Вопросы про авиацию
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Что за контора Hobby 2000? И что в коробке?
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Вопросы про авиацию
Да, часть их каталога- Хася, часть Фуджими. Они комплектуют их Картографовскими деколями и дерут с народа три шкуры.
К
К
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Товарищи, а подскажИте, как осуществлялся у немцев взлёт буксировщика с планёром DFS 240 ? Интересует , собственно, стартовая дистанция между единицами сцепки и положение буксировочного троса. С прикладной точки зрения - допустимо ли размещение на диораме буксировщика и буксируемого в непосредственной близости друг от друга и какова в такой мизансцене укладка троса ("бухтой", "петлями", "восьмёркой" или ещё как) ?
Вопросы про авиацию
Наверно 230? Но в общем то как у всех.Эдуард Головашкин писал(а): ↑20 мар 2020, 09:20как осуществлялся у немцев взлёт буксировщика с планёром DFS 240 ?
Длина леера >30м. Штатно 40м. На старте леер расправлен.
Да можно изобразить просто готовящихся к полету на соседних стоянках.Эдуард Головашкин писал(а): ↑20 мар 2020, 09:20допустимо ли размещение на диораме буксировщика и буксируемого в непосредственной близости друг от друга
Немцы экспериментировали с жесткой сцепкой
Вообще впритык.
Подробнее здесь.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо за ответы, тёзка.
И, к слову, что из себя представлял этот самый леер (материал, толщина и форма сечения) ?
Ну конечно же .
Т.е. на старте леер от планёра вытягивался по прямой и к противоположному его концу подруливал буксировщик ?Длина леера >30м. Штатно 40м. На старте леер расправлен.
А как в таком случае показать их "буксирное родство" ? Ну, что б было понятно, что они в сцепке ? Если, допустим, буксирный конец прицепить к планёру, а сам леер свернуть бухтой и уложить перед ним - правдоподобно будет ?можно изобразить просто готовящихся к полету на соседних стоянках.
И, к слову, что из себя представлял этот самый леер (материал, толщина и форма сечения) ?
Вопросы про авиацию
Шикарное кино о Тихом океане. Особенно в смысле окраски палубников:
The Fighting Lady (USS Yorktown) | 1944 Authentic Colour Film
https://youtu.be/q0nrOoPeRCU
PS ^ Как же все таки вставить видео ?
The Fighting Lady (USS Yorktown) | 1944 Authentic Colour Film
https://youtu.be/q0nrOoPeRCU
PS ^ Как же все таки вставить видео ?
Дмитрий Бубнов
Вопросы про авиацию
Тогда стальной трос. По диаметру точно не скажу, надо искать.Эдуард Головашкин писал(а): ↑20 мар 2020, 16:22что из себя представлял этот самый леер (материал, толщина и форма сечения) ?
Судя по фото около 15мм (12-16).
В общем да. Но мог и от буксировщика.Эдуард Головашкин писал(а): ↑20 мар 2020, 16:22Т.е. на старте леер от планёра вытягивался по прямой...
В любом случае на момент старта леер вытягивался, выбирая слабину.
Наверно, только через пилотов (буксировщика и планера), обсуждающих предстоящий полет между стоянками.Эдуард Головашкин писал(а): ↑20 мар 2020, 16:22А как в таком случае показать их "буксирное родство" ?
Ну и леер (намотанный на катушку?) должен вывозиться- раскладываться на какой то машине/тележке, которая тоже м.б. рядом.
Но это надо рыть их обеспечение/снабжение. Такие вещи редко расписываются в мемуарной литературе, а специальная - это даже не РЭ по ЛА, скорее какоенить "руководство по организации выполнения буксируемых полетов..."
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо за пояснения, коллеги !
Вопросы про авиацию
Вряд ли он применим к DFS-у.
У союзников леера из синтетического каната, допускающие Z-образную укладку.
Да и сам DFS легче/меньше, с узкой колеёй, требовавший сопровождающих(на концах крыла) на старт и в начале движения.
Поэтому такое взаимное расположение буксировщика и планера сомнительно.
В общем то и англичане использовали раздельное построение планеров и буксировщиков.
При этом буксировщик выруливал сбоку и разворачивался хвостом к планерам, когда они попадали в поток от его винтов, уже достаточно далеко от них. Да и леера у них подлинней (наверно под 100-120м).
Ну и это на массовом фото ЛА стоят близко. Вообще же буксировщик и планер, образующие пару, разнесены значительно (несколько размахов).
На двух верхних фото "стартовых очередей" это хорошо видно.
Т.е. применительно к обсуждаемой задаче это создает проблему размеров диорамы.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Вопросы про авиацию
After 22 years of operation, the Museum was closed on May 26, 2003.
Werk Nr. 836017 – Fw 190D-13 on static display at the Flying Heritage Collection in Everett, Washington. This airframe is from 1./JG 26 as flown by Major Franz Götz. After capture it was donated to the Georgia Technical University, and then fell into disrepair. Later restored in Germany by William Flugzeuge and returned to the Champlin Fighter Museum in Mesa, Arizona. It was later loaned to the Museum of Flight in Seattle, Washington when the Champlin museum closed its doors, and is now on display in Everett, Washington as a part of Paul Allen's Flying Heritage Collection. The aircraft has been restored close to flyable condition, but it will not be flown because it is the only surviving D-13.Эдуард Головашкин писал(а): ↑26 мар 2020, 17:24Джентльмены, а это какая модификация (по каким признакам) ? И дальнейшая судьба этого экземпляра известна ?