Автомобили германской армии 1939-45
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Автомобили германской армии 1939-45
Газогенераторный "Крупп" с передней осью от "Матфорда" (?)
Праворульный "мерин"
"Феномены" болгарской армии
Не знаю какой "мерс" ил легковых
Что-то трофейное с подкатной осью. Илиян, аууу !
Ещё чутка всякоразного
Праворульный "мерин"
"Феномены" болгарской армии
Не знаю какой "мерс" ил легковых
Что-то трофейное с подкатной осью. Илиян, аууу !
Ещё чутка всякоразного
Последний раз редактировалось Эдуард Головашкин 09 фев 2021, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
По газогенераторному Крупу: что там у него спереди непонятно. Убери охладитель под бампером - увижу и скажу Возможно, вся ось другая, но также возможно и только ступицы и колеса от чего-нибудь другого, возможно от Матфорда, возможно - нет. По любому, однако, мне кажется, что спереди появились и тормоза, которых там в оригинальном исполнении нет. Это на L3H 163, если на фото ранняя модель L3H 63, то тормозные барабаны на ней спереди были. Но взаимозаменяемость дисковых и бездисковых колес без серьезных переделок просто невозможна.
По нашим "Гранитам": я категорически не согласен, что это наш "кюбель". Скажем, на фото кандидат-кюбель болгарской армии Эта машина предоставлена заводом-изготовителем для испытаний, на ней даже и номерной знак родного места (буква І = округ Цитау). По-видимому, испытания были успешными, потому что такие кюбели на вооружении болгарской армии были. Только на них уже обычные номера, начинающиеся буквой "В" (от "военен" = армейский").
Несколько примеров (не все кюбели, но Феномены Н25, по крайной мере )
По перевертышу: пока ничего не могу сказать. Мне кажется, что диффер не по центру, а слегка смещен в левую сторону. Если я прав, то, вполне возможно, это какое-нибудь изделие Дженерал Моторс бенелюксовской сборки и/или переделки. Они там в Бельгии и Голландии на такие шутки как подкатные оси были тоже горазды.
По нашим "Гранитам": я категорически не согласен, что это наш "кюбель". Скажем, на фото кандидат-кюбель болгарской армии Эта машина предоставлена заводом-изготовителем для испытаний, на ней даже и номерной знак родного места (буква І = округ Цитау). По-видимому, испытания были успешными, потому что такие кюбели на вооружении болгарской армии были. Только на них уже обычные номера, начинающиеся буквой "В" (от "военен" = армейский").
Несколько примеров (не все кюбели, но Феномены Н25, по крайной мере )
По перевертышу: пока ничего не могу сказать. Мне кажется, что диффер не по центру, а слегка смещен в левую сторону. Если я прав, то, вполне возможно, это какое-нибудь изделие Дженерал Моторс бенелюксовской сборки и/или переделки. Они там в Бельгии и Голландии на такие шутки как подкатные оси были тоже горазды.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Илиян, а какие мысли по "праворукому" ? Экспортный вариант ? Для Италии ?
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Для Италии вряд ли. Гитлер своего дружка Дуче не баловал, да и у него производство грузовиков было хорошо налажено, так что такую колесную помощь союзникам немцы вряд ли оказывали. Да и на гражданский рынок вряд ли косились.
А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо. Хотя и у англичан вроде производство грузовиков тоже было Но так рассуждать в принципе порочно - ведь на сегодняшный день производство грузовиков не прекратилось, но у них в армии тяжеловесы - побольше МАН и Ошкош, а Фодены и Лейланды уже почти забиты...
Чтоб не голословничать, два примера праворульных Мерцедесов с острова:
А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо. Хотя и у англичан вроде производство грузовиков тоже было Но так рассуждать в принципе порочно - ведь на сегодняшный день производство грузовиков не прекратилось, но у них в армии тяжеловесы - побольше МАН и Ошкош, а Фодены и Лейланды уже почти забиты...
Чтоб не голословничать, два примера праворульных Мерцедесов с острова:
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..the trucker писал(а): А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо...
Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"
Всякие.
"Магирус" (?) в Киеве (?)
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Суть не путай: политика и война - адын вэщ, а бизнес - бизнесом. Только один пример, что хорошо тебе известен: товарисчи из Дженерал Моторс для союзников клепали Джимов, Шевиков и Бедиков, но это отнюдь не помешало им клепать и Опелей для Гитлера. Это тоже знаешь: сам Геринг в Нюрнберге сказал, что на подсудимой скамейке должно быть и все руководство ДжиЕм.Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..
С Фордом то же самое.
А чем Даймлер-Бенц хуже их? И другие тоже?
А праворульные Мерсы могут быть для экспорта куда угодно. Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.
Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Вот, кстати, из всего квартета, НАГ мне больше всех нравится .the trucker писал(а):... Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..
Точно, викингов я упустил. Но с "меринком" тем всё равно интересно. За более чем десятилетнее лазанье по фотозавалам "е-бея" до этого момента никогда праворукие не попадались.
Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Отправлено спустя 43 минуты 35 секунд:
Я порасспросил знающих товарисчей насчет мерина и вот через полчаса уже подоспел первый возможный ответ загадки:
"Hungarian firm Mavag built Mercedes trucks under license and at least the early ones were RHD"
Шпиен даже и линк дал:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ ... 0_38m.html
Я порасспросил знающих товарисчей насчет мерина и вот через полчаса уже подоспел первый возможный ответ загадки:
"Hungarian firm Mavag built Mercedes trucks under license and at least the early ones were RHD"
Шпиен даже и линк дал:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ ... 0_38m.html
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
О ! Спасибо, Илиян !
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Всегда к Вашим услугам, сэр!Эдуард Головашкин писал(а):О ! Спасибо, Илиян !
Меня, однако, немного смущает упоминание на сайте Холгера о полном отсутствии каких-либо эмблем на венгерских меринах. А на "нашем" - привычная звезда на привычном месте. Возможно, отсебятина водителя.
Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов.
Отправлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:
Еще по праворульным меринам. Тот же самый шпиен подбросил еще две интересные фотки венгров.
Армейский, с фейслифтингом и открытой кабиной:
Отмобилизованный (похоже, только что) гражданский, с местной кабиной:
Оба на службе в венгерской армии, конечно.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Я почему и спрашивал про возможные поставки в Италию - фотка явно в тех краях сделана...the trucker писал(а): ...Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов. ...
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Еще немного информации к размышлению по этому вопросу, хотя и пример не на грузовике:Эдуард Головашкин писал(а):Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ?
Экспортный вариант для Великобритании. Высший праворульный класс. Модель 1937 года. И на этот раз не венгр, а оригинал из самого Рейха.
В каком году Гитлер добрался до власти незачем напоминать, думаю.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Илиян, но это уже другая опера. Машина представительского класса и коммерческий/армейский грузовик - с точки зрения поставок потенциальному неприятелю.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Автомобили Германии 1939-45
Похоже, мой пример тебя немножко смутил?
Хоть убей, но с точки зрения коммерции и экспорта/импорта я между булавками и автомобилями принципиальной разницы не вижу. Было бы желание, то каждого грузовика можно запарковать в категорию "армейских". То же и про легковушек высшего класса, вот только два примера опять:
Правда, на втором фото не Мерцедес, а Хорьх 830, но это суть не меняет.
Хоть убей, но с точки зрения коммерции и экспорта/импорта я между булавками и автомобилями принципиальной разницы не вижу. Было бы желание, то каждого грузовика можно запарковать в категорию "армейских". То же и про легковушек высшего класса, вот только два примера опять:
Правда, на втором фото не Мерцедес, а Хорьх 830, но это суть не меняет.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Коллеги ни у кого нет еще фото таких грузоперевозчиков. Как я понимаю дело "товарища" конрада до сих пор процветает