Автомобили германской армии 1939-45

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили германской армии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 28 окт 2015, 08:59

Газогенераторный "Крупп" с передней осью от "Матфорда" (?)

Изображение

Праворульный "мерин" :shock:

Изображение

"Феномены" болгарской армии

ИзображениеИзображение

Не знаю какой "мерс" ил легковых

Изображение

Что-то трофейное с подкатной осью. Илиян, аууу ! :)

Изображение

Ещё чутка всякоразного

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Эдуард Головашкин 09 фев 2021, 09:45, всего редактировалось 1 раз.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 28 окт 2015, 15:32

По газогенераторному Крупу: что там у него спереди непонятно. Убери охладитель под бампером - увижу и скажу :D Возможно, вся ось другая, но также возможно и только ступицы и колеса от чего-нибудь другого, возможно от Матфорда, возможно - нет. По любому, однако, мне кажется, что спереди появились и тормоза, которых там в оригинальном исполнении нет. Это на L3H 163, если на фото ранняя модель L3H 63, то тормозные барабаны на ней спереди были. Но взаимозаменяемость дисковых и бездисковых колес без серьезных переделок просто невозможна.

По нашим "Гранитам": я категорически не согласен, что это наш "кюбель". Скажем, на фото кандидат-кюбель болгарской армии :D Эта машина предоставлена заводом-изготовителем для испытаний, на ней даже и номерной знак родного места (буква І = округ Цитау). По-видимому, испытания были успешными, потому что такие кюбели на вооружении болгарской армии были. Только на них уже обычные номера, начинающиеся буквой "В" (от "военен" = армейский").
Несколько примеров (не все кюбели, но Феномены Н25, по крайной мере :D )

Изображение Изображение
Изображение Изображение

По перевертышу: пока ничего не могу сказать. Мне кажется, что диффер не по центру, а слегка смещен в левую сторону. Если я прав, то, вполне возможно, это какое-нибудь изделие Дженерал Моторс бенелюксовской сборки и/или переделки. Они там в Бельгии и Голландии на такие шутки как подкатные оси были тоже горазды.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 28 окт 2015, 15:59

Илиян, а какие мысли по "праворукому" ? Экспортный вариант ? Для Италии ?


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 28 окт 2015, 17:03

Для Италии вряд ли. Гитлер своего дружка Дуче не баловал, да и у него производство грузовиков было хорошо налажено, так что такую колесную помощь союзникам немцы вряд ли оказывали. Да и на гражданский рынок вряд ли косились.
А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо. Хотя и у англичан вроде производство грузовиков тоже было :D Но так рассуждать в принципе порочно - ведь на сегодняшный день производство грузовиков не прекратилось, но у них в армии тяжеловесы - побольше МАН и Ошкош, а Фодены и Лейланды уже почти забиты...
Чтоб не голословничать, два примера праворульных Мерцедесов с острова:

Изображение Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 01:32

the trucker писал(а): А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо...
Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..

Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение


Всякие.

"Магирус" (?) в Киеве (?)

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 14:10

Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..
Суть не путай: политика и война - адын вэщ, а бизнес - бизнесом. Только один пример, что хорошо тебе известен: товарисчи из Дженерал Моторс для союзников клепали Джимов, Шевиков и Бедиков, но это отнюдь не помешало им клепать и Опелей для Гитлера. Это тоже знаешь: сам Геринг в Нюрнберге сказал, что на подсудимой скамейке должно быть и все руководство ДжиЕм.
С Фордом то же самое.
А чем Даймлер-Бенц хуже их? И другие тоже?
А праворульные Мерсы могут быть для экспорта куда угодно. Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.
Эдуард Головашкин писал(а):Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение
Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок :D
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):

Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 14:36

the trucker писал(а):
Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..
... Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.

Точно, викингов я упустил. Но с "меринком" тем всё равно интересно. За более чем десятилетнее лазанье по фотозавалам "е-бея" до этого момента никогда праворукие не попадались.
Эдуард Головашкин писал(а):Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение
Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок :D
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):

Изображение
Вот, кстати, из всего квартета, НАГ мне больше всех нравится :) .


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 15:58

Отправлено спустя 43 минуты 35 секунд:
Я порасспросил знающих товарисчей насчет мерина и вот через полчаса уже подоспел первый возможный ответ загадки:
"Hungarian firm Mavag built Mercedes trucks under license and at least the early ones were RHD"
Шпиен даже и линк дал:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ ... 0_38m.html

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 16:15

О ! Спасибо, Илиян !


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 19:25

Эдуард Головашкин писал(а):О ! Спасибо, Илиян !
Всегда к Вашим услугам, сэр!
Меня, однако, немного смущает упоминание на сайте Холгера о полном отсутствии каких-либо эмблем на венгерских меринах. А на "нашем" - привычная звезда на привычном месте. Возможно, отсебятина водителя.
Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов. :?

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:
Еще по праворульным меринам. Тот же самый шпиен подбросил еще две интересные фотки венгров.

Армейский, с фейслифтингом и открытой кабиной:

Изображение

Отмобилизованный (похоже, только что) гражданский, с местной кабиной:

Изображение

Оба на службе в венгерской армии, конечно.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 окт 2015, 00:25

the trucker писал(а): ...Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов. :?...
Я почему и спрашивал про возможные поставки в Италию - фотка явно в тех краях сделана...


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 30 окт 2015, 03:54

Эдуард Головашкин писал(а):Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ?
Еще немного информации к размышлению по этому вопросу, хотя и пример не на грузовике:

Изображение

Экспортный вариант для Великобритании. Высший праворульный класс. Модель 1937 года. И на этот раз не венгр, а оригинал из самого Рейха.
В каком году Гитлер добрался до власти незачем напоминать, думаю.

Аватара пользователя

Автор темы
Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 окт 2015, 08:46

Илиян, но это уже другая опера. Машина представительского класса и коммерческий/армейский грузовик - с точки зрения поставок потенциальному неприятелю.


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 30 окт 2015, 12:19

Похоже, мой пример тебя немножко смутил?
Хоть убей, но с точки зрения коммерции и экспорта/импорта я между булавками и автомобилями принципиальной разницы не вижу. Было бы желание, то каждого грузовика можно запарковать в категорию "армейских". То же и про легковушек высшего класса, вот только два примера опять:

Изображение

Изображение

Правда, на втором фото не Мерцедес, а Хорьх 830, но это суть не меняет.

Аватара пользователя

defgeorg
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:15
Откуда: Нижний Тагил

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение defgeorg » 06 ноя 2015, 06:56

Коллеги ни у кого нет еще фото таких грузоперевозчиков. Как я понимаю дело "товарища" конрада до сих пор процветает
Изображение Изображение
С уважением, Георгий Сушков
vk.com/sg_modelling
e-mail для связи format72ru@yandex.ru

Ответить