Очиститель ВПП на безе КрАЗ
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Обдувочная машина ВМ-Д20
Двигатель Д-20
Модель уже строили:
http://scalemodels.ru/articles/10768-ko ... -d20-.html
Двигатель Д-20
Модель уже строили:
http://scalemodels.ru/articles/10768-ko ... -d20-.html
Последний раз редактировалось ithilion 23 апр 2018, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
И ещё пример адского самопала. «Офуковач». Судя по шасси — Чехословакия
И шведы туда же (SAAB Lansen)
И шведы туда же (SAAB Lansen)
Последний раз редактировалось ithilion 01 май 2018, 13:30, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Подборка фото из Пулково.
Что характерно, сразу у нескольких блогеров висят фотки одной и той же машины примерно с одного ракурса. Похоже, их толпой запустили в гараж, вот они и наснимали, что смогли.
Что характерно, сразу у нескольких блогеров висят фотки одной и той же машины примерно с одного ракурса. Похоже, их толпой запустили в гараж, вот они и наснимали, что смогли.
Последний раз редактировалось ithilion 01 май 2018, 13:37, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Класс. Как раз лежит уже 25 лет вакуха Лансена, теперь можно и приступить к ней
С уважением, Алексей Киянов
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Пулковский МАЗ
И ещё один ̶К̶р̶А̶З̶ Урал из неизвестных краёв
И ещё один ̶К̶р̶А̶З̶ Урал из неизвестных краёв
Последний раз редактировалось ithilion 01 май 2018, 13:39, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Если меня не подводит зрение, то на последних двух фото длинномордый Урал 4320...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Упс... цвет кабины ввёл в смущениеorganic писал(а): Если меня не подводит зрение, то на последних двух фото длинномордый Урал 4320...
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Напомнили вы мне своими "сдувателями" про оригинальный класс машин
По памяти еще минимум 2 в Харькове построили с использованием шасси АТ-Т..."Немало было сделано и харьковскими пожарными для создании автомобиля газоводяного тушения. Харьковский автомобиль АГВТ-100 был построен в 1967 г. на шасси ЗиЛ-157. Большое участие в его разработке принимал Иван Ильич Семёнов, который до сих пор трудится в пожарной части № 10 г. Харькова.
Упорная работа пожарных открыла широкий путь к практическому использованию турбореактивных установок для борьбы с пожарами. На первом этапе в Харькове была смонтирована турбореактивная установка пожаротушения с двигателем ВК-1А от самолета МИГ-17 на шасси ЗиЛ-157. Помимо работы на шасси автомобиля, двигатель должен быть подвижным: вращаться на платформе вокруг своей оси, а также подниматься и опускаться. Изготовленный автомобиль получился довольно выносливым. Впоследствии машина не раз привлекалась к тушению огня как на Украине, так и за её пределами.
В конце 1970-х гг. И.И. Семёнова пригласили на торжокский завод для оказания консультативной помощи при создании серийных образцов автомобилей АГВТ. Используя все свои знания, он стал одним из ведущих специалистов этого проекта. Под его пристальным вниманием создавался автомобиль АГВТ-100(131)-141. Всего в начале 1980-х гг. в Торжке было построено 10 таких автомобилей. Другой серийный автомобиль АГВТ-150(375Н)-168 разрабатывался на торжокском заводе с участием специалистов из Новосибирска. Таких автомобилей было сделано всего несколько штук.
Военный прототип АГВТ – ТМС-65. Продолжая рассказ о АГВТ-100 харьковского варианта нужно отметить, что в 1989 г. он подвергся модернизации. В результате было использовано более современное шасси. Полно-приводной базовый автомобиль ЗиЛ-131 оснастили баком на 1700 л авиационного топлива. Для защиты автомобиля от высоких температур вдоль всего кузова установили оросительные системы. Работой реактивного двигателя теперь стали управлять с пульта дистанционного управления, который выносился на 25м.
В 1991 г. автомобиль участвовал в тушении пожара на нефтяных скважинах в Кувейте, где по сравнению с зарубежными образцами техники зарекомендовал себя как неприхотливый и очень выносливый. За него предлагали около 1млн. долл., но автомобиль вернули на родину.
Подобная техника в 80-х гг. прошлого века создавалась и рядом других пожарных мастерских крупных городов. Так, например, в Минске, используя военную дегазационную машину ТМС-65, был создан автомобиль АГВТ-100, базирующийся на шасси Урал-4320."
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Это да, реактивные пожарки — отдельная большая тема. Красивые, красненькие...organic писал(а): Напомнили вы мне своими "сдувателями" про оригинальный класс машин
По памяти еще минимум 2 в Харькове построили с использованием шасси АТ-Т...
АТ-Т пока не нашёл.
Последний раз редактировалось ithilion 01 май 2018, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
.
Какая красотища.
Какая красотища.
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Я одно фото видел только, в старом журнале "Техника молодежи" года 1977-1979... В сети не видел вообще.ithilion писал(а): АТ-Т пока не нашёл.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
да это по хлеще германских шагоходов, вот куда МК нужно направлять свой энтузиазм.ithilion писал(а): Это да, реактивные пожарки — отдельная большая тема. Красивые, красненькие...
АТ-Т пока не нашёл.
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
https://masterok.livejournal.com/2745399.html в догоночку, кому интересно с чего начинать запилы таких машинithilion писал(а): Это да, реактивные пожарки — отдельная большая тема. Красивые, красненькие...
АТ-Т пока не нашёл.
С уважением Андрей
atakamodel@yandex.ru
atakamodel@yandex.ru
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Чудо чудное из Жулян, вроде бы
Движок опять же М701
Движок опять же М701
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».
-
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Очиститель ВПП на безе КрАЗ
Казалось, все интересные картинки уже собрал, но вот ещё такая машинка нарисовалась. ТМГ-3А (судя по всему, первая версия)
Ну и ещё один чудо-агрегат, железнодорожный, зато с кабиной от МАЗ-500.
Ну и ещё один чудо-агрегат, железнодорожный, зато с кабиной от МАЗ-500.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».