На столе

Общий раздел
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: На столе

Сообщение Сергей Кудряшов » 17 апр 2019, 14:28

О! Спасибо! Надо будет наведаться.
panzer
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 14:35

Re: На столе

Сообщение panzer » 17 апр 2019, 15:18

2 Netdas: Андрей! А на какой клей Вы сажаете шарики и каким инструментом берете их из банки и сажаете в лунку. Поделитесь технологией. Они очень маленькие и как с ними работать с клеем абсолютно не понятно.
Аватара пользователя
Игорь Зацепин
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 20:38

Re: На столе

Сообщение Игорь Зацепин » 17 апр 2019, 16:41

panzer писал(а):Источник цитаты Поделитесь технологией.

Тамиевской ложечкой для размешивания красок отсыпаешь из пузырька на двусторонний скотч и распределяешь по нему ровненько в один слой с дистанцией между шариками. На деталь переносится острым пинцетом - часовым или радиолюбительским. В лунку, с нанесенным туда клеем, лучше всего загонять иглой, забитой острием в ручку старой кисточки. Часть ушка откусываешь и получаешь вилочку, которой удобно гонять шарики. Иглу соответственно надо брать не мешочную, а для вышивания, они самые тонкие и ушки у них маленькие.
Аватара пользователя
netdas
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: На столе

Сообщение netdas » 17 апр 2019, 16:42

В углубление, на иголочке от шприца, в очках часовщика, наношу нано каплю клея и сажаю туда шарик. Клей использую секундный, но правда покупаю этот вид в Ашане, больше в наличии у себя не где не видел. Если надо , буду дома фотку его покажу. Этот клей в тюбике с кисточкой. Хватает на долго и почти не сохнет. А главное, он хватается не сразу, но гораздо жиде чем гель, мне очень нравится. В засохшем виде очень хорошо удаляется. Стоит ерунду.
Калибровка самих шариков - это ад, тут уж как получится :D
Насаживаю сам шарик на , не знаю как правильно назвать, ручка металлическая, в нее вставлена очень острый стержень из металла типа метчика, ну тоже могу фотку вечером приложить, очень удобная и многоцелевая вещь. Слюнявлю кончик этой иголки и шарик липнет, можно даже по комнате побегать с ним, при желании :D
С уважением Андрей
Аватара пользователя
Сергей Кудряшов
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
Откуда: Москва

Re: На столе

Сообщение Сергей Кудряшов » 17 апр 2019, 16:47

Слюнявить можно и затупленную зубочистку. А вообще у Тамии есть липкий карандаш!)
Аватара пользователя
netdas
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: На столе

Сообщение netdas » 17 апр 2019, 16:52

А вот хрень этот карандаш, который есть у тамии и еще много у кого, он мягкий и шарики в него вдавливаются, а зубочистка слишком толстая и то количество нано клея не в силах разорвать поверхностное натяжение на зубочистке, да и не видно за ней не чего.
С уважением Андрей
Аватара пользователя
larry46
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 18:46
Откуда: Курск

Re: На столе

Сообщение larry46 » 17 апр 2019, 16:59

netdas писал(а):Источник цитаты а зубочистка слишком толстая
А заточить?
Хоть и не ко мне конкретно вопрос, но такие шарики, и зачастую многие другие мелочи делаю тоже зубочисткой.
С уважением,
Евгений

Semper Fi
panzer
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 14:35

Re: На столе

Сообщение panzer » 17 апр 2019, 17:13

А чем лунки делать? пробовал иглой- надо силу прилагать не детскую, а сверло у меня минимум 0.5. Может есть какой то лайфхак и на этот случай.
И еще интересно кто как клей наносит в лунку. Всеж очень мелкое отверстие получается, не хотелось бы все вокруг лунки клеем замазать.
2Всем: Спасибо за идеи. Пошел клепать :)
2Игорь- спасибо за совет с пинцетами.
Аватара пользователя
Гарик М
Сообщения: 1892
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: На столе

Сообщение Гарик М » 17 апр 2019, 17:17

Еще есть липкие карандаши для бисероплетения, типа такого, на кончике специальная мастика, вроде пластилина
Изображение
Изображение
https://leonardohobby.ru/ishop/good_6344519892/

Отправлено спустя 46 секунд:
или такой
Изображение
Аватара пользователя
Игорь Зацепин
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 20:38

Re: На столе

Сообщение Игорь Зацепин » 17 апр 2019, 17:18

panzer писал(а):Источник цитаты А чем лунки делать? пробовал иглой- надо силу прилагать не детскую, а сверло у меня минимум 0.5.

Или покупать сверла тоньше чем 0,5. или конический бор в магазине для ювелиров
panzer
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 14:35

Re: На столе

Сообщение panzer » 17 апр 2019, 17:20

Понятно. Спасибо еще раз.
Аватара пользователя
netdas
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 19:44
Откуда: Воронеж

Re: На столе

Сообщение netdas » 17 апр 2019, 17:46

Я лунки ковыряю фрезами для печатных плат, от 0.2 мм. Продаются на али , стоят 10шт -100р, в магазинах наших в 5, а то и больше раз дороже. Их + держать руками удобно и работают они не как сверло, а именно вырезают, мне очень нравится.
С уважением Андрей
Аватара пользователя
Игорь Зацепин
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 дек 2015, 20:38

Re: На столе

Сообщение Игорь Зацепин » 17 апр 2019, 18:24

Тоже вариант, только я их зажимаю в цанговую державку.
serega
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 00:14
Откуда: Киев

Re: На столе

Сообщение serega » 17 апр 2019, 20:16

Насчет лунок не скажу,но наметить ровный ряд можно накаткой для клепки(ревитор)шаг р4витора тоже есть разный,так что подобрать нужный шаг вполне реально,я думаю если продавить нормально то и сверлить не нужно будет. :D Я бы для шариков клей попробовал тамиевский супер текучий ,а поверх бы уже прошел бы уже нанокаплями суперклея.ИМХО.Сам еще до шариков не добрался.
Аватара пользователя
леликас
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:52
Откуда: Город-Герой Санкт -Петербург

Re: На столе

Сообщение леликас » 17 апр 2019, 20:48

serega писал(а):Насчет лунок не скажу,но наметить ровный ряд можно накаткой для клепки(ревитор)шаг р4витора тоже есть разный,так что подобрать нужный шаг вполне реально,я думаю если продавить нормально то и сверлить не нужно будет. :D Я бы для шариков клей попробовал тамиевский супер текучий ,а поверх бы уже прошел бы уже нанокаплями суперклея.ИМХО.Сам еще до шариков не добрался.

Ревитером удобно размечать , потом все равно сверлить - у них , у большинства плоские зубья и получаются не круглые отверстия .

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сергей Кудряшов писал(а):Источник цитаты Продолжаю пилить сошники на МЛ-20

Их в силикон надо и остальным отлить !
Изображение

Вернуться в «Броня и колеса в 72 масштабе»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kkk69, LehK, netdas, Officer, Юрий Сивко и 1 гость