Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Общий раздел

ilyich
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 09:25
Откуда: г. Каменск-Уральский

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение ilyich » 31 май 2016, 12:47

Задний конвойный, видимо, фонарь слева или габарит это. У Сергея Голикова есть набор на драконовскую 100-ку. там и комбашенка есть!
С уважением,
Илья.

Аватара пользователя

Автор темы
Ramirez
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Ramirez » 12 ноя 2016, 19:33

Подскажите , пожалуйста , по башне Т-34.
Это УВЗ или 174-й завод?

Изображение
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel

Аватара пользователя

milbear
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение milbear » 12 ноя 2016, 21:58

УВЗ конечно. Родовые то налицо. вварные детали около маски.

Аватара пользователя

Автор темы
Ramirez
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Ramirez » 12 ноя 2016, 22:00

А вот это какого завода башня?

Изображение
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel

Аватара пользователя

milbear
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение milbear » 12 ноя 2016, 22:08

Это 112. Крутой переход сварного шва спереди. Но можно попутать с омском. Признак же 112 - стык ВЛД в шип.

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Эдуард Головашкин » 13 ноя 2016, 09:49

Ramirez писал(а): А вот это какого завода башня?
174-го.

Аватара пользователя

milbear
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение milbear » 13 ноя 2016, 18:21

Маэстро поясните! Корпус-то сормовский!

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Эдуард Головашкин » 13 ноя 2016, 21:14

Башня, как и катки - имя прилагательное. Да и Рамирез именно башней интересовался :) .

За 174-й завод - форма отливки, короткая крыша, крышка маск-установки орудия на болтах.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

Автор темы
Ramirez
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Ramirez » 14 ноя 2016, 00:22

Ага, понятно. Машина - "компиляция" из сормовского корпуса и омской башни.
Эд, а как ты там короткую крышу углядел?

Если кому интересно, мои две фотки - это Берлинский кризис, 1953 год.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Эдуард Головашкин » 14 ноя 2016, 09:19

Ramirez писал(а):...Эд, а как ты там короткую крышу углядел?..
Я её не углядел, а угадал :) . По той самой крышке на болтах.

А,вообще, машины 112-го завода с "чужими" башнями не такая уж и редкость. И в военный период, и в послевоенный, когда "Красное Сормово" сперва стало головным предприятием по выпуску тридцатьчетвёрок, а потом и вовсе единственным.

На Прохоровском поле стоИт одна подобная машина послевоенного (1946 г, кажись) выпуска, с башней 174-го завода на корпусе 112-го -

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя

milbear
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение milbear » 14 ноя 2016, 21:26

Согласен. Чего то я ступил. Вопрос-то был про башню, а не про машину.

Аватара пользователя

Автор темы
Ramirez
Сообщения: 3379
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 22:50
Откуда: Москва

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Ramirez » 16 янв 2017, 23:09

Товарисчи, а вот интересный вопрос, на который на АСЕ за цельный день никто не ответил...Почему у самоходок на базе Т-34 обычно 4-ре топливных бака, а у Т-34/85 к примеру, только три?
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel

Аватара пользователя

defgeorg
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:15
Откуда: Нижний Тагил

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение defgeorg » 16 янв 2017, 23:13

Ramirez, может потому что 4ый это маслобак? Если что это рассуждение) На ИС/ИСУ вроде как 3 под газоиль, 4ый под масло
С уважением, Георгий Сушков
vk.com/sg_modelling
e-mail для связи format72ru@yandex.ru

Аватара пользователя

milbear
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение milbear » 17 янв 2017, 08:56

Мнится мне после долгого обдумывания, что у сушек за счет перекомпоновки боевого отделения уменьшился объем внутренних баков. И чтобы сохранить с танками одинаковый запас хода добавили 4 бак. Как вариант.

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Нестареющая классика или Вопросы по Т-34

Сообщение Эдуард Головашкин » 17 янв 2017, 09:37

Или это всё-таки масляный, но перенесённый (вследствие уплотнения компоновки) изнутри наружу. Это при условии, что в тридцатьчетвёрках возимый запас масла размещался внутри танка.

Ответить