Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Закрыто
Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Кирыч » 07 мар 2020, 17:17

Техник 09 писал(а):
11 дек 2019, 20:11
Кирыч писал(а):[quote
Всем нужна кабина!
Проинспектировал свои постройки по теме ЗИЛ157/ЗИС-151 / Захар 164 и понял, что нужно кабины менять. Начал делать.
Очень полезная инициатива в нашем хобби, несколько штук возьму точно
Моя потребность в замене этих кабин выполнена.
Таки сделал небольшую партию кабин . Пока на ЗИЛ-157. Если кому нужно - обращайтесь.
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Техник 09
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 22:55
Откуда: Харьков - Санкт-Петербург

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Техник 09 » 07 мар 2020, 17:45

Огласите цену Паажалуйстаа :D

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Кирыч » 07 мар 2020, 18:16



Rayak
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:33
Откуда: Ленинград

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Rayak » 07 мар 2020, 22:33

Кирыч писал(а):
07 мар 2020, 17:17
Техник 09 писал(а):
11 дек 2019, 20:11
Кирыч писал(а):[quote
Всем нужна кабина!
Проинспектгировал свои постройки по теме ЗИЛ157/ЗИС-151 / Захар 164 и понял, что нужно кабины менять. Начал делать.
Очень полезная инициатива в нашем хобби, несколько штук возьму точно
Моя потребность в замене этих кабин выполнена.
Таки сделал небольшую партию кабин . Пока на ЗИЛ-157. Если кому нужно - обращайтесь.
Изображение

Изображение

Изображение
Чего то не то с этой кабиной.
1. По конструкции боковины капота на рояльной петле и должны прижиматься к морде, как на верхнем фото. Если отходят- как на нижнем фото - плохие передние замки, или не правильно/криво установлена продольная тяга от морды до переднего щита. В любом случае там будет щель, но даже на походивших машинах боковины прилегают достаточно плотно. Петля сверху на стыке половин должна быть тоньше и более явно выражена
2. Вертикаль середины морды должна быть заметно шире остальных отштамповок. Этого, кстати, не было и на кабине пожарки.
3.дверь сверху должна быть как бы немного утоплена внутрь. Там все-таки рамка стекла.
4. Ручки дверные. Зачем такие? лучше бы их совсем не было. Под ними, кстати углубления. Кстати, на многих машинах их тупо снимали, так как замки открывались простым зиловским ключем, а сам замок двери тугой. Так не открыть. :) а еше в двери врезали обычные замки. Дешево, надежно и сердито.

Почему в глаза это бросается - я на таком в армии рулил и после службы год работал. Знал его от и до. Так что на мой взгляд как-то не очень получилось.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Rayak 07 мар 2020, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Дмитрий

Аватара пользователя

Юрец огурец
Сообщения: 5705
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 22:06
Откуда: Москва

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Юрец огурец » 07 мар 2020, 22:39

3.дверь сверху должна быть как бы немного утоплена внутрь. Там все-таки рамка стекла.
С этим не соглашусь, дверь не утоплена, а просто по периметру двери стоит "бортик" чтоб вода не затекала в дверной проём.


Rayak
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:33
Откуда: Ленинград

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Rayak » 07 мар 2020, 22:44

Юрец огурец писал(а):
07 мар 2020, 22:39
3.дверь сверху должна быть как бы немного утоплена внутрь. Там все-таки рамка стекла.
С этим не соглашусь, дверь не утоплена, а просто по периметру двери стоит "бортик" чтоб вода не затекала в дверной проём.
Да. Согласен. Но при восприятии она как бы внутри. В любом случае не вровень с крышей
С уважением
Дмитрий

Аватара пользователя

custo
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 25 сен 2015, 16:34

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение custo » 07 мар 2020, 23:08

Изображение
По-факту предлагается та же самая кабина ICM с переделанной решеткой радиатора.
А оставшаяся отстойная толщина крыльев, влитые поворотники, ручки дверей, грубое сопряжение "морды" с капотом, так то пипл за 400р схавает и еще просить будет. :lol: :lol: :lol:
"Не, нам такой хоккей не нужен! (с)"

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Кирыч » 08 мар 2020, 01:29

Друзья мои - замечания особенно с конструктивом только приветствуются. Эта кабина только промежуточный этап для получения ЗИС-150 и ЗИЛ-164. Вот примерно этих (фото не мое, нашел в сети)
Изображение

На них ручки исправлю. Боковины тоже будут подогнаны к морде.

Аватара пользователя

Surok
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 04:12
Откуда: Владивосток

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Surok » 08 мар 2020, 05:25

ИМХО, не стоит брать за базу существующие в пластике кабины - трудозатраты не меньше, чем на выращивание 3Д (кто-то здесь недавно принтером обзавелся ;) ), а результат хуже.
Может, конечно, я не прав, но мне кажется на этой кабине не совсем верны рамки лобовых стекол и угол между ними. Сложный узел, Владимир 72Болта тоже с этим местом на ГАЗонах мучался, переделывал - но все же достиг практически идеала.
Есть у кого-нибудь габариты рамок лобовых стекол?
Ну и на всякий случай напомню, что боковины капота на 157 и 150/164 отличаются, на последних нет отверстия спереди-сверху (там вроде замок капота?)
Изображение
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)


the trucker
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение the trucker » 08 мар 2020, 06:38

Surok писал(а):
08 мар 2020, 05:25
Может, конечно, я не прав, но мне кажется на этой кабине не совсем верны рамки лобовых стекол и угол между ними.
Тут согласен. По крайней мере на фото выглядит так.

Изображение Изображение

Аватара пользователя

Автор темы
Кирыч
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 10:13
Откуда: Москва

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Кирыч » 08 мар 2020, 14:11

Surok писал(а):
08 мар 2020, 05:25
ИМХО, не стоит брать за базу существующие в пластике кабины - трудозатраты не меньше, чем на выращивание 3Д (кто-то здесь недавно принтером обзавелся ;) ), а результат хуже.
Может, конечно, я не прав, но мне кажется на этой кабине не совсем верны рамки лобовых стекол и угол между ними.
Ну и на всякий случай напомню, что боковины капота на 157 и 150/164 отличаются, на последних нет отверстия спереди-сверху (там вроде замок капота?)
Принтер есть, но самой 3-д модели нет,и на сколько я знаю, в обозримом будущем ее рисовать никто не собирается. Про боковины в курсе, они уже давно переделаны, ждал только крыльев.
Ну и еще добавлю, что существующая кабина от ICM сама по себе уже на 1,5 мм. Ее пришлось расширять.

Аватара пользователя

Владимир_WP
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 18:27
Откуда: Гомель

Кабины семейства ЗИЛ 157-164-151-150

Сообщение Владимир_WP » 20 мар 2020, 08:42

Подкину масла в огонь, чтобы не расслаблялись:
- расположение лувров на боковинах и заднего окна на кабине ICM - не верное.
- излишнюю толщину боковых стоек не видите? Исправление стоек тянет за собой исправление дверей.
- кабина ICM уже чем нужно? Не соглашусь. По тем материалам, что есть у меня - ширина в норме. Может кто-то ее померял и готов меня опровергнуть?
Я считаю, как впрочем и все, что наборы для доработки моделей не должны быть такими, чтобы их самих нужно было дорабатывать, поэтому прошу на критику ни в коем случае не обижаться.
С уважением, Владимир.
pankovw@yandex.ru

Закрыто