Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Задний конвойный, видимо, фонарь слева или габарит это. У Сергея Голикова есть набор на драконовскую 100-ку. там и комбашенка есть!
С уважением,
Илья.
Илья.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Подскажите , пожалуйста , по башне Т-34.
Это УВЗ или 174-й завод?
Это УВЗ или 174-й завод?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
УВЗ конечно. Родовые то налицо. вварные детали около маски.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
А вот это какого завода башня?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Это 112. Крутой переход сварного шва спереди. Но можно попутать с омском. Признак же 112 - стык ВЛД в шип.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
174-го.Ramirez писал(а): А вот это какого завода башня?
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Маэстро поясните! Корпус-то сормовский!
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Ага, понятно. Машина - "компиляция" из сормовского корпуса и омской башни.
Эд, а как ты там короткую крышу углядел?
Если кому интересно, мои две фотки - это Берлинский кризис, 1953 год.
Эд, а как ты там короткую крышу углядел?
Если кому интересно, мои две фотки - это Берлинский кризис, 1953 год.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Я её не углядел, а угадал . По той самой крышке на болтах.Ramirez писал(а):...Эд, а как ты там короткую крышу углядел?..
А,вообще, машины 112-го завода с "чужими" башнями не такая уж и редкость. И в военный период, и в послевоенный, когда "Красное Сормово" сперва стало головным предприятием по выпуску тридцатьчетвёрок, а потом и вовсе единственным.
На Прохоровском поле стоИт одна подобная машина послевоенного (1946 г, кажись) выпуска, с башней 174-го завода на корпусе 112-го -
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Согласен. Чего то я ступил. Вопрос-то был про башню, а не про машину.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Товарисчи, а вот интересный вопрос, на который на АСЕ за цельный день никто не ответил...Почему у самоходок на базе Т-34 обычно 4-ре топливных бака, а у Т-34/85 к примеру, только три?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Ramirez, может потому что 4ый это маслобак? Если что это рассуждение) На ИС/ИСУ вроде как 3 под газоиль, 4ый под масло
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Мнится мне после долгого обдумывания, что у сушек за счет перекомпоновки боевого отделения уменьшился объем внутренних баков. И чтобы сохранить с танками одинаковый запас хода добавили 4 бак. Как вариант.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34
Или это всё-таки масляный, но перенесённый (вследствие уплотнения компоновки) изнутри наружу. Это при условии, что в тридцатьчетвёрках возимый запас масла размещался внутри танка.