1200 р.Анатолий Хазов писал(а): Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?
Студебеккер
Re: Студебеккер
Re: Студебеккер
В таком виде подпишусь на парочкуКирыч писал(а):1200 р.Анатолий Хазов писал(а): Кирилл, а сколько стоит усечённый набор без колёс и кабины , для "местных", что то я пропустил ?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: Студебеккер
К вопросу о кузовах с RC-форума
До лета 1942 года все американские грузовики оснащались металлическими платформами, затем - деревянными. Далее получается вот что. В 1944 году на GMC CCKW снова стали устанавливать металлические платформы, но с деревянным настилом. А вот чем комплектовали Studebaker US6 - вопрос. В его каталоге деталей за 1944 год упоминаются только платформы двух первых типов.
Машинокомплекты, прибывающие через северные и дальневосточные порты, собирали в Москве на ЗИСе и на Горьковском автозаводе им. Молотова, с ноября 1944 г. – на Минском автосборочном заводе, а с апреля 1945 г. – на Одесском автосборочном заводе. В середине 1943 г. машины начали поступать без кузовов, поэтому значительная часть «советских» «Студебекеров» имела деревянные бортовые платформы отечественного изготовления
Деревянные кузова американского типа - это т.н. "карго", с низкими бортами, под установку тента и с откидными лавками. А наши - обычные бортовые кузова, как у ЗИС-5, ГАЗ-АА.
Вот схема деревянной бортовой платформы образца 1942 года. Решетчатые борта с откидными скамейками и дуги для тента были съемными элементами.
Re: Студебеккер
А вот такой небольшой вопросик - какова высота отбортовки на крыльях? годные фото тут в теме есть,но боюсь искажений от реставраторов.
К слову, кабина удивительно хорошо складывается. А травленую решетку, как я понял, надо склеить в бутерброд со смоляной?
К слову, кабина удивительно хорошо складывается. А травленую решетку, как я понял, надо склеить в бутерброд со смоляной?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: Студебеккер
в замену смоляной
Re: Студебеккер
Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
Re: Студебеккер
Бывало так
Также могло быть и вот так
Также могло быть и вот так
Последний раз редактировалось Ramirez 01 дек 2018, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Моя группа в ВК https://vk.com/lancermodel
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Студебеккер
Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.Surok писал(а): Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
На металлическом так:
А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:
См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.
Выбырай по вкусу.
Re: Студебеккер
Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке.the trucker писал(а):Пардон, но вопрос абсолютно некорректно задан. "Кузов" - понятие очень обощающее. Одних бортовых кузовов аж 3 типа: металлический, деревянний и смешанний.Surok писал(а): Вопрос по матчасти - продольные балки, на которых кузов лежит, в оригинале п-профиль или балка с закрытым профилем?
На металлическом так:
А на промеждуточном деревянном и позднем смешанном металлические П-профили заменены деревянными балками:
См. и картинку из мануала, что дал Игорь выше.
Выбырай по вкусу.
Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?
Просто у меня обе рамы прогнуты в вертикальной плоскости, в силу чего для их выпрямления проще всего оказалось эти брусья срезать нафиг. А в модели они хитрые - как будто брусок в п-профиль вставлен (что здорово упрощает работу по их удалению ).
С уважением, Surok (в миру - Игорь Сухин)
-
- Сообщения: 3145
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 16:00
Re: Студебеккер
А нету у меня этой модели, поэтому и так реагировал, если что - прошу пардона.Surok писал(а): Таки я имею ввиду конечно тот кузов, который дан в модели, благо обсуждение-то в её ветке.
Абсолютно правильно понял - спереди балки соединяются поперечником из того же профиля (на картинке - "cross sill support"), а сзади - опорной поперечной балкой ("rear cross sill").Surok писал(а):Т.е. для него лучше взять п-профили, да еще и спереди их соединить или я не так понял?
Это в жизни. А в правильном масштабе этого переднего поперечника вряд ли будет видно вообще на собранной модели, я так думаю.
Re: Студебеккер
Рискну поднять эту тему. Есть пока только идея дать небольшой тираж со смоляной Катюшей. Насколько это интересно ?
Re: Студебеккер
Все зависит от качества Катюши ! Вопросы по направляющим и стабилизаторам РСов - если все будет ажурным и аккуратным - то взял бы .
-
В сети
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 13:20
- Откуда: Волгоград
Re: Студебеккер
Направляющие в нашем масштабе лучше вообще в травлении дать. А вот подъемная рама под "средний" тип в смоле была бы к месту.
Re: Студебеккер
Какая разница, все равно переделывать, у меня все от ТГ бракованное. Недавно не хватило мне стюдера, наверное к лучшему
С уважением, Роман
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
Я работаю укладчиком парашютов.
И на мою работу, еще ни кто не жаловался
-
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 14 сен 2015, 10:08
- Откуда: Москва-Домодедово
- Контактная информация:
Re: Студебеккер
Тут такое дело: на массовом уровне ниша Катюши вполне себе заполнена. Но машина знаковая. Так что вполне себе заслуживает выпуска в безупречно-эксклюзивном варианте. Чтоб со всеми крючками-защелками и канистрами. Осилите такой?