Декали

Ответить

2а 9
Сообщения: 4281
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 17:54

Декали

Сообщение 2а 9 » 25 июн 2020, 17:36

ithilion писал(а):
25 июн 2020, 15:25
Красят планер в сборе, по трафарету
Дапвно уже декаль лепят. Это в общем. Но, может, у Вас старое что-то. Ч.сказать, по крылу не опознал . Фиат?

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Декали

Сообщение ithilion » 25 июн 2020, 18:16

2а 9 писал(а):
25 июн 2020, 17:36
по крылу не опознал . Фиат?

Опознали. Он самый.
Изображение
Что характерно, все остальные декали встали как надо. А потому что не надо было наносить каплю и оставлять сохнуть на ночь. Я в итоге победил эту декаль, слегка смочив её жидкостью на несколько минут, потом сдул остатки.
Хорошей фотографии конкретно итальянского борта у меня нет, но вот португальский, и по нему видно, что краска заходит в весь рельеф
ИзображениеИзображениеИзображение
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».


organic
Сообщения: 9022
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Декали

Сообщение organic » 25 июн 2020, 18:19

Кстати, с точки зрения обдекаливания реальных самолетов итальянцы как бы не первыми были, у них еще на Мс 202 эмблемы не накрашивали, а декалями делали.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Декали

Сообщение ithilion » 25 июн 2020, 18:29

Кстати о неприваривании декалей на ровных поверхностях. Пару раз нарвался на то, что декаль плохо приклеилась и слезла вместе с маской. Лак сверху не спасает, она отрывается вместе с лаковым слоем.
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».

Аватара пользователя

El_Hombre
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 22:57
Откуда: Казахстан

Декали

Сообщение El_Hombre » 25 июн 2020, 19:49

Значит, вопрос в умеренности и технологии нанесения.
ithilion писал(а):
25 июн 2020, 18:29
Кстати о неприваривании декалей на ровных поверхностях. Пару раз нарвался на то, что декаль плохо приклеилась и слезла вместе с маской. Лак сверху не спасает, она отрывается вместе с лаковым слоем.
А какого производителя была декаль, не вспомните?
С уважением, Алексей.

Аватара пользователя

ithilion
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 22:33
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Декали

Сообщение ithilion » 25 июн 2020, 20:12

El_Hombre писал(а):
25 июн 2020, 19:49
какого производителя была декаль
Bandai и Бегемот (Prop-n-Jet). Тут ещё может зависеть от способа нанесения. Дал размокнуть / поспешил и нанёс полусухую / передержал и она всплыла
С уважением, Александр Давыдов-Синицын. Можно на «ты».


serega
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 00:14
Откуда: Киев

Декали

Сообщение serega » 25 июн 2020, 21:36

El_Hombre писал(а):
25 июн 2020, 19:49
Значит, вопрос в умеренности и технологии нанесения.
ithilion писал(а):
25 июн 2020, 18:29
Кстати о неприваривании декалей на ровных поверхностях. Пару раз нарвался на то, что декаль плохо приклеилась и слезла вместе с маской. Лак сверху не спасает, она отрывается вместе с лаковым слоем.
А какого производителя была декаль, не вспомните?
У меня такое было с декалями "Моделсвит",им вроде Декограф печатает деки,после этого случая больше скотч на деки никогда не клею.

Аватара пользователя

Pavka-s
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 07:01
Откуда: Екатеринбург

Декали

Сообщение Pavka-s » 26 июн 2020, 07:10

ithilion писал(а):
25 июн 2020, 15:25
Pavka-s, почему не красит? Красят планер в сборе, по трафарету, значит, и в щели попадает. Ну и потом, а что делать с расшивкой? Прорезать? Лохмы останутся
Лохмы срезать аккуратно острым лезвием. Ну или разрезать декаль по расшивке и при помощи воды края в щель эту заводить. А в щели подкрасить кисточкой тогда. Ну а какие варианты, раз жижа агрессивна к краске декали?
С уважением,
Спиридонов Павел.

Аватара пользователя

Gigabo
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 01 мар 2019, 12:50
Откуда: Из другого города
Забанен: Бессрочно

Декали

Сообщение Gigabo » 04 июл 2020, 01:22

С декалями и жидкостями имел такой опыт.
Задувал модель Аммо-Миговским лаком, глянцевым, потом наносил Тамиевский Марк Фит (который не стронг) для приварки декали.
Тамиевский Марк Фит на лаке Аммо собирался в капли. Т.е. = что он есть, этот Марк Фит, что его нет, получалось... Плюс Аммо-Миговский лак под Тамиевской жидкостью скукоживался. Потом попробовал перед нанесением декали дуть Тамиевским глянцевым лаком X-22 и потом наносить Тамиевскую жидкость для приварки декалей.
В результате Тамиевский Марк Фит на Тамиевский лак наносится равномерно, в капли не собирается.
В общем, есть несовместимость химии. Что, собственно, и логично...
Из-за этого (несовместимости в той, или иной "формуле") всевозможные фокусы и возникают, как я понимаю...
Сергей

Ответить