Сомневаюсь. В те времена все кузова были деревянными (специализированные не в счет), зачем на это упор делать? Прицепчик этот был смешанной конструкции, а в годы войны его упростили до 100% деревянного (без колес и дышла, конечно). Но и тогда материал не упоминался - он стал просто АПУ ("У" для "упрощенный", понятно).organic писал(а): Может материал кузова
Иногда такие шаги делались - например, был такой торпедный катер Д-3 - модель 3 с деревянным корпусом, емнип.
Тут пардон, но немного иначе. По документации Ирбитского завода это "Тип: 2-П-3, Заводская марка: У2-АП-3". Полагаю, это "У" - для "универсальний" или "унифицированний", но оно всегда в индексе присутствует.DM1967 писал(а):Если смотреть по послевоенной системе обозначений, то он должен называться 2-АП-3 (на первом месте шло количество осей).
Это тоже вряд ли...DM1967 писал(а):Может "Д" - индекс производителя?
Большое СПАСИБО за желание помочь, однако.
Вах, молодца! Тут и система сцепки поезда видна. А что, теперь и КП-2 мне крутить? Я только что станок убрал...