Автомобили Германии 1939-45

Полезные ссылки, чертежи, секреты мастерства, фото и тд
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 28 окт 2015, 08:59

Газогенераторный "Крупп" с передней осью от "Матфорда" (?)

Изображение

Праворульный "мерин" :shock:

Изображение

"Феномены" болгарской армии

ИзображениеИзображение

Не знаю какой "мерс" ил легковых

Изображение

Что-то трофейное с подкатной осью. Илиян, аууу ! :)

Изображение

Ещё чутка всякоразного

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 28 окт 2015, 15:32

По газогенераторному Крупу: что там у него спереди непонятно. Убери охладитель под бампером - увижу и скажу :D Возможно, вся ось другая, но также возможно и только ступицы и колеса от чего-нибудь другого, возможно от Матфорда, возможно - нет. По любому, однако, мне кажется, что спереди появились и тормоза, которых там в оригинальном исполнении нет. Это на L3H 163, если на фото ранняя модель L3H 63, то тормозные барабаны на ней спереди были. Но взаимозаменяемость дисковых и бездисковых колес без серьезных переделок просто невозможна.

По нашим "Гранитам": я категорически не согласен, что это наш "кюбель". Скажем, на фото кандидат-кюбель болгарской армии :D Эта машина предоставлена заводом-изготовителем для испытаний, на ней даже и номерной знак родного места (буква І = округ Цитау). По-видимому, испытания были успешными, потому что такие кюбели на вооружении болгарской армии были. Только на них уже обычные номера, начинающиеся буквой "В" (от "военен" = армейский").
Несколько примеров (не все кюбели, но Феномены Н25, по крайной мере :D )

Изображение Изображение
Изображение Изображение

По перевертышу: пока ничего не могу сказать. Мне кажется, что диффер не по центру, а слегка смещен в левую сторону. Если я прав, то, вполне возможно, это какое-нибудь изделие Дженерал Моторс бенелюксовской сборки и/или переделки. Они там в Бельгии и Голландии на такие шутки как подкатные оси были тоже горазды.
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 28 окт 2015, 15:59

Илиян, а какие мысли по "праворукому" ? Экспортный вариант ? Для Италии ?
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 28 окт 2015, 17:03

Для Италии вряд ли. Гитлер своего дружка Дуче не баловал, да и у него производство грузовиков было хорошо налажено, так что такую колесную помощь союзникам немцы вряд ли оказывали. Да и на гражданский рынок вряд ли косились.
А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо. Хотя и у англичан вроде производство грузовиков тоже было :D Но так рассуждать в принципе порочно - ведь на сегодняшный день производство грузовиков не прекратилось, но у них в армии тяжеловесы - побольше МАН и Ошкош, а Фодены и Лейланды уже почти забиты...
Чтоб не голословничать, два примера праворульных Мерцедесов с острова:

Изображение Изображение
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 01:32

the trucker писал(а):Источник цитаты А почему не экспорт для Великобритании? В 30-е у Даймлер-Бенц на острове была на удивление хорошо развитая диллерская сеть. И, если судить по рекламам того времени в английской прессе, то у них дела шли весьма неплохо...


Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..

Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение


Всякие.

"Магирус" (?) в Киеве (?)

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 14:10

Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..

Суть не путай: политика и война - адын вэщ, а бизнес - бизнесом. Только один пример, что хорошо тебе известен: товарисчи из Дженерал Моторс для союзников клепали Джимов, Шевиков и Бедиков, но это отнюдь не помешало им клепать и Опелей для Гитлера. Это тоже знаешь: сам Геринг в Нюрнберге сказал, что на подсудимой скамейке должно быть и все руководство ДжиЕм.
С Фордом то же самое.
А чем Даймлер-Бенц хуже их? И другие тоже?
А праворульные Мерсы могут быть для экспорта куда угодно. Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.

Эдуард Головашкин писал(а):Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение


Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок :D
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):

Изображение
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 14:36

the trucker писал(а):Источник цитаты
Эдуард Головашкин писал(а): Ну не знаю... Как-то не как-то. Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ? Вообще, в континентальной Европе много претендентов было ? Италия, Франция, Чехословакия ?..
... Если ограничиться только Европой, то чуть ли не вся Скандинавия тоже в списке.

Точно, викингов я упустил. Но с "меринком" тем всё равно интересно. За более чем десятилетнее лазанье по фотозавалам "е-бея" до этого момента никогда праворукие не попадались.

Эдуард Головашкин писал(а):Пытливым на заметку - внешние отличия "мерса" (слева от нас) и "хеншеля"

Изображение


Запаркуй рядом для наглядности eще и Krupp L3H 163 и Bussing-NAG KD и выложи опять, тогда уже будет порядок :D
Можно и без Бюссинга, он в Вермахте был редкой птицей, вот энтот грузовичег в том же классе (г/п 3 т., 6х4, номинально внедорожник):

Изображение


Вот, кстати, из всего квартета, НАГ мне больше всех нравится :) .
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 15:58

Отправлено спустя 43 минуты 35 секунд:
Я порасспросил знающих товарисчей насчет мерина и вот через полчаса уже подоспел первый возможный ответ загадки:
"Hungarian firm Mavag built Mercedes trucks under license and at least the early ones were RHD"
Шпиен даже и линк дал:
http://www.kfzderwehrmacht.de/Homepage_ ... 0_38m.html
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 29 окт 2015, 16:15

О ! Спасибо, Илиян !
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 29 окт 2015, 19:25

Эдуард Головашкин писал(а):О ! Спасибо, Илиян !

Всегда к Вашим услугам, сэр!
Меня, однако, немного смущает упоминание на сайте Холгера о полном отсутствии каких-либо эмблем на венгерских меринах. А на "нашем" - привычная звезда на привычном месте. Возможно, отсебятина водителя.
Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов. :?

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 5 секунд:
Еще по праворульным меринам. Тот же самый шпиен подбросил еще две интересные фотки венгров.

Армейский, с фейслифтингом и открытой кабиной:

Изображение

Отмобилизованный (похоже, только что) гражданский, с местной кабиной:

Изображение

Оба на службе в венгерской армии, конечно.
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 окт 2015, 00:25

the trucker писал(а):Источник цитаты ...Все это хорошо, но мне еще интересно узнать и место фото. Пейзаж подозрительно южноиталианский (или сицилианский), к тому же в колонне немало Фиатов. :?...


Я почему и спрашивал про возможные поставки в Италию - фотка явно в тех краях сделана...
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 30 окт 2015, 03:54

Эдуард Головашкин писал(а):Немцы что и после прихода Гитлера к власти продавали грузовики в Англии ?

Еще немного информации к размышлению по этому вопросу, хотя и пример не на грузовике:

Изображение

Экспортный вариант для Великобритании. Высший праворульный класс. Модель 1937 года. И на этот раз не венгр, а оригинал из самого Рейха.
В каком году Гитлер добрался до власти незачем напоминать, думаю.
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
Эдуард Головашкин
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 окт 2015, 08:46

Илиян, но это уже другая опера. Машина представительского класса и коммерческий/армейский грузовик - с точки зрения поставок потенциальному неприятелю.
Аватара пользователя
the trucker
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение the trucker » 30 окт 2015, 12:19

Похоже, мой пример тебя немножко смутил?
Хоть убей, но с точки зрения коммерции и экспорта/импорта я между булавками и автомобилями принципиальной разницы не вижу. Было бы желание, то каждого грузовика можно запарковать в категорию "армейских". То же и про легковушек высшего класса, вот только два примера опять:

Изображение

Изображение

Правда, на втором фото не Мерцедес, а Хорьх 830, но это суть не меняет.
Илиян Филипов "...and on the 8th day He made truck so that man, made on 7th day, had shelter when woman threw him out for the night."
Аватара пользователя
defgeorg
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 22:15
Откуда: Нижний Тагил

Re: Автомобили Германии 1939-45

Сообщение defgeorg » 06 ноя 2015, 06:56

Коллеги ни у кого нет еще фото таких грузоперевозчиков. Как я понимаю дело "товарища" конрада до сих пор процветает
Изображение Изображение
С уважением, Георгий Сушков
e-mail для связи format72ru@yandex.ru

Вернуться в «Матчасть»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Эдуард Головашкин и 0 гостей