пардон. Заблудился верятно тем, что она у меня не в цвете.ithilion писал(а):Ну, положим, конкретно этот кадр один в один повторяет цветную фотографию из моего поста...
ХЗ. Полагаю, зависит от катков и их состояния. Но правило в принципе было если возможно, надеть гусю обратно. Как в 1-й части английского ролика. А часто даже и укороченную.ithilion писал(а): Если у танка сорвана гусеница, как его втаскивают на прицеп? Босыми катками по прицепу, или что-то дополнительно подкладывают?
А теперь и у меня вопрос: будет ли большой эресью водрузить прожектор от АВДшного ЗиС-130 на ЗиС-6?
Я разниц не вижу, если и вообще есть, несмотря на то, что между двумя фотками не меньше 60 лет.
И еще: есть ли фото этой посадочной станции на ЗиС-6 (походу ПС-6) с других ракурсов? Найбольше меня волнует вид сзади.
Решил и его делать, потому. Хотя и вообще не понимаю зачем нужно было шасси 6х4 - на аэродромах грязи большой нет, а и прожектор вряд ли весит 5 - 6 тонн...
Re: Вопросы на разные темы.
Недавно тут возникал вопрос о проработке надписей и т.п. на мастер моделях. Об этом особо не говорилось, но, у кого КамАЗ от Юрчика на руках, можете сами посмотреть
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Вопросы на разные темы.
Откуда? Сам не смог установить.