Вопросы про авиацию

Околомодельная и не модельная тематика
Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы про авиацию

Сообщение Eduard_AB » 27 мар 2020, 17:32

2a 9 писал(а):
27 мар 2020, 16:51
вот это--смело
Смело - не считать это проблемой.
Люк, как бы не дырка с крышкой. Требуется обрамление/окантовка отверстия и увязка с подкрепляющим каркасом.
А это часть КСС, технологический поток производства, оснастка, производственный задел материалов и комплектующих.
В такой обшивке проблема не только перенос люка, а даже просто отказ от него. Особенно когда речь идет о серии.
Кому непонятно, посмотрите фото E-7 в полном разрешении.
Изображение
Вроде как не самые бедные страны его делают и не в самой напряженной обстановке, однако предпочли не затевать пересмотра КСС базового фюзеляжа (В-737-700) и технологий его производства, ради сравнительно небольшой партии, а просто установили заглушки в проемы иллюминаторов. Хотя с "бытовой" точки зрения вроде как проще было бы их и не прорезать. :)


2а 9
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Вопросы про авиацию

Сообщение 2а 9 » 27 мар 2020, 17:47

А кто не считает-то. В отношении прочностных расчетов и не спорю. Я не об этом вовсе.
Первым несущим фюзеляжем (в смысле оболочкой) у Груммана, например стал F8, только. Сравнить с каркасным Яком. И там и там обшивка, можно сказать, рабочая, но насколько по-разному! я про то , что не стоит всё под одно определение подводить. Монокок и полумонокок отличаются не только буквами, Вы же знаете.
Щяс DM придет, мне наваляет.

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы про авиацию

Сообщение Eduard_AB » 27 мар 2020, 18:41

2a 9 писал(а):
27 мар 2020, 17:47
не стоит всё под одно определение подводить.
Никто и не подводит, не надо расплываться по всей вселенной.
Достаточно придерживаться контекста обсуждения, речь была о вполне конкретной линейке WF-190.
В полумонококе обшивка вполне работающая, с поддерживающим/подкрепляющим каркасом.
Придерживаться академической точности формулировок на хоббийном форуме никто не обязан, как бы не лекции.


2а 9
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Вопросы про авиацию

Сообщение 2а 9 » 27 мар 2020, 18:56

:D

Аватара пользователя

DM1967
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:07
Откуда: Харьков

Вопросы про авиацию

Сообщение DM1967 » 27 мар 2020, 22:36

2a 9 писал(а):
27 мар 2020, 17:47
Щяс DM придет, мне наваляет.
Не, просто уточню
2a 9 писал(а):
27 мар 2020, 17:47
Сравнить с каркасным Яком. И там и там обшивка, можно сказать, рабочая, но насколько по-разному!
О каком Яке речь? А то, на Як-1\3\7\9 обшивка, вообще, полотно. А на послевоенных, если честно, я и не помню... Монокок там, полумонокок или еще что.
А вообще - я завтра подумаю над этим вопросом. :) Сегодня я расслаблен и ни думать, ни, тем более, с кем то спорить - никакого настроения :) Все вокруг правы и все прекрасно ;)
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.

Аватара пользователя

DM1967
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:07
Откуда: Харьков

Вопросы про авиацию

Сообщение DM1967 » 27 мар 2020, 22:37

Ой... У последних военных Яков - уже не полотно. Звиняюсь :)
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.


organic
Сообщения: 10050
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Вопросы про авиацию

Сообщение organic » 27 мар 2020, 22:41

У Як-9У в основном фанера, а у Як-9П уже люминь
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

DM1967
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:07
Откуда: Харьков

Вопросы про авиацию

Сообщение DM1967 » 27 мар 2020, 23:02

organic писал(а):
27 мар 2020, 22:41
У Як-9У в основном фанера, а у Як-9П уже люминь
Спасибо, я в курсе :) Говорю ж - расслаблен ;)
ЗЫ. Но, полумонокока и, тем более, монокока там и близко нет. Тут Сан Саныч прав на все 100
Нас мало что пугает. Мы сами себя побаиваемся.

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Вопросы про авиацию

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 мар 2020, 11:04

Что виднеется под правым нижним крылом ? Не привод ли к не смонтированным пока бомбодержателям ?

Изображение

Мысли о ночном бомбардировщике возникли в комплексе: окрас, полоса ЭБО Восточного фронта, пехотинцы, а не летуны у самолёта.


2а 9
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Вопросы про авиацию

Сообщение 2а 9 » 30 мар 2020, 11:19

— А еще? Еще на ступеньках имеются: господин капрал, рядовой Драмба, четыре муравья… — Он снова помедлил. — А также всевозможные микроорганизмы.
Место правильное, но пилон(если это он), кажется,под детский калибр какой-то.

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Вопросы про авиацию

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 мар 2020, 11:53

Скорее всего я ошибаюсь в своих предположениях, Саш.

Аватара пользователя

Eduard_AB
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 02 апр 2018, 12:23
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы про авиацию

Сообщение Eduard_AB » 30 мар 2020, 14:39

Эдуард Головашкин писал(а):
30 мар 2020, 11:04
Что виднеется под правым нижним крылом ?
Там на элеронах торчат по два грузика, на пилонах с подкосами(такие же видно на левых консолях), и рычаг качалки, от которого идет тяга в крыло.
Остальное - верхушки растительности, упершейся снизу в крыло и загнувшейся по его поверхности.
Иногда примерно там устанавливаются парой трубки Вентури на пилончиках.
Изображение

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Вопросы про авиацию

Сообщение Эдуард Головашкин » 30 мар 2020, 21:33

Спасибо, Эдуард.

Правильно ли я понимаю, что у ночных "гот" бомбы размещались под центропланом, а не под консолями ?

И, вообще, есть ли какой-то интернет-ресурс или статьи/книги по истории "беспокоящих" эскадрилий ? Захотелось разобраться во всём том многообразии разномастной матчасти и в столь же разномастной публике на ней летавшей. Там оказывается были и хорваты, и прибалты, и даже "русские"...

Аватара пользователя

Эдуард Головашкин
Сообщения: 11729
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.

Вопросы про авиацию

Сообщение Эдуард Головашкин » 06 апр 2020, 09:53

Накрыла меня ностальгия - не встречал ли кто ресурс с отсканированными "L+K" ? Боле всего интересуют сканы выпусков "Letadla '39-45" :).


2а 9
Сообщения: 7181
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Вопросы про авиацию

Сообщение 2а 9 » 06 апр 2020, 13:27

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2656542 <->Letectvi+Kosmonautika / Авиация и космонавтика - 1120 номеров [1965-2013, DjVu/PDF, CZ] - обновлено 19.09.2013
загрузочный торрент ф. https://rutracker.org/forum/dl.php?t=2656542
Ну и по запросу https://www.google.de/search?q=letectvi ... LTuf-olerM ссылки рабочие есть.

Ответить