Полагаю, речь идет не о всех уцелевших, а только о тех, переделанных из бывших "дальнобойщиков" Н-5 (которых и без того было большинство). Потому что любое транспортное средство с прицепом жрет больше.Эдуард Головашкин писал(а): ↑22 апр 2020, 16:20А в цитируемом источнике не сообщается почему в буксировщики, а не обратно в бомбовозы ?
Вопросы про авиацию
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Вопросы про авиацию
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Логично.
Вопросы про авиацию
Для интересующихся авиацией.
Тут выложили к празднику ссылки на ТО, РЭ на АТ.
Может кто нибудь найдет полезное для себя.
Тут выложили к празднику ссылки на ТО, РЭ на АТ.
Может кто нибудь найдет полезное для себя.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо, Эдуард.
Вопросы про авиацию
Судя по некоторым деталям это не Ан-3, а именно Ан-2 был, от которого остались фюзеляж от моторной перегородки до киля и шасси, а все остальное - заменено.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Вопросы про авиацию
Это демонстратор - платформа для проведения экспериментов.
От Ан-2 на этом варианте остались только фюзеляж с шасси.
Крылья с оперением и по геометрии-аэродинамике, и по КСС/материалам новые.
Вообще предсерийный вариант выглядит так
От Ан-2 на этом варианте остались только фюзеляж с шасси.
Крылья с оперением и по геометрии-аэродинамике, и по КСС/материалам новые.
Вообще предсерийный вариант выглядит так
Вопросы про авиацию
Самолёты разные, Eduard_AB, у Вашего и стойки шасси и остекление кабины заменены. Да и между собой отличаются оперением.
Мир можно разделить на два класса – тех, кто верит невероятному, их большинство. И тех, кто творит невозможное.
П.С. В миру Сергей.
П.С. В миру Сергей.
Вопросы про авиацию
Сергеич, попробуйте перечитать мое сообщение внимательно, включая ссылку.
В нем собственно и об этом.
В нем собственно и об этом.
Вопросы про авиацию
Eduard_AB, простите, был не внимателен.
Мир можно разделить на два класса – тех, кто верит невероятному, их большинство. И тех, кто творит невозможное.
П.С. В миру Сергей.
П.С. В миру Сергей.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Вопросы про авиацию
Вообще то «круглые» ниши были не на всех модификациях Ф-ок. ЕМНИП На Ф-2 уже часто были ниши в обычной для них форме. Тут, возможно, от производителя зависит Мессершмитт или ВНФ . Надо смотреть...
Но на фото Г-0 уже четко видно «стандартные» ниши.
Но на фото Г-0 уже четко видно «стандартные» ниши.
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо. Т.е. круглые ниши - признак самых ранних "фридрихов", у всех остальных были "нормальные".
-
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 04 дек 2015, 15:13
Вопросы про авиацию
Ф-4е тоже были с круглыми нишами. Вот на Вашей фотке один такой. Ф-2 точно были с разными, и круглыми, и стандартными. Мне кажется, что Ф-0 были со стандартными тоже, они еще много черт от Эмиля сохранили.Эдуард Головашкин писал(а): ↑05 май 2020, 16:45Спасибо. Т.е. круглые ниши - признак самых ранних "фридрихов", у всех остальных были "нормальные".
-
- Сообщения: 11729
- Зарегистрирован: 24 сен 2015, 15:26
- Откуда: г. Шебекино, Белгородской обл.
Вопросы про авиацию
Спасибо за наводку. Покопаюсь в первоисточниках.