Автомобили германской армии 1939-45
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
А есть фото Лаффли V-15T (4x4) и W-15T (6x6) на Восточном фронте?
Re: Автомобили Германии 1939-45
У себя нашел только такую, Солдаты 50-й пехотной дивизии Вермахта у Чоргуньской башни (1942)
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Есть, но не так много и раскиданы они по разным дискам. Постараюсь наковырять.Гарик М писал(а): А есть фото Лаффли V-15T (4x4) и W-15T (6x6) на Восточном фронте?
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Сортировать по вариантам не стал - вываливаю скопом всё, что удалось накопать за вчерашний вечер.
Видимо, с ЗПУ -
Stalingrad
Район Мариуполя -
____________________________________________________________________________________________________________________________________
До кучи, раз уж всё равно попались -
Видимо, с ЗПУ -
Stalingrad
Район Мариуполя -
____________________________________________________________________________________________________________________________________
До кучи, раз уж всё равно попались -
Re: Автомобили Германии 1939-45
О, благодарю, классные фото!
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Возможно, погорячился и под брезентом не ЗПУ, а некий прицеп дышлом вперёд.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Кажется у этого "дышла" всё таки есть калибр.Эдуард Головашкин писал(а): под брезентом не ЗПУ, а некий прицеп дышлом вперёд.
Капот прикрыт сверху доп.листом, да и на бортах установлены под углом щиты.
Немцы часто так бронировали свои гантраки.
Похоже что это одно из фото, послуживших прототипом для модели:
Обсуждение здесь.
-
Автор темы - Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Во блин, а я ещё думал, что это за капот такой странный . Спасибо, тёзка.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Для снятия вопросов
PS Ну и занесло же его! Но тут не по месту...
Захвачен японцами во Вьетнаме.
PS Ну и занесло же его! Но тут не по месту...
Захвачен японцами во Вьетнаме.
Последний раз редактировалось organic 03 окт 2018, 16:33, всего редактировалось 2 раза.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Re: Автомобили Германии 1939-45
Да не за что.
Я вот обратил внимание, что у немцев и итальянцев большинство подобных гантраков имеет "атакующий/наступательный" тип конструкции(условно конечно).
Т.е. у них орудие развернуто вперед и кабина/мотор имеют хоть какое то прикрытие/бронировку.
А у англичан-французов чаще орудие развернуто назад и его щит и "хламовник" в кузове защищают водителя и мотор.
Т.е., вроде, больше рассчитаны на работу из засады, с возможностью отхода.
Я вот обратил внимание, что у немцев и итальянцев большинство подобных гантраков имеет "атакующий/наступательный" тип конструкции(условно конечно).
Т.е. у них орудие развернуто вперед и кабина/мотор имеют хоть какое то прикрытие/бронировку.
А у англичан-французов чаще орудие развернуто назад и его щит и "хламовник" в кузове защищают водителя и мотор.
Т.е., вроде, больше рассчитаны на работу из засады, с возможностью отхода.