Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Конверсии и дополнения
Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 16:35

organic писал(а):
03 фев 2020, 15:11
Есть 100% уверенность, что там именно так?)
Есть какие-то сомнения? Поделись


organic
Сообщения: 9032
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение organic » 03 фев 2020, 17:47

Есть, исходя из книг 1932-1933 тут только мосты похожи на те, что входили в состав комплекта задней тандемной подвески Тимкен для Форд-АА. Все остальное - от ГАЗ-3А (ААА) и не имеет к реальности отношения...

PS
Валк Пашолока на Форд-Тимкен мне известен, но - Timken Detroit axle Co. - производитель мостов для многих американских автопроизводителей, и к переделочному комплекту имеет малое отношение совсем. То, что установлено на ПБ-4 в Кубинке - мосты там нужные, а вот подвеска - тут куча вопросов у меня появилось...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 18:01

organic писал(а):
03 фев 2020, 17:47
Есть, исходя из книг 1932-1933 тут только мосты похожи на те, что входили в состав комплекта задней тандемной подвески Тимкен для Форд-АА. Все остальное - от ГАЗ-3А (ААА) и не имеет к реальности отношения...
Автомобиль «Форд-Тимкен» имел целый ряд отличий от созданного впоследствии ГАЗ-ААА. В отличие от ГАЗ-ААА, рама которого отличалась по конструкции от базового ГАЗ-АА, для «Форд-Тимкен» использовалась рама базового автомобиля без существенных изменений.
Серьёзно отличалась компоновка машин. Так демультипликатор у «Форд-Тимкен» устанавливался на дополнительной поперечине рамы ближе к задним мостам, а у ГАЗ-ААА—сразу за двигателем. Совершенно иной была тормозная система, привод задних тормозов «Форд-Тимкен» был гидравлическим. Это стало причиной трудностей при сборке. Завод не имел опыта работы с гидравликой, не был известен состав гидравлической жидкости, его пришлось выяснять13. Что бы не допустить задержек при сборке трёхосок компоненты гидравлической жидкости привода тормозов—ацетон и касторовое масло приходилось буквально выпрашивать взаймы у Нижегородского областного Аптекоуправления14. На ГАЗ-ААА от применения гидравлики в тормозах отказались. Очень сильно отличались и задние мосты.
Машины «Форд-Тимкен» не были первыми отечественными трёхосками. Но они позволили накопить определённый конструкторский опыт и оказали влияние на дальнейшее развитие отечественных трёхосок. Шасси активно использовалось при создании отечественных бронеавтомобилей, благодаря чему к моменту начала производства отечественной трёхоски ГАЗ-ААА уже имелся готовый к установке на его шасси бронекорпус.
То есть, по сути, тележки ГАЗ-ААА являлись упрощенным потомком Тимкена: параллельная рама,разрезные мосты, демультипликатор в другом месте, механические тормоза, меньшее расстояние между центрами колес (соответственно укороченные рессоры), вместо сферического бронзового сухаря - кованная серьга.


organic
Сообщения: 9032
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение organic » 03 фев 2020, 18:09

:arrow:
Изображение

Вот поэтому вопросов куча еще... Это же в довоенных справочниках Бюссиена...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 18:22

Один из вариантов Тимкена, не больше. Исходя из отсъема ПБ-4 стояли две пары рессор, рычага не было. А так, Тимкены и на Студебеккерах стояли.
В конце зимы 1940 года Studebaker предложил адаптированную для тяжелых условий эксплуатации версию своего грузовика, это был Studebaker K15F, сохранивший свой внешний вид, но получивший полный привод на мостах Timken, но по настоящему военных заинтересовала появившаяся вскоре трёхосная модификация K25S, в отличии от своего полуторатонного двухосного предшественника K25S мог перевозить уже 2.5 тонны груза, тянуть прицеп или орудие, все мосты разумеется были ведущими.
Изображение

Изображение


organic
Сообщения: 9032
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение organic » 03 фев 2020, 18:24

На ЗИС-5, ЗИС-6, ЯГах... ;) ;) :roll: И еще много на чем. Timken Detroit Axle Co. - разработчик и поставщик мостов автопроизводителям, и на американские мосты 1920-1940 почти все патенты принадлежат им.
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 18:31

Вот именно! Например тоже тележки Тимкен, но совершенно не похожи на стоящие на ПБ-4
Изображение

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 18:40

Вот это тоже обозвали Тимкеном
Изображение
https://www.drive2.ru/b/3082136/

И вот это
Изображение
http://svsm.org/gallery/ford_timken

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 03 фев 2020, 18:48

и еще по поводу рычага на тележке
Практически одновременно возникла идея разработать трёхосную машину на базе Ford АА, для сборки параллельно с базовой машиной. Это позволяло накопить опыт сборки и эксплуатации трёхосных машин, отработать их конструкцию для последующего производства на ГАЗе. Разработка такой машины велась одновременно институтом НАТИ в СССР и на фирмах «Форд» и «Тимкен» в США. В результате сравнительных испытаний была выбрана последняя.
Комплекты задних мостов этой фирмы были заказаны в США и отправлены в СССР в 1931 г Поставка производилась двумя партиями по 500 комплектов, незначительно отличающимися друг от друга. Первая партия была отправлена из США 11 июня 1931 г1 Вторая партия была отправлена в СССР двумя пароходами по 250 комплектов на каждом и прибыла в Ленинград 29 сентября (первый пароход) и 27 октября того же года2. Между собой машины первой и второй партий отличались только задними кронштейнами ограничителей перекоса мостов3.
В комплект задних мостов, поставляемый фирмой «Тимкен» входили: 2-осные задние мосты (два дифференциала), демультипликатор, кардан, рессорная подвеска с двойными рессорами и мелкие детали. Дополнительные колёса (5 шт. на машину, из них одно запасное) заказывались Управлением Моторизации и Механизации РККА отдельно.


Игорь Маренов
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 21:59
Откуда: Энгельс, Саратов

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Игорь Маренов » 03 фев 2020, 21:24

Гарик М писал(а):
30 янв 2020, 21:06
ИзображениеНе имеет? Посмотри внимательнее
А такого красавца в чистом виде сделать нет желания?

Аватара пользователя

Горный Дух
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 ноя 2016, 18:03

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Горный Дух » 04 фев 2020, 00:45

organic писал(а):
03 фев 2020, 17:47
Есть, исходя из книг 1932-1933 тут только мосты похожи на те, что входили в состав комплекта задней тандемной подвески Тимкен для Форд-АА. Все остальное - от ГАЗ-3А (ААА) и не имеет к реальности отношения...PSВалк Пашолока на Форд-Тимкен мне известен, но - Timken Detroit axle Co. - производитель мостов для многих американских автопроизводителей, и к переделочному комплекту имеет малое отношение совсем. То, что установлено на ПБ-4 в Кубинке - мосты там нужные, а вот подвеска - тут куча вопросов у меня появилось...
У Дашко написанно :
Изображение
Видимо, масивные картеры задних мостов - ранние, а разборные "облегченные" - поздняя партия
Иванов Владислав


organic
Сообщения: 9032
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 14:43
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение organic » 04 фев 2020, 01:23

Горный Дух писал(а):
04 фев 2020, 00:45
У Дашко написанно :
Не в обиду - мы как раз высказанное Дашко обсуждаем в теме про санитарные авто))) Я литературе того периода доверяю намного больше, чем тому, что наши современники про тот период пишут...
Прежде люди были ближе друг другу, поскольку оружие было только ближнего боя.
Изображение

Аватара пользователя

Артем Кокин
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29 окт 2018, 21:50
Откуда: Ленинград

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Артем Кокин » 04 фев 2020, 12:40

Дашко уже ловили на ерунде не раз. Даже вот здесь, в приведенной выше цитате. 1950 руб - шасси, 2000 - бортовой грузовик. То есть, кабина, кузов, и прочее стоило все скопом 50 рублей? Ну-ну.


Rayak
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:33
Откуда: С-Пб

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Rayak » 04 фев 2020, 15:23

Артем Кокин писал(а):
04 фев 2020, 12:40
Дашко уже ловили на ерунде не раз. Даже вот здесь, в приведенной выше цитате. 1950 руб - шасси, 2000 - бортовой грузовик. То есть, кабина, кузов, и прочее стоило все скопом 50 рублей? Ну-ну.
Ну по большому счету шасси - это все, без кузова. Рама, двигатель, трансмиссия, мосты, кабина. Дальше может ставится или грузовая платформа, или кунг и пр.
Есть еще спецшасси для установки разного спецоборудования, но в то время с этим не морочились.:)
Так что 50 руб за кузов почему бы и нет?. Дерево было дешевым, а железо как раз достаточно дорогим.
С уважением
Дмитрий

Аватара пользователя

Гарик М
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 11:36

Планы и будущие наборы от Lancer и Gazoiler

Сообщение Гарик М » 05 фев 2020, 10:40

Игорь Маренов писал(а):
03 фев 2020, 21:24
Гарик М писал(а):
30 янв 2020, 21:06
ИзображениеНе имеет? Посмотри внимательнее
А такого красавца в чистом виде сделать нет желания?
Посмотрим

Я так понимаю, что по тележкам Тимкена по существу ни у кого возражений нет?

Ответить