Новинки от Звезды
Re: Новинки от Звезды
Судя по фото гусли лысые какие то. Видимо конверсить придётся.
Re: Новинки от Звезды
Так и на ИС тоже лысые, это стиль у них такой. Лучшая модель, в общемAndrey71 писал(а): Судя по фото гусли лысые какие то. Видимо конверсить придётся.
Re: Новинки от Звезды
Дык, других то нет.vvs-spb писал(а): Так и на ИС тоже лысые, это стиль у них такой. Лучшая модель, в общем
Re: Новинки от Звезды
Не такие ИС ы уж и лысые - если бы у меня не было кучки смолы на них - оставил бы родные спокойно . Пока же у них лидер по "тоньщине " это их Котэ . На него были как раз планы как на донора , но не оправдал ...vvs-spb писал(а):Так и на ИС тоже лысые, это стиль у них такой. Лучшая модель, в общемAndrey71 писал(а): Судя по фото гусли лысые какие то. Видимо конверсить придётся.
Re: Новинки от Звезды
Как так нет? Траков то на ИС нет? Леня и Григоров не в счет?
Re: Новинки от Звезды
А как "малой кровью" переделать эту Н-ку в G-шку , на Харьков 43-го например? Ну кроме двустворчатого люка командирского.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новинки от Звезды
"МАлой" - никак. У "харьковских" машин с тем, что выпустила "Звезда" общего - только корпус и башня. Ну, ещё ленивец. Башенка с двустворчатым люком в реальности была меньшего диаметра, чем та,что у Ausf.H.
-
- Сообщения: 3503
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
- Откуда: Энгельс, Саратов
Re: Новинки от Звезды
При наличии кусков от дрегона, я думаю, можно...но попилить придется... вот старый драгон - идеально без перепилов подходит только с декой непонятка- народ не сошелся во мнениях , толи серые номера, толи красные....по этому, я свой под Курск отправил
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новинки от Звезды
Повторяю в надцатый раз - если найти замену ходовухе (например, дождаться её появления в "антикризисном проекте"), никаких особых трудностей с перепилом "звездовца" в Ausf.G и даже в Ausf.F не будет. Речь за то, что этот процесс никак нельзя охарактеризовать "малой кровью".
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 10:44
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Новинки от Звезды
В книжке Питера Чемберлена сказано: "На последних машинах серии устанавливались ведущее колесо и ленивец другого вида. И уж на самых последних появились ведущие колеса более новой формы. Радиоантенна устанавливалась слева на корпусе сзади и теперь внешне Ausf G почти не отличался от Ausf H". Если машины поступали на возмещение потерь, то такие танки вполне могли попасть и под Прохоровку.
Последний раз редактировалось Vladimir_73 14 апр 2018, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новинки от Звезды
Ничего не имею против Питера Чемберлена . Более того, "Энциклопедия" под его редакцией долгое время была моей настольной книгой. Но, как сказал Ваш известный тёзка: "Всё течёт, всё меняется" . В контексте: "На последних машинах серии устанавливались ведущее колесо и ленивец другого вида", согласно более свежих данных, ведущее колесо нового образца являлось признаком установки в танк новой главной передачи. Эта самая ГП, собственно, и была одним из основных конструкционных отличий 9./B.W. (Ausf.H) от 8./B.W. (Ausf.G). И именно благодаря ей внешний вид ведущего колеса является неоспоримым признаком модификации "Н" (для новых машин. Допускаю, что в процессе замены старых КПП и ГП на новые, такими ведущими колёсами оснащались и Ausf.G, но это - тема для отдельного обсуждения конкретной машины с архивного снимка).Vladimir_73 писал(а): В книжке Питера Чемберлена сказано: "На последних машинах серии устанавливались ведущее колесо и ленивец другого вида. И уж на самых последних появились ведущие колеса более новой формы. Радиоантенна устанавливалась слева на корпусе сзади и теперь внешне Ausf G почти не отличался от Ausf H". Если машины поступали на возмещение потерь, то такие танки вполне могли попасть и под Прохоровку.
Да, и ещё - первые 30 Ausf.H, выпущенные "Фомагом" в мае 1943, оснащались старыми ГП и, соответственно ведущими "F/G". Таким образом это не самые последние из "гэшек" получили внешние признаки "Н", а первые "Н" ещё сохраняли черты Ausf.G.
В плане идентификационных признаков стОит обратить внимание на внешний вид картеров бортовых передач - у "Н" они получили "корону" -
P.S. А вообще у нас в "Матчасти" спецветка имеется - http://www.format72.ru/viewtopic.php?f=9&t=611 . Технические вопросы лучше в ней обсуждать.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 апр 2018, 10:44
- Откуда: Беларусь
- Контактная информация:
Re: Новинки от Звезды
Спасибо за разъяснение Жаль конечно что "Звезда" пошла по пути выпуска копии "Равельной" четверки. Курская была бы безусловно интересней.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Новинки от Звезды
Всегда готов помочь .Vladimir_73 писал(а): Спасибо за разъяснение Жаль конечно что "Звезда" пошла по пути выпуска копии "Равельной" четверки. Курская была бы безусловно интересней.
Насчёт выбора. "Звезда" просто использовала свои наработки по Ausf.H 35-го масштаба. Если лобненцы продолжат линейку "четвёрок" в 35-ом, у нас будет шанс увидеть их копии в 72-ом.
К слову, вот - поздняя "гэшка" на "Цитадель"