Про БТ
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Про БТ
Привет всем !
Постепенно переползаю на новое место жительства.
Начало тут - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6119
Решил не загоняться только БТ-2, поэтому новую тему озаглавил обще. Если кто пожелает присоседиться с этой или другими моделям "бэтэшек" - вэлкам.
Бороться начал сразу с двумя наборами - пушечным и пулемётным. С прототипами до конца не определился, но хочу сделать с максимальным количеством внешних отличий: составной/цельный борт, раздельный/общий выхлоп, смотровые щели/отверстия в бортах башни, ну и мешанина литых/штампованных дисков опорников.
Все гадости о "УМовских" китАх уже сказаны и многократно пересказаны, поэтому лишний раз писать о них не буду. Путь исправления оных тернист, но преодолим. Пока сделанное выглядит так.
Процесс обрезания внутренних стенок корпуса приводит к такому вот результату. За ориентир взято расстояние между осями второго и третьего опорников - здесь "УМовцы" пропорции соблюлИ.
На этом этапе вскрылись два дополнительных момента.
1.Высоту бортов видимо тоже придётся уменьшать на толщину крыши.
2.Разработчики напортачили с кормовой частью. К чертёжу из "М-Хобби" в этой самой части претензий нет. Проверял по предоставленным Владимиром ака IVANOV размерам - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1307.0
Прикладывая рассечённый борт к графике, получил такую вот "весёлую картинку"
Т.е. у исходника ось ведущего колеса гусеничного хода сильно занижена. Не берусь судить - что первично, что вторично, но все пропорции бортов в этой части и, соответственно, кормовой детали нарушены
Хорошо видно насколько нижний вертикальный лист с "трубой" выше, чем должно. То, что и здесь всё "пилить-выбрасывать" - понятно. Пока не решил как лучше провести эту операцию.
"Ужал" левый внешний борт. На оставшихся переднюю часть буду сечь по методу В.Бурковского - http://smallafv.blogspot.ru/p/blog-page.html. С учётом того, что "УМовский" пластик мягкий и позволяет себя резать обычным бритвенным лезвием (с соблюдением мер предосторожности), отпадает необходимость восстановления вертикального ряда заклёпок.
Сейчас вожусь с основой основ - днищем корпуса.
Постепенно переползаю на новое место жительства.
Начало тут - http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6119
Решил не загоняться только БТ-2, поэтому новую тему озаглавил обще. Если кто пожелает присоседиться с этой или другими моделям "бэтэшек" - вэлкам.
Бороться начал сразу с двумя наборами - пушечным и пулемётным. С прототипами до конца не определился, но хочу сделать с максимальным количеством внешних отличий: составной/цельный борт, раздельный/общий выхлоп, смотровые щели/отверстия в бортах башни, ну и мешанина литых/штампованных дисков опорников.
Все гадости о "УМовских" китАх уже сказаны и многократно пересказаны, поэтому лишний раз писать о них не буду. Путь исправления оных тернист, но преодолим. Пока сделанное выглядит так.
Процесс обрезания внутренних стенок корпуса приводит к такому вот результату. За ориентир взято расстояние между осями второго и третьего опорников - здесь "УМовцы" пропорции соблюлИ.
На этом этапе вскрылись два дополнительных момента.
1.Высоту бортов видимо тоже придётся уменьшать на толщину крыши.
2.Разработчики напортачили с кормовой частью. К чертёжу из "М-Хобби" в этой самой части претензий нет. Проверял по предоставленным Владимиром ака IVANOV размерам - http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1307.0
Прикладывая рассечённый борт к графике, получил такую вот "весёлую картинку"
Т.е. у исходника ось ведущего колеса гусеничного хода сильно занижена. Не берусь судить - что первично, что вторично, но все пропорции бортов в этой части и, соответственно, кормовой детали нарушены
Хорошо видно насколько нижний вертикальный лист с "трубой" выше, чем должно. То, что и здесь всё "пилить-выбрасывать" - понятно. Пока не решил как лучше провести эту операцию.
"Ужал" левый внешний борт. На оставшихся переднюю часть буду сечь по методу В.Бурковского - http://smallafv.blogspot.ru/p/blog-page.html. С учётом того, что "УМовский" пластик мягкий и позволяет себя резать обычным бритвенным лезвием (с соблюдением мер предосторожности), отпадает необходимость восстановления вертикального ряда заклёпок.
Сейчас вожусь с основой основ - днищем корпуса.
Re: Про БТ
Серьезно ты взялся за УМ
Когда я резал свой БТ, пришлось тоже уменьшать высоту бортов, иначе не вписывалось все в проекции.
После того, как увидел днище Толика ккк69, потерялм интерес к дальнейшим потугам на ниве БТ
Когда я резал свой БТ, пришлось тоже уменьшать высоту бортов, иначе не вписывалось все в проекции.
После того, как увидел днище Толика ккк69, потерялм интерес к дальнейшим потугам на ниве БТ
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: Про БТ
Увидев соседский BMW X7 сжег свой Хендай АкцентПосле того, как увидел днище Толика ккк69, потерялм интерес к дальнейшим потугам на ниве БТ
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Про БТ
Я уже в "АСЕ-вском" "начале" писал, что по пути Анатолия не пойду. Столь тщательная проработка днища мне не интересна . Поставлю правильную крышку люка, ну и, может, клёпки добавлю.Ramirez писал(а): Серьезно ты взялся за УМ
Когда я резал свой БТ, пришлось тоже уменьшать высоту бортов, иначе не вписывалось все в проекции.
После того, как увидел днище Толика ккк69, потерялм интерес к дальнейшим потугам на ниве БТ
Re: Про БТ
Стой-стой! Остановись пока не поздно! А то у меня их еще скоко-то стоит, собранных. Часть уже детям ушла на игрушки.. Что, и остальные теперь туда же?
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Про БТ
vvs-spb писал(а): Стой-стой! Остановись пока не поздно! А то у меня их еще скоко-то стоит, собранных. Часть уже детям ушла на игрушки.. Что, и остальные теперь туда же?
А вот у меня до сего дня нет ни одного собранного, а в коробках ещё ждут своей очереди на "утилизацию": БТ-5, "конический" БТ-7 и БТ-7А .
Re: Про БТ
Эдуард не забудь воспроизвести поручневую антенну на башне БТ-5. Её очень несложно выполнить из трубочек шприца и обычных булавок.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Про БТ
Ну, до БТ-5 мне ещё далеко, Кирилл . Но, когда доберусь до него, делать буду скорее всего вариант с мариупольской башней. И опять таки - на Великую Отечественную, а на её начало машин с поручневыми антеннами практически не осталось.Кирыч писал(а): Эдуард не забудь воспроизвести поручневую антенну на башне БТ-5. Её очень несложно выполнить из трубочек шприца и обычных булавок.
Согласен, что наличие оной придаёт танку особый колорит. Может быть сподоблюсь сделать наиболее экзотичный вариант - "Семёрку" с конической башней, поручневой антенной, фарами ночного боя и на гусянке БТ-5 или вовсе на колёсном ходу .
Re: Про БТ
А с "мариупольской" башней разве были с поручневыми антеннами?! Я что-то не припомню. Чаще просто без них, тогда еще флажковый семафор был в моде.Эдуард Головашкин писал(а): Ну, до БТ-5 мне ещё далеко, Кирилл . Но, когда доберусь до него, делать буду скорее всего вариант с мариупольской башней. И опять таки - на Великую Отечественную, а на её начало машин с поручневыми антеннами практически не осталось. <br abp="803"><br abp="804">Согласен, что наличие оной придаёт танку особый колорит. Может быть сподоблюсь сделать наиболее экзотичный вариант - "Семёрку" с конической башней, поручневой антенной, фарами ночного боя и на гусянке БТ-5 или вовсе на колёсном ходу .
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Про БТ
Я недостаточно ясно изложил свою мысль - в целом "бэтэшек" с поручневыми антеннами к началу Войны оставалось не так уж и много.
На мариупольских башнях я таковых никогда не встречал.
На мариупольских башнях я таковых никогда не встречал.
Re: Про БТ
Я вот тоже. Хотя после БТ-7 с конической башней и креплениями поручневой антенны я уже ничему не удивлюсь.Эдуард Головашкин писал(а): На мариупольских башнях я таковых никогда не встречал.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Про БТ
Эд! А фото БТ-7 на колесном ходу похвастаешься?
Помнится, вроде бы, на 7 не рекомендовано на колесах кататься.
Помнится, вроде бы, на 7 не рекомендовано на колесах кататься.
Re: Про БТ
Евгений писал(а): Эд! А фото БТ-7 на колесном ходу похвастаешься?<br abp="1031">Помнится, вроде бы, на 7 не рекомендовано на колесах кататься.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: Про БТ
Последняя фото напоминает покинутый парк.