Студебеккер

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 13 ноя 2017, 16:51

Анатолий Хазов писал(а): Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?
1200 р.

Аватара пользователя

Surok
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12
Откуда: Владивосток

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 20 ноя 2017, 16:46

Кирыч писал(а):
Анатолий Хазов писал(а): Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?
1200 р.
В таком виде подпишусь на парочку
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Re: Студебеккер

Сообщение Гарик М » 23 янв 2018, 12:19

К вопросу о кузовах с RC-форума
До лета 1942 года все американские грузовики оснащались металлическими платформами, затем - деревянными. Далее получается вот что. В 1944 году на GMC CCKW снова стали устанавливать металлические платформы, но с деревянным настилом. А вот чем комплектовали Studebaker US6 - вопрос. В его каталоге деталей за 1944 год упоминаются только платформы двух первых типов.
Машинокомплекты, прибывающие через северные и дальневосточные порты, собирали в Москве на ЗИСе и на Горьковском автозаводе им. Молотова, с ноября 1944 г. – на Минском автосборочном заводе, а с апреля 1945 г. – на Одесском автосборочном заводе. В середине 1943 г. машины начали поступать без кузовов, поэтому значительная часть «советских» «Студебекеров» имела деревянные бортовые платформы отечественного изготовления
Деревянные кузова американского типа - это т.н. "карго", с низкими бортами, под установку тента и с откидными лавками. А наши - обычные бортовые кузова, как у ЗИС-5, ГАЗ-АА.
Вот схема деревянной бортовой платформы образца 1942 года. Решетчатые борта с откидными скамейками и дуги для тента были съемными элементами.
Изображение

Аватара пользователя

Surok
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12
Откуда: Владивосток

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 31 янв 2018, 11:38

А вот такой небольшой вопросик - какова высота отбортовки на крыльях? годные фото тут в теме есть,но боюсь искажений от реставраторов.
К слову, кабина удивительно хорошо складывается. А травленую решетку, как я понял, надо склеить в бутерброд со смоляной?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 31 янв 2018, 16:47

в замену смоляной

Аватара пользователя

Surok
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12
Откуда: Владивосток

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 01 фев 2018, 07:58

Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)

Аватара пользователя

Ramirez
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Ramirez » 01 фев 2018, 10:48

Бывало так

Изображение

Также могло быть и вот так

Изображение
Последний раз редактировалось Ramirez 01 дек 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Студебеккер

Сообщение the trucker » 01 фев 2018, 18:05

Surok писал(а): Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.
На металлическом так:

Изображение

А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:

Изображение

См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.

Выбырай по вкусу. :lol:

Аватара пользователя

Surok
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12
Откуда: Владивосток

Re: Студебеккер

Сообщение Surok » 02 фев 2018, 12:38

the trucker писал(а):
Surok писал(а): Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.
На металлическом так:

Изображение

А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:

Изображение

См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.

Выбырай по вкусу. :lol:
Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке. ;)
Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?
Просто у меня обе рамы прогнуты в вертикальной плоскости, в силу чего для их выпрямления проще всего оказалось эти брусья срезать нафиг. А в модели они хитрые - как будто брусок в п-профиль вставлен (что здорово упрощает работу по их удалению :D ).
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Студебеккер

Сообщение the trucker » 02 фев 2018, 13:13

Surok писал(а): Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке. ;)
А нету у меня этой модели, поэтому и так реагировал, если что - прошу пардона. :oops:
Surok писал(а):Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?
Абсолютно правильно понял - спереди балки соединяются поперечником из того же профиля (на картинке - "cross sill support"), а сзади - опорной поперечной балкой ("rear cross sill").
Это в жизни. А в правильном масштабе этого переднего поперечника вряд ли будет видно вообще на собранной модели, я так думаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Re: Студебеккер

Сообщение Кирыч » 01 дек 2018, 20:21

Рискну поднять эту тему. Есть пока только идея дать небольшой тираж со смоляной Катюшей. Насколько это интересно ?

Аватара пользователя

леликас
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 20:52
Откуда: Город-Герой Санкт -Петербург

Re: Студебеккер

Сообщение леликас » 01 дек 2018, 20:39

Все зависит от качества Катюши ! Вопросы по направляющим и стабилизаторам РСов - если все будет ажурным и аккуратным - то взял бы .
Изображение

Аватара пользователя

Шевченко Владимир
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 13:20
Откуда: Волгоград

Re: Студебеккер

Сообщение Шевченко Владимир » 01 дек 2018, 21:31

Направляющие в нашем масштабе лучше вообще в травлении дать. А вот подъемная рама под "средний" тип в смоле была бы к месту.


ostin_
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 12:05
Откуда: Яросравль

Re: Студебеккер

Сообщение ostin_ » 01 дек 2018, 21:36

Какая разница, все равно переделывать, у меня все от ТГ бракованное. Недавно не хватило мне стюдера, наверное к лучшему
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался

Аватара пользователя

Виктор Крестинин
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
Откуда: Москва-Домодедово
Контактная информация:

Re: Студебеккер

Сообщение Виктор Крестинин » 01 дек 2018, 21:41

Тут такое дело: на массовом уровне ниша Катюши вполне себе заполнена. Но машина знаковая. Так что вполне себе заслуживает выпуска в безупречно-эксклюзивном варианте. Чтоб со всеми крючками-защелками и канистрами. Осилите такой?

Закрыто