Разные новости БТТ в НАШЕМ масштабе
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Ну есть еще вариант Шевроле от Трак-н-Трупс, правда евро 40 стоит
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Опять меня не было сегодня и опять интересно стало...
Множеством фотографий чешской "супермодели" по супернеоправданной цене можете наслаждаться у Хенка здесь:
http://henk.fox3000.com/tnt.htm
Сравнивайте с корейцем и попробуйте догадаться почему у чехов капоты и ветровые стекла все открыты.
Самый неприятный косяк корейца - это кабина, откуда ни смотри:
(Фото корейских дровишек из сети, не мои!)
А капоты у тракотрупов открыты вот почему:
На фоне этого других мелочей как неверные боковины капота, сдвинутая назад передняя ось, отсутствие гаек на колесах и т.п. просто нет смысла обсуждать.
Вот Вам "нервы сбережешь", тов. Котенко.
Это ты всурьез? И про нервы как понимать?Ramirez писал(а):Сергей, берешь Академ и катюшу от ИСМ - вуаля И нервы сбережешь.
Угадал. Поругается. Да еще как, с ответной картинкой притом. Не новая, еще на старом форуме ее показывал, но это прекрасный повод пропомнить наивным верующим о чем идет речь:Сергей Кудряшов писал(а):Академ помнится мне на вилы подняли из-за формы лобового стекла, она говорят слишком плоская.
Да и чет он тож страшноват.
Вот положу картинку тут, думаю что и Илиян на неё поругается!)
Дима? Вроде разговор о Джиме?organic писал(а):Мне кажется, что угол схода двух лобовых стекол действительно маловат...
Вот тут можно его хорошо оценить
Вот уже второй раз промахнулся наш Леонид. Чешские жулики просто взяли и от академовского Джима по мотивам сделали Шевролет тоже по мотивам, тем же самым. Даже еще хуже - к уродливой кабине добавили уродливую рамку ветрового стекла, от чего корейский исходник лучше не стал.Ramirez писал(а): Ну есть еще вариант Шевроле от Трак-н-Трупс, правда евро 40 стоит
Множеством фотографий чешской "супермодели" по супернеоправданной цене можете наслаждаться у Хенка здесь:
http://henk.fox3000.com/tnt.htm
Сравнивайте с корейцем и попробуйте догадаться почему у чехов капоты и ветровые стекла все открыты.
Самый неприятный косяк корейца - это кабина, откуда ни смотри:
(Фото корейских дровишек из сети, не мои!)
А капоты у тракотрупов открыты вот почему:
На фоне этого других мелочей как неверные боковины капота, сдвинутая назад передняя ось, отсутствие гаек на колесах и т.п. просто нет смысла обсуждать.
Вот Вам "нервы сбережешь", тов. Котенко.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
УПС... Не ожидал. Да уж...
Тогда вопрос вот такой - вменяемая графика на кабину ДжиЭмСи есть, и можно ли эту кабину без изменений переносить на Шевроле?
Тогда вопрос вот такой - вменяемая графика на кабину ДжиЭмСи есть, и можно ли эту кабину без изменений переносить на Шевроле?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Илиян когда-то уже выкладывал -Ramirez писал(а):
Тогда вопрос вот такой - вменяемая графика на кабину ДжиЭмСи есть, и можно ли эту кабину без изменений переносить на Шевроле?
Моё мнение - давно пора её "засмолить". Причём, запроектировать набор именно с отдельной кабиной, потому как с таким подходом окучить можно и линейку собственно "джиммов" и "шевролетов". На примере самых распространённых моделей можно сделать моторный отсек с таким расчётом, чтобы заменой травлёных боковин и решёток радиатора получать и GMC CCKW-35x и Chevrolet G-71хх. А там, при желании, можно выйти и на GMC ACKWX / AFWX /ACK и на Chevrolet 3116 / WA / CC60, коих во всех воевавших в 1939-45 гг армиях было богатенно.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Не, по такой картинке ничего не нарисовать. Да и овчинка выделки не стоит.
Будем ставить Академ, как есть Ибо жизнь коротка, а тратить ее на бесконечные "правильные" допы бессмысленно.
Будем ставить Академ, как есть Ибо жизнь коротка, а тратить ее на бесконечные "правильные" допы бессмысленно.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Про графику Эд уже меня опередил. И, потому что я ленивее его, всех моделей перечислять не буду, только скажу, что кабина эта использовалась на все грузовое подряд производства Дженерал Моторс без бескапотников в период 1938/39-1946/47. Внешняя разница только в том, что на гражданских моделях ветровое стекло не открывалось и зеркало заднего вида в один момент после войны перекочевало над окном.Ramirez писал(а):УПС... Не ожидал. Да уж...
Тогда вопрос вот такой - вменяемая графика на кабину ДжиЭмСи есть, и можно ли эту кабину без изменений переносить на Шевроле?
В начальном периоде внешних разниц между кабинами моделей ДжиЕмСи и полуторки Шевроле 4х4 нет. Приблизительно в середине 1942 г. зеркало обратного вида на Джимах уже перешло на кронштейне на боковине перед дверью (унификация с открытой кабиной), а на Шевиках до конца оно осталось на верхней петле двери.
Конечно, в ранних кабинах между CCKW-352/353 и Chevrolet 71** есть разница в интерьерах (приборная доска как на гражданских моделях без изменения и другие мелочи), но в правильном масштабе это вообще не важно.
Раз речь зашла про кабины, я тут в компе нашел еще немного информации к размышлению:
Пока правильную форму кабины в нижней части в правильном масштабе дали только Мачбокс на модели 1533Х2 в варианте LRDG. Это в 1:76, но можно сочетать с переработанной верхней частью корейской кабины.
Что смущает? Обводы абсолютно верны, и размеры есть. А "Академ" как есть" - ему единственное место в мусорное ведро. Даже у Пегасуса кабина лучше. СтОит ли овчинка выделки или нет, решать тебе. Пока в правильном масштабе модели Джима с закрытой кабиной нет.Ramirez писал(а): Не, по такой картинке ничего не нарисовать. Да и овчинка выделки не стоит.
Будем ставить Академ, как есть Ибо жизнь коротка, а тратить ее на бесконечные "правильные" допы бессмысленно.
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Да, у Пегасуса кабина лучше выглядит http://www.militarymodelling.com/forums ... 128101&p=1
Но налажали все!
Но налажали все!
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Еще есть такой GMC
Force-of-Valor - Unimax
Force-of-Valor - Unimax
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
О, а Force-of-Valor у меня есть...валяется лет 5 уже
Опять упс...у него кабина - точная копия Академ
Опять упс...у него кабина - точная копия Академ
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Спасибо за идею, Илиян. У меня как раз есть разбитый "матчевский" "шевролет" .the trucker писал(а):...
Пока правильную форму кабины в нижней части в правильном масштабе дали только Мачбокс на модели 1533Х2 в варианте LRDG. Это в 1:76, но можно сочетать с переработанной верхней частью корейской кабины...
Что до кабин. Как ты знаешь, я было, занялся самостоятельным выпиливанием GMC ACK с использованием смоляной кабины Al.By. Не помню, посылал ли фотки оной. Заточена она французами была под конверсию переразмеренных "хасегавовских" "дров" (для тех, кто не в курсе - ничего другого на тему GMC в то время в пластике не существовало) -
По означенной привязке к японскому уродцу, облицовка и капот у француженки "ушли", но кабина, на мой взгляд, вполне себе ничего.
К слову, а почём нынче построить и вырастить такую кабинку без капота и облицовки ?..
-
- Сообщения: 2245
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 10:52
- Откуда: Москва
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Чет Лёнь, по дверям она на копию корейца не тянет. Force-of-Valor изящнее выглядит.Ramirez писал(а): О, а Force-of-Valor у меня есть...валяется лет 5 уже
Опять упс...у него кабина - точная копия Академ
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Всё одно - гамно! Если нужна, отдам тебе модельку за пиво
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Сергей, Леня сущую правду глаголит - это на 100% то же корейское дерьмо, но в металле. Кстати, у FoV есть и Джим в 1:32, что та же самая трагедия, но в исполнении для близоруких.Сергей Кудряшов писал(а):Чет Лёнь, по дверям она на копию корейца не тянет. Force-of-Valor изящнее выглядит.Ramirez писал(а): О, а Force-of-Valor у меня есть...валяется лет 5 уже
Опять упс...у него кабина - точная копия Академ
Вроде нет, не видел. А хасегавским дровишкам я как раз на днях нашел приложение, в подтверждении того, что безнадеждных ситуаций нет.Эдуард Головашкин писал(а): с использованием смоляной кабины Al.By. Не помню, посылал ли фотки оной.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
А смысл? Она выйдет тысяч в пять, несколько месяцев нервотрепки, а в конце может получиться как с деновскими допами на Т-62: допы правильные, а модель неправильная, и не стыкуются.Эдуард Головашкин писал(а):
К слову, а почём нынче построить и вырастить такую кабинку без капота и облицовки ?
-
- Сообщения: 5708
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
- Откуда: Москва
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
а ещё могут взять 3 человека 4 кабины -и всё.