organic писал(а):the trucker писал(а): Как это нигде? А фото? А рисунок из руководства, что Николай дал в статье?
Фото и один рисунок из руководства, причем подпись может и не из руководства - и больше ни одного упоминания о контейнере-цистерне не нахожу...
Просто непонятно происхождение цифры 6 - часто это объем в кубометрах, но у этой он 5.5... А масса топлива и того меньше будет. Даже для дизтоплива плотность 0.85. Разве что полная масса?
Дима, не трать попусту свое время. Всем давно известно, что у тебя необратимые профессиональные деформации.
Попытайся хоть один раз посмотреть на этот мир через глаза прапорщика.
organic писал(а):Взял статью эту - ссылок на то, откуда взята инфа, никаких вообще. Указано, что Сталинец мог тянуть 2 КЦ-6, а Коминтерн 6 КП-2. Вот только это все в статье о аэродромной технике АВИАЦИИ РККА, и даже Коминтерн тут практически не при чем... Хотя пару фото его на аэродроме встречал, как и предшественника Коммунара, но это единичные случаи.
Вот и у меня на полке будет как раз единичный случай.
Во всех возможных смыслах притом.
organic писал(а):А индекс КП-2 в то время был закреплен за полевой двухкотловой кухней... Вот и думаю - кто провтыкал - ИМХО, названия прицепов некорректны, поэтому и инфы так мало.
Можно поподробнее? Потому что мне известны только трехкотловая КП-3-37 и КП-41 и -42, что были с одним котлом.
organic писал(а):Кстати, в кузове тоже меньший вариант такой бочки?
Очевидно не КЦ-6 - великоват он будет для кузова полуторки. Длина у него 2515 мм, а у цилиндра длина (или это шириной будет?
) 2700мм. Это доказано и масштабной жизнью - со всеми оговорками на возможные ошибки - моих и производителей,- мой цилиндр свободно влезает в кузов Зис-5, даже и в аэровский, что короче чуть ли не на 2 мм. А в кузов полуторки не хочет.
Опаньки! Ни о чем, говоришь? Пойду приварю на поперечине дышла уголок усиления. Не для усиления конструкции, а интереса.
А насчет коварного булыжника (подброшенного врагом?) - ты это скажи французам из "Текалемита".