Разные новости БТТ в НАШЕМ масштабе
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Т.е., идейно, артсистема в походном положении (без танков) весит как две их башни?
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Естесно!
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Ну по крайней мере две их машины я как раз и приобрёл, и уж поверьте (и проверьте) различаются они не двумя клёпками.Игорь Маренов писал(а): Ну не только, они ещё и тему тип89 продолжают, походу выпустят все машины, ,на одну,две,три клёпки различающиеся
"Никогда не следует злиться на людей, от этого дрожат руки и сбивается прицел."
-
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Ну по крайней мере заявлено пять разных модификаций, и только две кардинально отличаются друг от друга...остальные больше похожи на смесь одного и другого, это как линейка Шерманов или т34 , такое больше для фанатов данной машины, хотя да приятно,есть в чем порыться, ранообразие никогда не вредило
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Раз речь ниже пойдет о халтурщиках, то начнем с новости. На днях мои любимцы высрали и рендеры "немецкого" Форда на Армораме:
http://www.armorama.com/modules.php?op= ... ad&order=0
На фоне комментов "знатоков" там мне стало более-менее понятно халтурное отношение IBG (и не только) к сабжам (еще раз оговорюсь: их танчиков и айропланчиков комментировать не буду, потому что я в картине не очень).
По верхней строке читается "американский японский грузовик", а по нижней "немецкий японский грузовик", к тому же модели 38-го года.
В целом, поляки еще раз блестяще защитили свою репутацию знатоков колесной техники.
В деталировке на "шедеврах" на коробках и на рендерах (и, соответственно, в пластике, как и было до сих пор) углубляться не буду, на этот раз хватит и картинки:
http://www.armorama.com/modules.php?op= ... ad&order=0
На фоне комментов "знатоков" там мне стало более-менее понятно халтурное отношение IBG (и не только) к сабжам (еще раз оговорюсь: их танчиков и айропланчиков комментировать не буду, потому что я в картине не очень).
Вполне ожидаемо и вполне предсказуемо - испогадили еще одну классику. Это хуже даже ICM в 1:35.organic писал(а): Илиян, тут "любимые" поляки из IBG опять на авто-транспортную тему покушаются
Хорошо, что хоть ты что-нибудь понимаешь... А я ничего не понимаю.
По верхней строке читается "американский японский грузовик", а по нижней "немецкий японский грузовик", к тому же модели 38-го года.
В целом, поляки еще раз блестяще защитили свою репутацию знатоков колесной техники.
В деталировке на "шедеврах" на коробках и на рендерах (и, соответственно, в пластике, как и было до сих пор) углубляться не буду, на этот раз хватит и картинки:
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 19:38
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Если возможно "углубитесь", пожалуйста - многие у нас как раз в грузовиках "не очень".the trucker писал(а):
В деталировке на "шедеврах" на коробках и на рендерах (и, соответственно, в пластике, как и было до сих пор) углубляться не буду, на этот раз хватит и картинки:
"Никогда не следует злиться на людей, от этого дрожат руки и сбивается прицел."
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Да уж, поподробнее пожалуйста, я тоже ничего не понял.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Я на буквы G даже внимания не обратил... Да уж, это каша...the trucker писал(а): По верхней строке читается "американский японский грузовик", а по нижней "немецкий японский грузовик", к тому же модели 38-го года.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Прошу пардона у публики, я вообще не сообразил, что не все в картине. Дело было ночью, другого оправдания у меня нет.
Сначала надо разобратся в системе индексации моделей Форда. С 1937 г. массовые грузовые шасси обозначались двумя или тремя цифрами с буквой в конце (прописной!). Это в США. Для зарубежной продукции в начале кода добавлялась еще буква для страны-изготовителя. В группе цифр первая - последняя цифра года модели, вторая - мощность двигателя, третяя - последняя цифра колесной базы в дюймах. Буква Т в конце означает классическую компоновку, а W - бескапотник. Буквы перед индексом для зарубежной продукции могут быть Е (England), F (France), G (Germany) и т.д.
Так что G917T означает немецкое производство, модель 1939 г., двигатель 85 л.с. (8-цилиндровый V-образный), колесная база 157 дюймов, классическая компоновка шасси с объявленной производителем грузоподъемностью 1,5 тонн.
Тут надо пояснить: за рубежом те же шасси проходили как 2,5 или 3-тонные, но в США они были официально 1,5-тонными для избежания высоких налогов, хотя и были достаточно солидными, чтоб выдержать 3-тонную нагрузку.
Так что Форд японской сборки просто не может быть ни 917Т, ни G917T. И не может быть одновременно модель и 39-го и 38-го года. Потому что, хотя и обе модели "бочконосов" очень подобны, разницы есть и они видны и в правильном масштабе.
Но хватит пока. Разнос продолжу позже.
Сначала надо разобратся в системе индексации моделей Форда. С 1937 г. массовые грузовые шасси обозначались двумя или тремя цифрами с буквой в конце (прописной!). Это в США. Для зарубежной продукции в начале кода добавлялась еще буква для страны-изготовителя. В группе цифр первая - последняя цифра года модели, вторая - мощность двигателя, третяя - последняя цифра колесной базы в дюймах. Буква Т в конце означает классическую компоновку, а W - бескапотник. Буквы перед индексом для зарубежной продукции могут быть Е (England), F (France), G (Germany) и т.д.
Так что G917T означает немецкое производство, модель 1939 г., двигатель 85 л.с. (8-цилиндровый V-образный), колесная база 157 дюймов, классическая компоновка шасси с объявленной производителем грузоподъемностью 1,5 тонн.
Тут надо пояснить: за рубежом те же шасси проходили как 2,5 или 3-тонные, но в США они были официально 1,5-тонными для избежания высоких налогов, хотя и были достаточно солидными, чтоб выдержать 3-тонную нагрузку.
Так что Форд японской сборки просто не может быть ни 917Т, ни G917T. И не может быть одновременно модель и 39-го и 38-го года. Потому что, хотя и обе модели "бочконосов" очень подобны, разницы есть и они видны и в правильном масштабе.
Но хватит пока. Разнос продолжу позже.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Илиян, спасибо за подробное объяснение. Теперь бы понять можно ли из этих наборов собрать хоть какую-то модификацию так чтобы она похожа на себя была.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Нелегкий вопрос. Я сам еще не разобрался в польских непонятках. Теоретически можно собрать немало вариантов, но на практике, из-за стараний слепых товарищей опять, что-то путное без компромиссов вряд ли получится.vvs-spb писал(а):Теперь бы понять можно ли из этих наборов собрать хоть какую-то модификацию так чтобы она похожа на себя была.
Мои любимцы опять доказали, что считать выше 10 они не могут (вспомните лувры на боковинах капота ихнего т.н. "Даймонда").
Смотрим на решетку радиатора на рендерах и в жизни:
Кому не лень, считайте: на оригинальной решетке 24 горизонтальных перемычек (с рудиментом в самом низу 25), на польской - 19. Также на вертикальной перемычке вокруг дыры для "Г-образного стартера" никакого уширения нет, а на рендерах есть. Такое уширение есть на решетке 38-го года, но там вертикальных перемычек три. Вот как-то так:
Что хотели изобразить поляки мне абсолютно непонятно.
Теперь от морды и дальше. Японца пока трогать не будем, хотя и у него кабина сомнительная.
По "немцу". По всем признакам шедевра на коробке и на рендерах, это не немец, в смысле производства. Хотя и онемченный - фара-искатель, Нотек, габаритные прутьки, "окна" на тенте и т.д. (но о треугольнике для прицепа на крыше кабины они забили). Кабина у него тоже сомнительная, но я готов допустить, что была и такая. В Европе самой популярной была самая дешевая комплектация - шасси с оперением, а дальше - выкручивайся как хочешь (это относится и к Шевролетам). Поэтому и разнообразие кабин большое - немало кузовных фирм предлагали только кабины. Но я пока именно такой, что померщилась полякам, не видел. Правда, по форме она напоминает некоторые т.н. "бенелюксовские" кабины и вкупе с плоским бампером напоминает амстердамскую сборку, но все-таки не то.
Пока самую близкую по форме кабину, что я успел раскопать, вот эта:
Однако форма окна на двери другая, то же и про ветровое стекло, чего видно прежде всего по верхней кромке. Кстати, на шедевре коробки обратите внимание на очередной идиотизм: дуги тента одновременно и под ним, и за кабиной, где их место, когда тента нет.
Так что пока для немца другого решения, кроме открытой кабины, не вижу:
А убогую решетку можно прикрыть двумя способами - утеплителем или охладителем газгенератора системы "Имберт":
Пока все это чистая теория, потому что если поляки испогадят еще и колеса, то можно спокойно об этих наборах забыть.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Кстати я вспомнил что у меня это самый безверхакабинный форд есть - от HUNOR. Так я пока до него пока не и не добрался.
Ростислав у себя на сайте в своем блестящем стиле подробно разобрал что там внутри:
https://www.youtube.com/watch?v=8RGxjHWQdG0
Доработки требуются, но все достижимо. Илиян, тебе эта модель не попадалась? По ней можешь что сказать?
Ростислав у себя на сайте в своем блестящем стиле подробно разобрал что там внутри:
https://www.youtube.com/watch?v=8RGxjHWQdG0
Доработки требуются, но все достижимо. Илиян, тебе эта модель не попадалась? По ней можешь что сказать?
Последний раз редактировалось vvs-spb 26 июл 2018, 00:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Бескапотный?
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Разные новости в НАШЕМ масштабе
Ну. А на видео?
vvs-spb писал(а): у меня это самый бескапотный форд есть...Ростислав ..разобрал что там внутри:
https://www.youtube.com/watch?v=8RGxjHWQdG0