БТТ-1 - машина брутальная, интересная. Из всего многообразия модификаций, лично мне интересна исключительно вот эта, с трубой-лазом.
Машина вполне себе засветилась в Чехословакии в 68 году.






Были там и простые БТТ-1, например вот такой

Некоторое время назад кое что было даже нарисовано под эту машину.


И планировалось все , как фулкит на Звезду родимую, НО... Этой зимой проезжал я с Гариком мимо Кантемировской дивизии, а там на постаменте стоит ИСУ-152. Была с собой рулетка и свободное время. Померял оригинал. Особо интересовала высота рубки, высота ванны корпуса ну и некоторые другие размеры.
Дома сравнил результаты с моделями Звезды и С-Модел. Сравнение оказалось не в пользу Звезды. Как я раньше и писал, высота ванны корпуса (от днища до полок) у Звезды недоразмеряна на 0,85 в
среднем. Почти миллиметр. А вот высота рубки переразмеряна на тот же миллиметр. То есть в "среднем по палате" высота машины в пределах нормы, но из-за этого характерная черта Звездовских
ИСУ - брызговики передние почти вровень с корпусом. И невнятная кормовая плита. Лечить это трудно - поднимая полки, придется раздраконить всю рубки снизу, а там у Звезды сложная схема крепления рубки к корпусу через переходную деталь.
С другой стороны у С-Модель все весьма прилично, кроме кривой МТО. Неверная форма люка и переразмерянный "грибок" выштамповки. Зато кормовая плита и крылья в норме.
И вот что теперь с этим делать, ХЗ.