Смело - не считать это проблемой.
Люк, как бы не дырка с крышкой. Требуется обрамление/окантовка отверстия и увязка с подкрепляющим каркасом.
А это часть КСС, технологический поток производства, оснастка, производственный задел материалов и комплектующих.
В такой обшивке проблема не только перенос люка, а даже просто отказ от него. Особенно когда речь идет о серии.
Кому непонятно, посмотрите фото E-7 в полном разрешении.
Вроде как не самые бедные страны его делают и не в самой напряженной обстановке, однако предпочли не затевать пересмотра КСС базового фюзеляжа (В-737-700) и технологий его производства, ради сравнительно небольшой партии, а просто установили заглушки в проемы иллюминаторов. Хотя с "бытовой" точки зрения вроде как проще было бы их и не прорезать.