Новости Российского ВПК

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
T-72
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 08:52
Откуда: Москва

Новости Российского ВПК

Сообщение T-72 » 02 окт 2015, 08:37

Сенсация "Дней инноваций МО РФ": БМП-робот, гибрид "трёшки" и "курганца
Изображение
Еще один вариант модернизации БМП-3 засветился на подготовке к "Дням инноваций Министерства обороны России". На этот раз мы видим некий гибрид низа от БМП-3 и верха от "Курганца-25".
Однако, самое любопытное... судя по всему, ЭТО НЕЧТО еще и робот! Точнее, безэкипажная машина на дистанционном управлении. Ибо на тренировке за ней следовал "УАЗик" с кучей аппаратуры на крыше. В общем, трепещите, супостаты...
Хотя, если сказать честно, то выглядит он по-уродски. У машины явно смещена центровка к верху. О плавучести можно забыть, причем не сколько из-за массы, сколько опять же из-за повысившегося центра тяжести - оверкиль обеспечен! Кроме того, встает необходимость как-то защищать барбет. Хотя видно, что это пока всего-лишь концептуальный макет, который в случае интереса быстро доведут до качественного уровня, либо просто похерят.

P.S. для тех кто верит что в Т-14 можно легко и просто воткнуть модуль со 152мм пушкой и АЗ того же типа как на исходном варианте - выглядеть это будет примерно так же как на этой БМП - без такого-же барбета не обойтис
Аватара пользователя
Виктор Соколов
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:12

Re: Новости Российского ВПК

Сообщение Виктор Соколов » 21 дек 2015, 12:36

Коалиция в Военной приёмке:
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Новости Российского ВПК

Сообщение Эдуард Головашкин » 15 ноя 2016, 16:40

За темой не слежу, но вот - в новостной ленте попалось:

Минобороны возвращает в строй «реактивные» танки

Минобороны, АО «Омсктрансмаш» и питерское АО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения» возвратят в строй танки Т-80БВ, которые в армии называют «реактивными» за характерный «авиационный» звук работы двигателя. В ходе модернизации машины получат новую систему управления огнем и улучшенную защиту. Также на обновленных танках сократится расход топлива. Отремонтированные и модернизированные «восьмидесятки» начнут передаваться военному ведомству в 2017 году.

В ходе модернизации обновленные боевые машины получат новую систему включения генератора и стартера запуска двигателя, современную систему управления огнем (СУО) «Сосна-У» с тепловизором, лазерным дальномером и автоматом сопровождения цели. От вражеских снарядов и ракет Т-80БВ защитят блоки современной динамической защиты. Обновленные изделия лучше всего подойдут для работы в сложных климатических условиях Дальнего Востока, Сибири и полярного региона.

— В настоящее время подготовительные работы к началу модернизации первых Т-80БВ уже завершаются, — сообщил «Известиям» главный конструктор танков типа Т-80 Александр Уманский. — Со следующего года по разработанной АО «Омсктрансмашем» и нашим предприятием документации начнутся работы по ремонту и модернизации поступивших от Минобороны машин. Они будут проводиться на базе «Омсктрансмаша». Точное количество модернизируемых танков и сроки работ определяются заданиями Минобороны.


Принятые на вооружение в конце 1970-х годов танки Т-80БВ за счет установки газотурбинных двигателей (ГТД) мощностью 1000 и 1250 л. с. всегда выделялись высокой подвижностью (скоростью, быстрым разгоном, плавностью хода). «Ценой» этих достоинств стал повышенный, по сравнению с дизельными танками, расход топлива, достигавший в наиболее тяжелых условиях восемь литров на километр (для сравнения: у танков Т-72 и Т-90 это показатель составляет 2–4 л).

Танковый ГТД, установленный на Т-80БВ, близок по своей конструкции к вертолетным двигателям. В отличие от двигателя внутреннего сгорания, все процессы в турбинном «движке» происходят в потоке движущегося газа. Благодаря такому решению, ГТД работают, не теряя мощности, и запускаются без проблем даже при температурах ниже 50 градусов. Сжатый атмосферный воздух из компрессора поступает в камеру сгорания, куда подается топливо, которое сгорая образует большое количество газообразных продуктов под высоким давлением. Затем в турбине энергия давления преобразуется в механическую за счет вращения лопаток.

Звук запуска двигателя Т-80 легко узнаваем — он напоминает звук старта двигателя самолета. За это Т-80 называют в войсках «реактивными танками». Хотя при движении, в отличие от дизельных танков, танк с ГТД становится практически беззвучным.

По словам бывшего начальника Главного автобронетанкового управления Минобороны Сергея Маева, после модернизации Т-80БВ военные получат современнейший танк, в том числе приспособленный намного лучше других машин к работе в условиях низких температур.

— В армии Т-80 всегда занимал особое место, — рассказывает «Известиям» Сергей Маев. — Программа его модернизации принималась еще в 2002 году, но реализовать тогда ее не удалось. В рамках той программы планировалось восстановить 3 тыс. Т-80. Тогда для танка была отработана система единого боевого отделения, новая пушка, для которой был разработан специальный боеприпас повышенного могущества, система динамической защиты и ряд других улучшений. В итоге обновленный Т-80 по своим характеристикам, в том числе и топливной экономичности, мог вплотную приблизиться к современному Т-90.

По данным специализированного издания MilitaryBalance, в настоящее время на складах Российской армии находится 3 тыс. танков Т-80БВ. Еще 200 танков Т-80У стоят на вооружении танковых полков 4-й гвардейской танковой Кантемировской дивизии.



http://izvestia.ru/news/644174?intref=relapinline

Вернуться в «Матчасть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей